Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никогда самолёт БУ не будет даже близким аналогом нового!!!Бу покупка аналогов так и будет более достойной альтернативой
И тем более достойным. Почему-то глядя на ценник "ТАМ У НИХ" все думают, что вот он сладкий вариант за пару-тройку десятков килобаксов.
Но так рассуждают парни, которые не приобретали и тем более не восстанавливали такие аппараты. На своём огромном опыте скажу: Любой аппарат БУ, привезённый из за бугра за маленькие деньги, вынесет вам мозг и вывернет на изнанку все карманы, прежде чем станет более или менее надёжным для регулярных полётов.
А новый, он и есть новый! Снял чехлы, Завёл и полетел... :~)
--- Не прав Серёга. Это как выбор между отечественным автопромом калины там гранты всякие и подержанной иномарочкойценник одинаков а вот качество...
Когда?Кстати, подобное было и у разработчиков.
У Д-28 был непорядок с центровкой и большой вертикалкой с отказавшим движком. Приходилось его облётывать, не сощлись с собственником аппарата. Финал - самоль вдребезги. Кстати, подобное было и у разработчиков. Зачем стёрли ролик? Не надо экспериментировать со "Столом", а лучше клепайте его. Это по части Где, сколько, у кого, и как летает... ? С уважением.
Никогда самолёт БУ не будет даже близким аналогом нового!!!Бу покупка аналогов так и будет более достойной альтернативой
И тем более достойным. Почему-то глядя на ценник "ТАМ У НИХ" все думают, что вот он сладкий вариант за пару-тройку десятков килобаксов.
Профессионалы могут писать что угодно, кто заплатит, то и напишут. А пилоты-любители сами свои проекты выбирают, оплачивают, на своей шкуре испытывают и за всё несут юридическую и финансовую ответственность. Так что большой им поклон до земли и уважение!Только статистику писать по ним должен профессионал, а не пилот-любитель!
Вы наверно не в курсе, что я владею и старой иномаркой от BEECHCRAFT и Новым проектом Д 34. Так что все плюсы и минусы знаю, как никто другоЙ!!! :IMHOЗачем нужна старая иномарка, сертифицированная, заводского производства с 50-летней историей?
Зачем нужна старая иномарка, сертифицированная, заводского производства с 50-летней историей?
Вы наверно не в курсе, что я владею и старой иномаркой от BEECHCRAFT и Новым проектом Д 34. Так что все плюсы и минусы знаю, как никто другоЙ!!! :IMHO
Я много на чём летал. И на Цесснах и на Бичах... Дело в том, что и 182-я и Бонанза и любой аппарат с 6-ю цилиндрами, довольно прожорлив, тяжёл и требует больших расходов на содержание (вертолёт не в счёт, это отдельная тема).влюбился в С-182.
Зачем нужна старая иномарка, сертифицированная, заводского производства с 50-летней историей?
Любой проект имеет право жить и развиваться, всё начинается с прототипов и долгой муторной работы развития. Только статистику писать по ним должен профессионал, а не пилот-любитель!
.... А также укомплектовав его двигателем Р- 912 улс , катап ультой с характеристиками : Н-0 , В-0, Лётчиком с опытом работы на АХР -20 лет и т.д. Это не смешно ... Сами то прочитайте_ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТь...Это равносильно тому , что напишут - самолёт МиГ- 21 можно использовать для разбрасывания ФАБ-100 (2 шт.) за раз. Без обид только , самолётик то приличный вроде. Доведите , испытайте ... или отдайте химикам пару штук на переоборудование и полевые испытания . Удачи Вам.В ответ на многочисленные звонки по телефону отвечаю!Самолет ''DEMO-28" можно использовать на АХР,установив под фюзеляж бак емкостью в 130 кг .