Продажа цельнометаллических самолетов

Ищем на форуме пользователя "Sterly"и задаем вопросы.Он активно летает на Д-32
 
Бу покупка аналогов так и будет более достойной альтернативой
Никогда самолёт БУ не будет даже близким аналогом нового!!!
И тем более достойным. Почему-то глядя на ценник "ТАМ У НИХ" все думают, что вот он сладкий вариант за пару-тройку десятков килобаксов.
Но так рассуждают парни, которые не приобретали и тем более не восстанавливали такие аппараты. На своём огромном опыте скажу: Любой аппарат БУ, привезённый из за бугра за маленькие деньги, вынесет вам мозг и вывернет на изнанку все карманы, прежде чем станет более или менее надёжным для регулярных полётов. 
А новый, он и есть новый! Снял чехлы, Завёл и полетел...  :~)

--- Не прав Серёга. Это как выбор между отечественным автопромом калины там гранты всякие и подержанной иномарочкой  ценник одинаков а вот качество...
 
--- Не прав Серёга. Это как выбор между отечественным автопромом калины там гранты всякие и подержанной иномарочкойценник одинаков а вот качество...

Совершенно согласен с Сержем.   
Как пример  ( за те же  деньги, +, -  ),  без труда приобретается хорошо подержанная Сесна или Муни. 
За бугром, а в последние годы и в нашей стране, уже накоплена объективная статистика по эксплуатации этих типов...
В случае с "ДЕМО", вообще пока ни чего не понятно...  Ну летает где то один человек... Второй борт еще не достроен, и попутно проходит летные испытания...  К сожалению, не убедительно все это звучит для потенциального покупателя...
Делайте что ни будь с этим 😉...  Рекламу качайте!
Хотя, мне лично, самолетик очень нравится визуально. Очень гармоничный и аккуратный.   Скорее всего, летает тоже хорошо, как и любой красивый самолет 🙂
Заявленная стоимость, вполне адекватная и конкурентоспособная!  Уверен, что продадите довольно быстро!   В нашей стране, по крайней мере, у таких машин есть будущее.
Успехов производителям!
 
У Д-28 был непорядок с центровкой и большой вертикалкой с отказавшим движком. Приходилось его облётывать, не сощлись с собственником аппарата. Финал - самоль вдребезги. Кстати, подобное было и у разработчиков. Зачем стёрли ролик? Не надо экспериментировать со "Столом", а лучше клепайте его. Это по части Где, сколько, у кого, и как летает... ? С уважением.
 
У Д-28 был непорядок с центровкой и большой вертикалкой с отказавшим движком. Приходилось его облётывать, не сощлись с собственником аппарата. Финал - самоль вдребезги. Кстати, подобное было и у разработчиков. Зачем стёрли ролик? Не надо экспериментировать со "Столом", а лучше клепайте его. Это по части Где, сколько, у кого, и как летает... ? С уважением.

А зачем еще одни "столоклепальщики"?
Сделанный задел из трех типов самолетов может обеспечить работой на несколько десятков лет и без Стола.
 
Бу покупка аналогов так и будет более достойной альтернативой
Никогда самолёт БУ не будет даже близким аналогом нового!!!
И тем более достойным. Почему-то глядя на ценник "ТАМ У НИХ" все думают, что вот он сладкий вариант за пару-тройку десятков килобаксов. 

🙂 Правильно,
Зачем нужна старая иномарка, сертифицированная, заводского производства с 50-летней историей?
Лучше пойду с приятелем в гараж клепочником с болгаркой поработаю и будет новая, родная!

Любой проект имеет право жить и развиваться, всё начинается с прототипов и долгой муторной работы развития. Только статистику писать по ним должен профессионал, а не пилот-любитель!
 
Только статистику писать по ним должен профессионал, а не пилот-любитель!
Профессионалы могут писать что угодно, кто заплатит, то и напишут. А пилоты-любители сами свои проекты выбирают, оплачивают, на своей шкуре испытывают и за всё несут юридическую и финансовую ответственность.  Так что большой им поклон до земли и уважение!
Зачем нужна старая иномарка, сертифицированная, заводского производства с 50-летней историей? 
Вы наверно не в курсе, что я владею и старой иномаркой от BEECHCRAFT и Новым проектом Д 34. Так что все плюсы и минусы знаю, как никто другоЙ!!!  :IMHO
 
Зачем нужна старая иномарка, сертифицированная, заводского производства с 50-летней историей? 
Вы наверно не в курсе, что я владею и старой иномаркой от BEECHCRAFT и Новым проектом Д 34. Так что все плюсы и минусы знаю, как никто другоЙ!!!  :IMHO

Вот видите. Уже фактическое мнение пользователя! +1

До начала вертолетной карьеры, я тоже перебрал кучу самолетов и влюбился в С-182. До сих пор не вижу вариантов оптимальнее по универсальности, цене и качеству!

Вкус, Цвет и Политические взгляды - дело личное, спорить на эти темы можно до соплей.
 
Я много на чём летал. И на Цесснах и на Бичах... Дело в том, что и 182-я и Бонанза и любой аппарат с 6-ю цилиндрами, довольно прожорлив, тяжёл и требует больших расходов на содержание (вертолёт не в счёт, это отдельная тема).
Идея 34-ки была проста : Создать новый, бюджетный самоль, цельноклёпанный, по схеме 2+2. Примерный аналог С 172 или более современной, но композитной машинки из Америки: GLASAIR SPORTSMAN 2+2. И я очень надеюсь, что аппарат получится достойным и будет в больших кол-вах бороздить Российское необъятное небо. А косяки... Так я и на сертифицированных аппаратах их пачками устранял...
 
Зачем нужна старая иномарка, сертифицированная, заводского производства с 50-летней историей?

Наши законотворцы в Думе перед народом так и говорят, а сами ездят на этих самых старых иномарках. А Вы то сами на чём изволите, уважаемый DIR?
 
Ахмат,
Обратите внимание на сарказм в данной цитате! А особенно на оба предложения в целом.
Читайте посты полностью, чтобы быть в теме... ;D
 
Любой проект имеет право жить и развиваться, всё начинается с прототипов и долгой муторной работы развития. Только статистику писать по ним должен профессионал, а не пилот-любитель!

Прочитал пост полностью! Ура! Теперь я в теме :, - это сарказм... 😀  Верно я понял? 🙂
 
В ответ на многочисленные звонки по телефону отвечаю!Самолет ''DEMO-28" можно использовать на АХР,установив под фюзеляж бак емкостью в 130 кг .
 
В ответ на многочисленные звонки по телефону отвечаю!Самолет ''DEMO-28" можно использовать на АХР,установив под фюзеляж бак емкостью в 130 кг . 
.... А также укомплектовав его двигателем Р- 912 улс , катап ультой с характеристиками : Н-0 , В-0, Лётчиком с опытом работы на АХР -20 лет и т.д.  Это не смешно ...  Сами то прочитайте_ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТь...Это равносильно тому , что  напишут - самолёт МиГ- 21 можно использовать для разбрасывания ФАБ-100 (2 шт.) за раз.  Без обид только , самолётик то приличный вроде. Доведите , испытайте  ... или отдайте химикам пару штук на переоборудование и полевые испытания . Удачи Вам.
 
Назад
Вверх