berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Продаю мототелеги FO-2 в комплекте с крыльями.
1. аппарат без мотора: телега FO-2, типа "диван", рядная, с моторамой - 80 т.р.,
крыло 18 кв м. типа "Фрегат" - 30 т. р.
2. Вместе с двигателем (R- 503 – 80 т. р. - отдельно), телегой и крылом - 160 т. р.,
экономия при покупке оптом -30 т. р.
Все в рабочем состоянии.
3. телега FO-2, типа "диван", рядная с моторамой - 60 т. р., хоть и практически не эксплуатировалась, по сути, новая, но нет верхних пластин карданного узла. Крыло, 17 кв. м. немного порвано - 20 т. р. + бонус, третья телега в разобранном виде на запчасти. К каркасу крыла, соответственно, дополнительно две запасных трубы-консоли, от третьего аппарата. Для умелых рук и экономичнее, и наиболее удобный - 3-й вариант.
Все в С-Петербурге - контроль, проверка, самовывоз. Самый удобный аппарат для обучения и каталок, пилоты сидят бок о бок, видят друг друга и эмоции, и реакцию, и выражения на лицах, РУ одинаково, как и педали доступны для обоих, так же и видят перед собой пилоты одинаково и симметрично. Все это и относится к удобствам обучения и совместного управления аппаратом. Кабина комфортна, возможна установка, и обтекателя, и поплавков, большое поприще для творчества. Все на фотографиях. Интересующие вопросы частного порядка в личку. Продаю, и нет заоблачных цен, потому что намечается самолет.
Общий вид дельталета FO-2
1. аппарат без мотора: телега FO-2, типа "диван", рядная, с моторамой - 80 т.р.,
крыло 18 кв м. типа "Фрегат" - 30 т. р.
2. Вместе с двигателем (R- 503 – 80 т. р. - отдельно), телегой и крылом - 160 т. р.,
экономия при покупке оптом -30 т. р.
Все в рабочем состоянии.
3. телега FO-2, типа "диван", рядная с моторамой - 60 т. р., хоть и практически не эксплуатировалась, по сути, новая, но нет верхних пластин карданного узла. Крыло, 17 кв. м. немного порвано - 20 т. р. + бонус, третья телега в разобранном виде на запчасти. К каркасу крыла, соответственно, дополнительно две запасных трубы-консоли, от третьего аппарата. Для умелых рук и экономичнее, и наиболее удобный - 3-й вариант.
Все в С-Петербурге - контроль, проверка, самовывоз. Самый удобный аппарат для обучения и каталок, пилоты сидят бок о бок, видят друг друга и эмоции, и реакцию, и выражения на лицах, РУ одинаково, как и педали доступны для обоих, так же и видят перед собой пилоты одинаково и симметрично. Все это и относится к удобствам обучения и совместного управления аппаратом. Кабина комфортна, возможна установка, и обтекателя, и поплавков, большое поприще для творчества. Все на фотографиях. Интересующие вопросы частного порядка в личку. Продаю, и нет заоблачных цен, потому что намечается самолет.
Общий вид дельталета FO-2