Продаются Бекасы от 11 тысяч

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Так и есть.
Вот, например, этот борт:
1. Выпущен в 2003 г. Налет 220 ч. Оснащен химсистемой с объемом 140 л, наработка Ротакса 582-го - 220 мч. 11 тыс.
2. Продается знаменитый борт 0306 выпуска 1997 г. с металлической широкой кабиной и удлиненным до 9200 крылом. Налет 140 ч. Оснащен системой Микронейр. Переобтянут синтетикой, наработка Ротакс-532 - 120 мч. 17 тыс.
3. И еще один борт, правда, он требует ремонта, поэтому продается за 12 тыс. С химией, Ротаском 582 после ремонта. Налет 580 ч.
Все эти борта - в Украине.
 

Вложения

  • IMG_0285-_001.jpg
    IMG_0285-_001.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 91
  • 0306-.jpg
    0306-.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 100
Не слышали разве об эл. почте, личке или чем-то подобном? Или - как всегда? Чего хотите-то?
 
1. Выпущен в 2003 г. Налет 220 ч. Оснащен химсистемой с объемом 140 л, наработка Ротакса 582-го - 220 мч. 11 тыс

Интересует больше остаток или время до очередного обслуживания и сколько оно будет стоить
А можно еще более детально, т.е. фоток и описания побольше, особенно для еще не летающих любителей, стремящихся в небо и про другие Ваши предложения, обучение, тех. поддержка, регистрация и все что полезно знать новичкам при покупке первого самолета.
Какие доки даете?

Заранее спасибо. Яков.

зы а если не нужна хим система, ее можно демонтировать и вычесть из стоимости? Где можно аппарат пощупать....?

ЭТО одно и тоже?

На самолете Х-32 (Бекас) установлен двигатель "Rotax-582", мощностью 64,4 л. сил.
Для выполнения сельхозработ химоборудование имеется. Вес самолета - 245 кг.
Макс. сумма груза, экипажа - 205 кг. Макс. взлетный вес - 450 кг.
Макс. скорость полета - 160 км/ч.
Макс. высота полета - 4000 м.
Размах крыла - 9 м.
Длина самолета - 6 м 55 см.
Самолет способен садиться и взлетать с грунтовых полос.
Начальная цена - 18 500 $

07.06.2004 Украина, г.Днепропетровск, тел. (056) 770-01-70
 
Борт ушел.
То, что нужно знать при покупке пожилых Бекасов мы подробно рассказали в статье журнала Крылья. Бекасы сейчас переведены на обслуживание по состоянию с ежегоднйо испекцией.
Нет, не одно.
 
Куплю бекас в районе 11 тысяч в летном состоянии с 582, желательно химик. Рассмотрю все варианты.  🙂
 
Не сомневаюсь. Обращайтесь! Буду информировать Вас в первую очередь. Этот борт взял человек, которого я знаю и в котором уверен. Он тут же взял кредит и приехал - зачем ему подробности за такую цену?
 
Вот, прислали фото:
 

Вложения

  • IMG_2008-.jpg
    IMG_2008-.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_2000-.jpg
    IMG_2000-.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_2001-.jpg
    IMG_2001-.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 108
Аэроплан на вид почти не изменился. Крыло большего размаха увеличило аэродинамическое качество, что было отмечено испытателями. Широкая кабина обеспечила комфорт даже при плоских стеклах. Стекла, кстати, тогда шли еще авиационные, кажется, четверки.
 
Он готовый уже много лет. Это 6-й экземпляр Бекаса с начала выпуска.
 
Цена стоит выше, а из комплектности только химия микронейр и двигатель 532. Винт, как видите - двухлопастный дончак первых серий.
 
Назад
Вверх