К продаже предлагается новый, четырехместный Pipistrel Panthera.
Год постройки: 2023
Цена: 600 000 EUR
Местонахождения – Словения, LJPZ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ - Lycoming IO-540V 260 л с
ПРОПЕЛЛЕР - Высокопроизводительный гидравлический
Размах крыла - 10,86 м
Длина - 8,07 м
Высота - 2.19 м
Площадь крыла - 11,2 м2
Полезная нагрузка - 500 кг
Максимально допустимая взлетная масса (MTOW) - 1315 кг
Топливный бак, вместительность - 2 х 105 л
Скорость сваливания с закрылками - 111,1 км/ч
Скорость сваливания без закрылков - 120,3 км/ч
Круизная скорость (75% мощности) - 366 км/ч
VNE - 407 км/ч
Скороподъемность max - 7,9 м/с
Разбег - 295 м
Взлетная дистанция (препятствие 15 м) - 540 м
Потолок - 7600 м
Расход топлива на круизной скорости - 56 л/час
Расход топлива на экономичной скорости - 46 л/час
Круизная дальность - 1852 км (4 чел. на борту, резерв 45 мин.)
АВИОНИКА
Garmin G3X GDU 460 двойной 10-дюймовый дисплей PFD и MFD (двойной ADAHRS, Synthetic Vision, EMS, ARINC)
Garmin GMC 307 2-axis GPS-Цифровой автопилот.
Garmin GTN 750 Xi Com/Nav/IFR GPS, Тачскрин монитор.
Garmin GTN 650 Xi Com/NAV/IFR GPS, 2-й Тачскрин монитор.
Garmin GMA 35 Аудио панель, интерком.
Garmin GTX 345R Транспондер Mode C/S ES ADS-B In/Out
ELT Artex 345 (406 MHz) Аварийный маяк
Резервные воздушная скорость, высотомер, Искусственный Горизонт (Mid-Continent Instruments SAM).
ОСНАЩЕНИЕ
Размах крыла 10,86 м / (35 футов 8 дюймов), трехколесное убирающееся шасси, четырехместный самолет, категория экспериментальный
Двойная ручка управления, две педали руля
Электрические полностью встроенные закрылки 3 положения, без внешних петель
Электрический трим
Полнопрофильная парашютная система спасения
Руление управляемым колесом через педали руля
Убирающееся шасси с титановыми стойками; Основные колеса 5,00-4 "носовое колесо 11x 4,00 x 5". Электропривод шасси с ручным резервированием.
Гидравлические дисковые тормоза на главных колесах с педальными приводом для обоих пилотов, стояночный тормоз.
Внешние поверхности покрыты УФ-стойкой акриловой краской.
Все фары светодиодные (посадочный фонарь, NAV огни и стробы, задние фонари, опознавательные огни, освещение в кабине).
Современная эргономичная кабина, включающая:
Капсула безопасности / стабилизатор поперечной устойчивости со встроенными зонами поглощения энергии для обеспечения повышенной безопасности
Шумоподавляющий брандмауэр
Три большие двери в стиле «крыло чайки», две спереди для пилота и второго пилота и одна для заднего ряда сидений.
Великолепный обзор из кабины, имеющую только одну центральную стойку.
Защита от ультрафиолетовых лучей, тонировка, плексиглас ветровое стекло.
Черный кожаный салон с узором «соты» и красной отделкой.
Эргономичные сиденья (регулируемые для пилота и второго пилота), широкие задние сидения.
Ремни безопасности в соответствии со стандартами сертификации TSO, действительными для самолетов CS / FAR-23.
Багажный отсек с доступом с заднего ряда сидений во время полета.
Несколько свободных пространств для хранения дельных вещей в кабине.
Внешняя грузовая дверь (рассчитана на стандартную ручную кладь)
Антистатическая ткань для рассеивания электрического разряда.
Эргономичная приборная панель IFR с сенсорными экранами, оптимизированное для размещения и использования авионики.
Силовая установка:
Современный и надежный сертифицированный двигатель Lycoming IO-540-V4A5 мощностью 260 л.с., предназначенный для неэтилированного автомобильного топлива: ASTM D4814, 93AKI, & EN288, NB.3
Гидравлический, высокопроизводительный пропеллер постоянной скорости
Оптимизированное охлаждение двигателя.
Улучшенная настроенная выхлопная система.
Топливный бак на 210 л.
Топливная система с топливным газоанализатором, для неэтилированного топлива.
Системный аккумулятор и резервный аккумулятор.
Мультимедийная зона премиум-класса для заднего ряда сидений.
Самолет можно будет забрать сразу после оплаты.
Возможно получение рейтинга с инструктором.
Содействие в платежах и доставке.
Год постройки: 2023
Цена: 600 000 EUR
Местонахождения – Словения, LJPZ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ - Lycoming IO-540V 260 л с
ПРОПЕЛЛЕР - Высокопроизводительный гидравлический
Размах крыла - 10,86 м
Длина - 8,07 м
Высота - 2.19 м
Площадь крыла - 11,2 м2
Полезная нагрузка - 500 кг
Максимально допустимая взлетная масса (MTOW) - 1315 кг
Топливный бак, вместительность - 2 х 105 л
Скорость сваливания с закрылками - 111,1 км/ч
Скорость сваливания без закрылков - 120,3 км/ч
Круизная скорость (75% мощности) - 366 км/ч
VNE - 407 км/ч
Скороподъемность max - 7,9 м/с
Разбег - 295 м
Взлетная дистанция (препятствие 15 м) - 540 м
Потолок - 7600 м
Расход топлива на круизной скорости - 56 л/час
Расход топлива на экономичной скорости - 46 л/час
Круизная дальность - 1852 км (4 чел. на борту, резерв 45 мин.)
АВИОНИКА
Garmin G3X GDU 460 двойной 10-дюймовый дисплей PFD и MFD (двойной ADAHRS, Synthetic Vision, EMS, ARINC)
Garmin GMC 307 2-axis GPS-Цифровой автопилот.
Garmin GTN 750 Xi Com/Nav/IFR GPS, Тачскрин монитор.
Garmin GTN 650 Xi Com/NAV/IFR GPS, 2-й Тачскрин монитор.
Garmin GMA 35 Аудио панель, интерком.
Garmin GTX 345R Транспондер Mode C/S ES ADS-B In/Out
ELT Artex 345 (406 MHz) Аварийный маяк
Резервные воздушная скорость, высотомер, Искусственный Горизонт (Mid-Continent Instruments SAM).
ОСНАЩЕНИЕ
Размах крыла 10,86 м / (35 футов 8 дюймов), трехколесное убирающееся шасси, четырехместный самолет, категория экспериментальный
Двойная ручка управления, две педали руля
Электрические полностью встроенные закрылки 3 положения, без внешних петель
Электрический трим
Полнопрофильная парашютная система спасения
Руление управляемым колесом через педали руля
Убирающееся шасси с титановыми стойками; Основные колеса 5,00-4 "носовое колесо 11x 4,00 x 5". Электропривод шасси с ручным резервированием.
Гидравлические дисковые тормоза на главных колесах с педальными приводом для обоих пилотов, стояночный тормоз.
Внешние поверхности покрыты УФ-стойкой акриловой краской.
Все фары светодиодные (посадочный фонарь, NAV огни и стробы, задние фонари, опознавательные огни, освещение в кабине).
Современная эргономичная кабина, включающая:
Капсула безопасности / стабилизатор поперечной устойчивости со встроенными зонами поглощения энергии для обеспечения повышенной безопасности
Шумоподавляющий брандмауэр
Три большие двери в стиле «крыло чайки», две спереди для пилота и второго пилота и одна для заднего ряда сидений.
Великолепный обзор из кабины, имеющую только одну центральную стойку.
Защита от ультрафиолетовых лучей, тонировка, плексиглас ветровое стекло.
Черный кожаный салон с узором «соты» и красной отделкой.
Эргономичные сиденья (регулируемые для пилота и второго пилота), широкие задние сидения.
Ремни безопасности в соответствии со стандартами сертификации TSO, действительными для самолетов CS / FAR-23.
Багажный отсек с доступом с заднего ряда сидений во время полета.
Несколько свободных пространств для хранения дельных вещей в кабине.
Внешняя грузовая дверь (рассчитана на стандартную ручную кладь)
Антистатическая ткань для рассеивания электрического разряда.
Эргономичная приборная панель IFR с сенсорными экранами, оптимизированное для размещения и использования авионики.
Силовая установка:
Современный и надежный сертифицированный двигатель Lycoming IO-540-V4A5 мощностью 260 л.с., предназначенный для неэтилированного автомобильного топлива: ASTM D4814, 93AKI, & EN288, NB.3
Гидравлический, высокопроизводительный пропеллер постоянной скорости
Оптимизированное охлаждение двигателя.
Улучшенная настроенная выхлопная система.
Топливный бак на 210 л.
Топливная система с топливным газоанализатором, для неэтилированного топлива.
Системный аккумулятор и резервный аккумулятор.
Мультимедийная зона премиум-класса для заднего ряда сидений.
Самолет можно будет забрать сразу после оплаты.
Возможно получение рейтинга с инструктором.
Содействие в платежах и доставке.