Продажа цельнометаллических самолетов

mga

Я люблю строить самолеты!
Изготовление и продажа цельнометаллических самолетов "DEMO".http://orenavia.su/
89023655184
 

Вложения

  • demo22.jpg
    demo22.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 112
Как всегда красиво, но дорого, дорого, дорого....
Б\у покупка аналогов так и будет более достойной альтернативой.
 
Госпадин Шейх , а вы попробуйте сами собрать самолет и тогда у вас сойдется дебет со скребетом . Серега Сургут.
 
вы попробуйте сами собрать самолет и тогда у вас сойдется дебет со скребетом 

:-[  Жаль. К сожалению конструкторов так оно и получается. Поэтому многие достойные проекты загнулись на опытных образцах. 
 
Госпадин Шейх , а вы попробуйте сами собрать самолет и тогда у вас сойдется дебет со скребетом . Серега Сургут.
ГоспОдин Сергей! Именно поэтому (DIR правильно подметил, спасибо ему) и не строю, слишком нецелесообразно, а ищу буржуйский вариант. Пока не знаю контор по постройке именно СЛА-шных аппаратов которые бы не просто работали, а именно процветали! 
Я никого не ругаю, а только констатирую факт, увы, направленный против меня, как и против любого россиянина, захотевшего купить свой самолёт, но не имеющего больших средств на реализацию своих желаний!
 
Ни кого не хочу обидеть в обсуждениях , у меня на востановлении одного проекта ушло около 1.5 мега.р. и 2года личного времени . Поэтому я не удевляюсь над ценами востановления и изготовлении любого проекта. С уважением Серега ев. Сургут.
 
Скажите сколько самолетов Д28 вами уже изготовлено? сколько они налетали? Где кто летает на них?
 
   Похож на этот http://www.groppo.it/

Кто знает сколько стоит КИТ итальянского? На запрос не ответили
 
Пора обсудить, что делать с этими  машинами, где и как использовать, за сколько продавать.
Решит общественность, что надо дешевле - значит, так тому и быть.
Винт заменят на строганный из сосновой доски, колеса исключительно от тачки, дюраль заменят на строительный алюминий, обшивку - на ткань. Болты, разумеется, на автомобильные. Троса - из строймага. Двигатель - на ВАЗ-08.
Я правильно улавливаю тенденцию развития современной отечественной АОН?
Но могут-таки найтись и желающие получить технику, сделанную по технологиям, максимально приближенным к советским отраслевым стандартам. Потому как пока авиапром еще жив, люди, которые в нем работали и для которого учились - тоже еще есть. Есть и материалы, и нормали. Отчего ж не сделать для подобных заказчиков?
Можно ли при этом сделать дешево? Наверное, да. Только серийность должна быть очень высокой, примерно как у Каба. Пока же это - эклюзив, экспериментал, ручная работа, стежки на сиденье - вручную иголкой. Такое всегда и везде стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО.
 
Нет, никак не дорого! Самолет хороший! Смотреть цену по себестоимости не всегда правильно. Это как крутому художнику продавать свои шедевры-картины по цене бумаги и красок!!! Так что цена вполне достойна!
 
Б\у покупка аналогов так и будет более достойной альтернативой
Никогда самолёт БУ не будет даже близким аналогом нового!!!
И тем более достойным. Почему-то глядя на ценник "ТАМ У НИХ" все думают, что вот он сладкий вариант за пару-тройку десятков килобаксов.
Но так рассуждают парни, которые не приобретали и тем более не восстанавливали такие аппараты. На своём огромном опыте скажу: Любой аппарат БУ, привезённый из за бугра за маленькие деньги, вынесет вам мозг и вывернет на изнанку все карманы, прежде чем станет более или менее надёжным для регулярных полётов. 
А новый, он и есть новый! Снял чехлы, Завёл и полетел...  :~)
 
А новый, он и есть новый! Снял чехлы, Завёл и полетел...

Если его профессионалы из бывшего авиапрома проектировали и собирали, а не студенты в подвале "на коленке" из того, что на строительном рынке купили. Примеры есть - показывать не буду.
 
Зачем же так про студентов?И среди современной молодежи есть таланты,пока еще!!!!!!!
 
профессионалы из бывшего авиапрома
Есть у нас на площадке такой аппарат, профи в Самаре собирали, на стапелях авиапрома. 4-х местный низкоплан, с 360-м Лайком, а-ля Соката Тринидад.  Стоимость назвать? Больше 10 лямов... Я лучше со студентами поработаю!
 
А новый, он и есть новый! Снял чехлы, Завёл и полетел... 
Не согласен с вами! Проблем хватает и с новыми самолетами по их доведению до летного состояния и оформлению.
особенно касается супер новых-первопроходцев так сказать.. которые есть еще в каких то проектах.
Примеров масса. Некоторые "новые " так и не взлетают. и стоят долго долго пока не придут нормальные руки и мозги.
что касается данного самолета то их помоему нет ни одного ни нового ни  б\у шного летающего. (если ошибаюсь дайте контакты владельцев , где они летают)
 
Несколько лет слежу за деятельностью коллектива автора этой ветки и могу сказать, что они - одни из лучших, а возможно самые лучшие российские производители в классе "аналог цессны 152/172". Тундростроевцы не в счёт, там совсем другие цены на готовый продукт. Желаю исключительно успеха и развития этим товарищам. Возможно, буду заказывать самолёт у них же.

Ну и пара ложек дёгтя:
1. Всё-таки, некорректно сравнивать "б/у" самолёт из-за бугра с "новым" Демо. Ведь при указанной цене на Демо будет стоят бушный авиационный двигатель, как и у того самого зарубежного "б/у"
2. Вроде бы, заказы набираете, процесс идёт, а цена на планер пока только растёт, а никак не уменьшается.
 
"Эксплуатация  самолета  Д-32  подтвердила  его  высокие  летные  качества  и простота  обслуживания."
цитата взята с сайта производителя.
=======================================
Про эксплуатацию поподробнее расскажите пожалуйста(кто где и сколько...) и про его подтвержденные высокие летные качества если можно.
 
Назад
Вверх