Продаются мототелеги

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Продаю мототелеги FO-2 в комплекте с крыльями.

1.      аппарат без мотора: телега FO-2, типа "диван", рядная, с моторамой - 80 т.р.,
       крыло 18 кв м. типа "Фрегат" - 30 т. р.

2.      Вместе с двигателем (R- 503 – 80 т. р. - отдельно), телегой и крылом - 160 т. р.,
экономия при покупке оптом -30 т. р.

Все в рабочем состоянии.

3. телега FO-2, типа "диван", рядная с моторамой - 60 т. р., хоть и практически не эксплуатировалась, по сути, новая, но нет верхних пластин карданного узла. Крыло, 17 кв. м. немного порвано - 20 т. р. + бонус, третья телега в разобранном виде на запчасти. К каркасу крыла, соответственно, дополнительно две запасных трубы-консоли, от третьего аппарата. Для умелых рук и экономичнее, и наиболее удобный - 3-й вариант.

Все в С-Петербурге - контроль, проверка, самовывоз. Самый удобный аппарат для обучения и каталок, пилоты сидят бок о бок, видят друг друга и эмоции, и реакцию, и выражения на лицах, РУ одинаково, как и педали доступны для обоих, так же и видят перед собой пилоты одинаково и симметрично. Все это и относится к удобствам обучения и совместного управления аппаратом. Кабина комфортна, возможна установка, и обтекателя, и поплавков, большое поприще для творчества. Все на фотографиях. Интересующие вопросы частного порядка в личку. Продаю, и нет заоблачных цен, потому что намечается самолет.

Общий вид дельталета FO-2
 

Вложения

  • P1040009.JPG
    P1040009.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 110
Кресла пилотов и РУ с фальшь ручкой. Удобная регулировка РУ под любого пилота
 

Вложения

  • IMG_6048.JPG
    IMG_6048.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 122
Телега устанавливается на поплавки и впереди устанавливаться может обтекатель
 

Вложения

  • IMG_3058.JPG
    IMG_3058.JPG
    41,9 КБ · Просмотры: 108
Как Вы поставили фальшручку ?
Удлинили пилон или укоротили трапецию ?
Если крыло приподнято, хотелось бы услышать отзывы. Так сказать, что изменилось от этой доработки в поведении аппарата и управлении ?
 
Беркут 33, подскажите отчего амортизаторы на передней вилке ? На многих телегах видел такие ,от чего они ?
 
Как Вы поставили фальшь ручку? Удлинили пилон или укоротили трапецию? Если крыло приподнято, хотелось бы услышать отзывы. Так сказать, что изменилось от этой доработки в поведении аппарата и управлении?


Эти вопросы к производителю. Летает великолепно, это не доработки,  так сконструирован. РУ удобна, во всех отношениях, можно поднять, можно опустить, в зависимости от роста пилота. По длине рук можно отодвинуть, можно придвинуть. Основная регулировка от этого не страдает, и на общую настройку влияния не оказывает, т. к. основная РУ (трапеция) при этом не меняет своего положения. Просто увеличиваются возможности адаптации любого пилота в индивидуальном порядке. В результате общая эргономика этого аппарата улучшается.
 
подскажите отчего амортизаторы на передней вилке ? 


Точно не помню, но в мотомагазинах их, разных модификаций, можно найти. Там и спросите, мототехника сейчас разнообразна.
 
Назад
Вверх