Продажа вертолета

Еще бонус! Предлагается обмен на "живой" самолет. Рассмотрю все возможные варианты. Телефон для связи выше.
 
о, другое дело http://www.youtube.com/watch?v=axB6KAL44nE  и крайняя часть http://www.youtube.com/watch?v=rpLT9wgsve8
 
большой сорри за качество, но в те года мы не располагали цифровой аппаратурой, да и оцифровали видос не сразу...
 
Мда... В воздухе с такой СУ как вихри- он еще не скоро окажется... А что за лопасти у него? Сами делали или от чего то приспособили? Тарелку автомата перекоса так же интересно где собирали??? Вы бы поподробнее о конструкции рассказали! Какая муфта стоит, какой привод хвостового ротора? ну и всего другого помаленьку... А так за 300 штук никто у Вас его не купит...Ему только в огороде и останется газовать)))) Народ же знать хочет что и как у этой конструкции... И сколько еще чего добивать в нем придется!))) Только с наилучшими пожеланиями!))))
 
А я бы с пожеланиями не горячился так уж слишком...
======================================
Я всегда симпатизировал центральным убеждениям. (М.Зощенко).
Но мне никогда видимо не понять, как можно продавать за деньги мотоцикл сделанный из каких-то железяк и огнетушителей, очень похожий на настоящий, только неработающий (И.Ильф&Е.Петров), требующий "ТОНКИХ" регулровок лопастей и ещё каких-то "МЕЛКИХ" доработок.
Но мотоцикл - ладно. Это ж на земле....
А для полётов надпланетой...
Полный мрак..

Совершенно ясно, что мало-мальски посвящённый человек такую штуку никогда не купит.
Купить может только лох в розовых очках с руками на месте, которыми резво возьмётся за доработку, чтобы побыстрее осуществить мечту детства.

Видимо последствия, поджидающие потенциального покупателя Вас, глубокоуважаемый стодвадцатьтретий Сергеи, мало интересуют.

Нет. Я понимаю, когда некий умелец, соорудив для себя собственный пепелац подобного плана рискует собственной жизнью. Но как можно подталкивать окружающих испытывать судьбу..???

С самолётами - куда ни шло. Конструктивно проще, "ЛЕТАЕТ САМ", да и в природе их существенно больше попадается. И людей, которые могут рассказать, показать, научить - больше.

Нельзя продавать вертолёт, сконструированный пусть даже самым лучшим и самым знаменитым конструктором вертолётов в мире, построенный в единственном экземпляре на заброшенном авиазаводе, нелетающий, с недоотрегулированными лопастями...

Короче не желаю я удачи автору ветки в его безнадёжном деле...
 
Ну ты  asat его и припаял))))) В принципе с тобой согласен полностью)))) Но удачи пожелал не в продаже вовсе!))) А в доведении до летного состояния!))) А иначе дело действительно безнадежное!)))
 
Если выбросить из вертолёта оба "Вихря" и установить туда движок лошадок в 200-250 с заменой привода на винты и сами винты - тогда может эта штука и полетит - но это практически постройка аппарата заново - получается вы продаёте пустой фюзеляшь за 300 т.р.?  :~~)
 
Ну 200 , наверное многовато, вертолет то одноместный, сил 150 хватит с избытком ! А форма вертолета мне лично нравится, задней частью похож на МИ-1 -2 на котором Мимино рассекал над славном городом Телави! :~) ;D
 
Вот елки-палки , ну немогу - как Серега Шунин  относительно легко оперирует  такими серьезнейшими понятиями как располагаемая мощность и взлетный вес . А технолог вторит практически один в один . Уважаемый Сергей Шунин , позвольте-ка , и я Вас "припаяю" , как выразился тут кто то выше . Слушайте-ка , если б Вы прочли хотя бы одну умную книжку о вертолетах , хотя бы один томик Миля - то уж никогда бы не посчитали слова "гуаШЬ" и "фюзеляШЬ" женским родом , сделанным из Ребра . ФюзеляЖ - он мужик до мозга костей . А ежели б Вы и прочли таку книжку - то знали б знаменитую формулу Жуковского , связывающую подводимую к винту мощность , его диаметр и выдаваемую им тягу для висения , и опираясь на неё уже б так лошадками не кидались бы .

Ну хорошо  , может математика низшего порядка с умножением и возведением в степень непосильна Вашему мозгу , - так тогда пообезьяньи можно посравнивать аналогичные летательные аппараты , так сказать свериться со статистикой , ну так вот - Мини 500 - одноместный летает на 582 ротаксе - это чуть боле 60 л.с. , а швайцер , бывший TH55 - двухместный , и тяжелее обсуждаемого - летал на 180 силах .  Артемчук поднял свой одноместный аппарат вообще на Днепре - 36 л.с.

Можно спорить о качестве приведения мощности непосредственно к винту , о качестве изготовления и конструирования лопастей , но только после непосредственного осмотра и изучения представленного лота .

Иными словами - Вам лучше жевать что нибудь , чем в данном случае - что то говорить , или по крайней мере говорить аргументированно и взвешенно .
 
технолог вторит практически один в один
Ну палки -елки, если у вас , уважаемый ,150, 200, и 300- одно число, и у вас наверное с арифметикой начальных классов не все в порядке!Понятно, что хотите помочь земляку с продажей сего аппарата, так делайте это немного тактичнее! Например, скажите, что сам сидел в этом вертолете, конструкция хорошая, ему бы двиг другой, помощнее и понадежнее, цены бы ему не было!Не все же читали перед сном томики Миля! А как у вас чувством юмора?Не надо оскорблять людей.Удачи!
 
Dim64 - ненадо так горячиться, есть у нас умная книга и вертолет у нас есть Ка26 и Ми2. Вертолет видно соберался опытными людьми. И все же - Что за автомат перекоса и что за лопасти.
И просьба не цепляться за базар 😉 по мелочам. Дайте людям помечтать.
 
Отвечаю публично и в порядке поступления претензий .

Но ранее всего не скрою , имел непосредственное отношение к этому аппарату , пытался поднять его в воздух имея небольшой налет на Ми-2 (кроме других ЛА).часов 20-30.

Ту технолог . У меня за плечами физико-математическая школа №13 Саратова ,  которую знают и уважают даже в США , а потом Саратовский политехнический институт (75%  отличных в зачетке ) , ну а чем похвастаетесь Вы , очень надеюсь - Вы не обычная серость - посредственность ...Я не постесняюсь скан приложения к диплому и аттестат опубликовать , если пиписьками начнем меряться ... Больше   не п...те пожалуйста насчет арифметики начальных классов please ... , боюсь - решение по примитивной формуле  Жуковского о подъемной силе в данном случае Вам тоже не далось - видно отсутствие трезвой сугубо инженерной оценки потребной мощности для данного аппарата . На чувство юмора я никогда не жаловался - Вы ради прикола почитайте  мои смешарики-стихи на сайте дырчик.ру.(ник тот-же). Тоже не против чтоб Вы чем то похвастались .... ??

Вот давайте мух от котлет в Ваших советах отделим :
1 .
бы двиг другой, помощнее
это я Вам уже разъяснил - окунитесь вечерком на сон грядущий в мир Миля или  Братухина или Изаксона , с калькулятором и карандашом , и поймете - что в данном раскладе мощности и веса оно полетит .
2.
Вот с этим как раз никто не спорит , да и сложно .... Как бы полететь может , но насколько часов обьявить его 100% надежность ? Но в этом плане  тоже есть аргументы : в те года когда создавался этот аппарат - слово ротакс и лайкоминг - были нецензурными , - раз , и все лодочники плавали - ходили по воде на Вихрях до последнего ,-два, и на полном (самом полном) газу.Этого отрицать не сможет даже главный , самый ведущий технолог страны...Что было там самого ненадежного - зажигание ???Ну да ,так вот в этом аппарате зажигание представляет собой обычную автомобильную батарейную с конденсатором и трамблером схему . Теперь надеюсь Вы понимаете , что я делек от оскорблений - цифры , батенька , и только цифры - мы говорим на инженерном языке ... И если на нем говорить кому-то трудно - то это не оскорбление - это констатация чьей то безграмотности ...
 
Ну и ту аргонавт-R02 , так я интерпретировал Ваш бортовой номер или несовсем - прошу извинить ежели что ...

Наличие у Вас вертов Ка-26 и Ми-2 , а равно и Книги , ну может быть еще и волшебных очков дядюшки Совы ставит конечно вас в один ряд с Рублёвскими владельцами винтокрылых аппаратов - респект Вам , но Вы никак пока не вписываетесь в простой калашный ряд созидателей - создателей винтокрылой техники . Если это польстит вам - пожалуйста - безграмотность в слове "собЕрался" (собИрался)  однозначно ставит Вас в разряд пользователей всяких достижений техники века , но уж никак не ея создателей - конструкторов . Это две разных категории людей -  по разные стороны баррикад...С этим ничего нельзя поделать увы , надо уживаться ..В самом деле - владея Ми-2 и Ка-26 думаю Вам не взбрело бы в остатки мозга давать советы в создании пепелацев Михаилу Леонтьевичу Милю и Николаю Ильичу Камову . Рад что освежил в сознании Вашем ФИО этих гениальных конструкторов .
 
Dim64 - нам ненужны ваши пиписьки ;D, ежу понятно что в период с 80 по 90 ротекс и лайкоминг - матерные слова, люди фантазируют по поводу их установки на данную машину и взвешивают вероятность удачного завершения этого проекта.
Вы же не прилагаетесь в придачу к этому вертолету с вашим образованием. 😉
А по поводу редуктора и лопостей совершенно серьезно, откуда , кто автор , самоделка или адаптировали с другой машины или срисовали.
Поверьте у нас тоже есть умные люди и не только гражданские, с кем можно посоветоваться.
 
Я , извиняюсь , вот что забыл добавить , чисто риторически .... Не надо быть семи пядей во лбу - навалить 300 - 500 кобыл , что бы поднять одного чела - одну ##пу ...
, но надо быть талантом (Коломбаном к примеру) чтобы на минимуме лошадок , экономично и практично подымать в небо просто пользователей , покупателей техники , не вдающихся в тонкости формул , технологий , но могущих оценить и проплатить инженерный талант и его плоды.

Чуть с другой стороны к тов.Шунину : вот Вы так просто предложили 250 кобыл прицепиь к данной фюзеляШИ ...А Вы отдаете себе отчет , что каждая лошадь в авиационном раскладе веса движка приблизительно эквивалентна одному килограмму веса , ну плюс-минус 10-15 процентов для поршневиков .?  Итак - 250 лошадей , вами привнесённых - Это 250 килограммов в плюс , за минусом отринутого Вами Вихря - 2х30 - - 60 килограммов: итого 190 килограммов вплюс к тому же фюзеляжу , взлетный вес был 300 , становится 490 , фюзеляж хоть и мужик , но не двужильный - выдержит ли ??? Вы хоть теперь догадываетесь - что в жизни все взаимосвязано , все дается какой то ценой . Убиваем воробьев - попадаем на саранчу ???? Не надо трясти воздух просто так , надо взвешивать слова .
Мля , и оно мне надо - воспитывать вот патриотизм ???
Ну если есть аргументы против - пожалуйста ...
А не просто так , типа - надо быть поскромнее , потактичнее , попацански надо ...
Я ясно изложил ?
 
Ну так и я внесу ясность  - когдато я отказался от этого проекта (оценив по возможности обьективно пипиську) в пользу просто авиадвигателя 332 .  Зачем фантазировать еще не пощупав вживую и не оценив проекта . Мы когдато летали с Черновым Борисом на Чешке с двумями 🙂) Вихрями втроём !!!! , а на такой же Чешке с одним Ротаксом 582 двум крупным дядям было тесно- +0.5 метра в секунду скороподьемность .. Ну хуле фэнтези ... Там трансмиссии все на авиационных шестернях - переделывать - не каждому удастся , скомпоновано всё плотно , ну честно - не для средних умов , да простите ж вы меня за совковую оценку ...Два редуктора , координатно - расточная обработка , межосевые расстояния , корпуса редукторов фрезерованные ... Как туда впихнуть даже стосильный двиг - не мыслю , если только - Солар турбину т32-62 ???Дык купите готовый Мини 500 за 10 тыщ бакинских в штатах и не напрягайте моСК...В нем гарантий больше чем здесь - но тоже не 100 % ....
Как всё плохо ... 
 
Во ! Небольшая ясность. Переведем на язык быдла - фюзеляж , редуктор, лопасти , двигатели подогнаны -посчитаны друг под друга.  Редуктор самодельный , лопасти самодельные.  Вписать вместо двух вихрей можно только двигатели похожие по габоритам. 
 
Аргонавту отвечаю конкретно на вопросы :
Что за автомат перекоса и что за лопасти

Автомат перекоса частично использованы стандартные  детали (подшипники ) уникальный , лопасти уникальные.

А по поводу редуктора и лопостей

Редуктор уникальный , что первой ступени , что главный ..


Вы меня конечно простите , но наш ,по счастью, - БЫВШИЙ лидер тоже употреблял эти обороты " мы убеждены " , "мы сделали предложение " , " мы покрыл 2000км на канарейке" .Оно так , - я - крайняя буква в алфавите , но мы - николай второй отошло , подписывайтесь за себя , не бойтесь отвественности , коллективная ответственность  ни к чему хорошему не привела , или прям представляйтесь - типа , мы - екатеринбурские (пермские ) , (тамбовские ) пацаны - хотим купить вертолет прям с вашей пиписькой и образованием , а может чисто Вас и чисто без вертолета ...
Тоже рассматривается ))
 
Дим 64. Вы забыли чем занимается данная ветка на форуме. Здесь, человек пытается продать свой "летательный" аппарат. Дмитрий, Вы считаете нас дураками? Вы думаете что мы не опытные покупатели думаем что слова "Подрегулировать винт" означают постоять рядом с ним 15 минут  и затем полететь? Зачем вы здесь тычите своими четверками в аттестате, я же не тычу своей диссертацией.  Не говорю, что от сканирую ее каждый лист и вложу сюда, а цель? Показать что ваш интеллект не отошел от 12 летнего развития, когда мальчиками мерились у кого велосипед круче? Здесь все и без вас понятно. Вам скучно? В вас блещет упомянутый ранее поэтизм? так идите куда отправляли нас и пишите там свои мемуары, зачем мы загаживаете  человеку ветку своими высказываниями, которые и так ясны, не понятно. Ясно без вас, что этот вертолет будет брать или опытный конструктор или человек с огромными лишними деньгами, т.к. доработка вертолет порой сравнима с постройкой его заново. Избавьте нас от своей писанины пожалуйста, не надо отвечать на это сообщение, оно ИМХО или Риторическое, как хотите. Мы здесь уже неделю от продавца данные ждем а не вашу писанину читаем, так что извольте.  Повторюсь, здесь ваше мнение не требуется, если оно потребуется у вас спросят, так что всего доброго, флудите в другом месте.
 
Назад
Вверх