Продажа C22B "Икарус" ЕЭВС.03.1876 RA-0034A

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Год выпуска 1995.
ЕЭВС 2012г
Наработка
Планер 281
Двигатель 395
Цена 650тр.
Причина продажи - выросли уже из него.
Базирование ПП Вальдау, Калининградская область
 

Вложения

  • 01_046.jpg
    01_046.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 210
  • 02_036.jpg
    02_036.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 215
   Отвечаю на поступающие вопросы в ЛС.
Самолет-солдат по сути, жаль ,что немцы   прекратили его выпуск.
  Является в своем классе одним из лучших для первоначального обучения. Прост в обслуживании. Однако при покупке из Европы требует внимания. Почти все  Икарусы ,что 22, что 42 имеют  в сочленениях болты с очень длинной резьбой, где на нее передается нагрузка. Отсюда повышенная выработка отверстий, люфты. Силовые узлы тоже требует внимания при приобретении. То ли металл у них такой, то ли конструктив заложен. Конечно, многое зависит от интенсивности эксплуатации.
В данном ВС все недостатки устранены, все перебрано+ новая резина, аммы(оригинальные), новая передняя вилка и пр.
  По СУ - новые (4)подушки на крепление двигателя, новые подушки на радиатор ,новые  фланцы карбов,  ремкоплекты карбов, поплавки, прокладки, возд. фильтр ,новые шланги (по календарю) и пр.
По календарю также  заменен ремкомплект на мембр. бензонасос, хотя и тот был в прекрасном состоянии.  Р/С ICOM, СПУ , 2гарнитуры, строб.огни. Все доки, формуляры, ЖПС, разрешение на Р/С. и пр.
  Много моих фоток , в том числе  кабины  на ветках форума по С22В , там же раздавал интересующимся  РЛЭ, РТО , на перевод и написание  которых  было потрачено достаточно усилий .
Если есть вопросы- пишите .
 
Посмотреть надо на ветках
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=offshore_SLA
Есть фотки и на нашем сайте:
www.aviawaldau.ru

Двигатель ROTAX 582 DCDI
Винт 4-Blatt Warp Drive 68"
 
Наработка
Планер 281
Двигатель 395
Двигатель ROTAX 582 DCDI
Поскольку самолёт продаётся в разделе "Продажа ВС", то лазить по другим разделам и веткам  выискивая необходимую информацию никто не обязан и,  по правилам форума, будьте любезны ответить в этом случае на следующие вопросы:
- двигатель откапитален?
- если да, то когда и кем?
Спасибо.
 
Зачем? Запуск с полоборота. При зазорах 0.03 по обоим цилиндрам в этом нет необходимости. Контроль наждые 25часов.
Только  с полетов, снимал свечи по регламенту, заодно  и измерения показаний  в формуляр занёс.  По двигателю есть более чем подробная ветка. Ваши вопросы там уже обсуждались.
Сомневаетесь-курсы Авиагаммы в помощь.
 
Спрашивают по обучению, ввестись . Да возможно. Проживание обсудим. Летаем круглогодично, по погоде. 
По обшивке . Да,хотелось бы , чтобы поменьше годков ей было .. Поэтому при продаже сделаем скидку на ее стоимость. Сейчас многие шьют профессионально, снимая размеры по оригиналу.
 
обшивку на икарус с22 я заказывал у Витаса из Литвы,-шьет великолепно на всю Европу
 
Фотки внутри кабины по просьбам .
 

Вложения

  • IMG_3900.jpg
    IMG_3900.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 178
  • IMG_3902.jpg
    IMG_3902.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 184
  • IMG_3906.jpg
    IMG_3906.jpg
    72 КБ · Просмотры: 194
Полностью перебран стартер.
Все почищено,смазано. Новые щетки.
Цена со скидкой на  обшивку   - 520.
 
Назад
Вверх