продление СВИДЕТЕЛЬСТВА ПИЛОТА СЛА

вячеслав

Я люблю строить самолеты!
Суть темы такова: Закончился сезон и чтобы не откладывать в долгий ящик, решили продлить свои пилотские свидетельства, полученные в ЦКК СЛА(как у нас их называют- Забавенские). Прошли ВЛК, получили справки ВЛЭК, подготовили необходимые документы, и обратились с этой просьбой в Территориальную квалификационную комиссию Зап-Сиб. межрегионального террриториального управления воздушного транспорта ФАВТ. Там нам в вежливой форме объяснили, что решением председателя указанной комиссии, данные свидетельства не несут никакой юридической силы, отменены и подлежат замене. При этом нам необходимо предоставить в их адрес новый пакет документов с представлннием на выдачу" СВИДЕТЕЛЬСТВА ПИЛОТА ЛЮБИТЕЛЯ", а не "ПИЛОТА СЛА". На вопрос  почему такой не равноценный обмен получили ответ, что это ре шение председателя ТКК, и других бланков у них нет. Хотя в положении о ТКК  утвержденное приказом ЗС МТУ ВТ ФАВТ от 10.04.2009г.  указано, что одна из функций ТКК, это выдача свидетельств установленного образца пилотам: -Пилотам- любителям, пилотам -воздухоплавотелям, пилотам-СЛА, и так далее( это что я запомнил из положения).  Тогда получается, что отсутствие бланков это уже их проблема, и  о замене на любителя не может быть и речи.  Как быть? Подскажите кто знает. Еще буквально два месяца назад наши мужики продлили там же свои свидетельства и небыло в принципе проблем.  На тот момент старое свидетельство ТКК устраивало. Сейчас один работает в Непале. Там значит Забавенское свидетельство действует, а в Западной Сибири нет,  решением предсидателя ТКК. И еще: сейчас нам их только заменят, а продлят их после проведения проверки, для чего надо в их адрес направить письмо с просьбой предоставить инструктора для проведения указанных действий, а они в свою очередь телеграммой должны известить , что проверку они разрешают провести мне такомуто- такому, тогдато- тогда, т.е все проверки только с их ведома. А что проверять, если все уже проверяны своим инструктором, о чем имеются записи в летных книжках заверянные печатью организации. Но есть одно но. У инструктора требуют свидетельство об окончании инструкторских курсов. Хотя в свидетельстве у него имеется запись о данном полномочии, и в книжке все расписано. Что еще надо?  Не проходит!  Жду с нетерпением совета, так как в ближайшее время собираемся вновь штурмовать данную организацию. С уважением.
 
Вопросик почти по теме - а как и где можно "обменять" ещё действующее пока свидетельство линейного пилота транспортной авиации ГА на свидетельство пилота-любителя?

Ибо для продления первого требуется быть вписанным в часть С свидетельства Эксплуатанта ГА. А вот с этим сейчас напряг намечается
 
Со свидетельствами от ЦКК СЛА по моему творится какая то хрень, мне кажется скоро их признают недействительными. Кстати как Вы их продлеваете в ТКК без Забавы? И какие документы у Вас запросили для Пилота-любителя?
 
1. Представление на выдачу свидетельства"ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ" "2. Квитанция госпошлинны на 400 руб. 3. Свидетельства об обучении и переподготовке. 5.Справка ВЛЭК. 6.Свидетельство о прохождении АСП. 7. Фотография цветная 4*5-2шт. В представлении указываешь где учился, где крестился, какой налет общий и по классам, краткая характеристика и милости просят на на ТКК МТУ ФВТ, я так думаю для сдачи зачетов. У нас имеется свидетельство эксплуатанта.
 
Они не имеют право навязывать вам свидетельство -пилота любителя, во первых свидетельство пилота СЛА и любителя имеют разные требования к КВСам, во вторых пилотов-любителей с начала лета 2009 года нельзя присваивать, а может быть присвоена квалификация частного пилота, но если вы летаете только на СЛА то и это не про вас!!!
 
Вы со свидетельством пилота любителя СЛА занимаетесь авиаработами? Как сейчас помню, что для этого надо иметь категорию коммерческого пилота.
По сабжу - позвоните в Москву Забаве, спросите лично.
 
Ау народ!!! не кто не знает, или ни кто не хочет подсказать что делать. Неужели ни кто с этим не сталкивался, так сталкнетесь. Может вместе всетаки проще придумать как выйти из сложившейся ситуации и что делать? Насчет дать денег, это понятно. Не хочется чтото их к этому приучать, а то апетит в последствии может разыграться.
 
ФАП 147 там все написано, летаете на СЛА, следовательно и пилотское должно быть СЛА а точнее СВС!
 
Красного

Синий у комерсов,
Темносиний у линейных.
Белый у любителей.  Скоро появится новый формат.
 
В ФАП-е (по памяти) изначально был указан синий цвет. 

В каком ФАПе?

Если 44/и то там так
17.5. Для  специалистов  ГА устанавливаются  следующие  наименования
свидетельств:
     - свидетельство линейного пилота первого класса - цвет  обложки
темно-зеленый;
     - свидетельство линейного пилота - цвет обложки синий;
     - свидетельство  пилота  коммерческой авиации  -  цвет  обложки
голубой;
     - свидетельство пилота-любителя - цвет обложки светло-серый для
вертолета и светло-коричневый для самолета;
     - свидетельство пилота СЛА - цвет обложки сиреневый:
     - свидетельство пилота-планериста - цвет обложки розовый;
     - свидетельство  сотрудника  по  обеспечению  полетов  -   цвет
обложки голубой;
     - свидетельство штурмана - цвет обложки красный;
     - свидетельство бортинженера - цвет обложки коричневый;
     - свидетельство бортмеханика - цвет обложки коричневый;
     - свидетельство бортрадиста - цвет обложки оранжевый;
     - свидетельство бортпроводника - цвет обложки белый;
     - свидетельство летчика-наблюдателя - цвет обложки красный;
     - свидетельство бортоператора (бортнаблюдателя) - цвет  обложки
темно-красный;
     - свидетельство инструктора  парашютной службы  - цвет  обложки
темно-синий;
     - свидетельство  диспетчера  службы  движения  -  цвет  обложки
желтый;
     - свидетельство   инженера   (по   техническому   обслуживанию,
диагностике ВС и авиадвигателей) - цвет обложки коричневый;
     - свидетельство   авиационного    техника   (по    техническому
обслуживанию ВС и авиадвигателей) - цвет обложки коричневый;
     - свидетельство   инженера   (по   техническому    обслуживанию
авиационного и радиолокационного оборудования) - цвет обложки  белый
с двумя коричневыми полосами на нижнем правом углу по диагонали;
     -свидетельство авиационного     техника    (по     техническому
обслуживанию  приборов   и  электрооборудования,   радиоэлектронного
оборудования) - цвет обложки  белый с двумя коричневыми полосами  на
нижнем правом углу по диагонали.


А так по факту
PPL.jpg

CPL.jpg



Что-то не отображает СЛАшое.
Вот здесь выкладывал
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=883
 

Не вспомню номер.
Помню точно, что этот ФАП обсуждался либо здесь на формуме, либо на "Жизнь СЛА".
Я не поленился его прочесть и заакцентировался естественно на том, что мне близкое и родное 🙂 -
На том, что свидетельство пилота СЛА должно быть синего цвета.

Я уж не знаю правда с какого момента действует это процитированное 44-е постановление, но там тоже вроде как цвет сиреневый для пилота СЛА обозначен.

А де-факто ОФ СЛА выдаёт либо красное либо розовое.
 
Что еще надо?Не проходит!Жду с нетерпением совета, так как в ближайшее время собираемся вновь штурмовать данную организацию.

А стоит ли?
Может имеет смысл прямо через ОФ СЛА и продлять?
Лигитимность этих наших ОФСЛА-шных корочек ведь всё равно под большим БОЛЬШИМ вопросом. Хотя бы потому, что оформлены они с нарушениями установленной формы.

Хотя конечно, из Сибири в ОФ СЛА путь не близкий...
Но может оказаться значительно короче штурма вашей территориальной  местечковой богодельни.
 
from Су-27 "...Скоро появится новый формат... "
а уже появился - очередная партизанская.

На ближайшей конференции по СЛА срочно надо поднимать данные вопросы,
И на пылыльных дорожках и глади воды
оставят свой след...
ГАСТАРБАЙТЕРЫ ...
 
Ребята, не паникуйте!))) С первого января все будем корки менять!)) И СЛАшники, И любители(станут частными пилотами), и линейные))) Старые свидетельства отменяют!!!!
Блин у меня их уже штук семь валяется! То одно, то другое.. И теперь вот снова - замена грядет))))
Так что скоро все станет ясно! А по поводу корок от Забавы - у нас в Самаре - их тоже считают нелигитимными.. И не имеющими никакой юридической силы... Но народ пока летает...
 
Да, скоро будут свидетельства пилота в виде кредитной карты, без фото, но с полной базой данных, но вот про замену после 1 января ничего не знаю, да и вряд ли, не технически ни юридически это пока не возможно..
 
Да в том то и проблема, для контролирующих органов ты не интересен пока у тебя нет пилотского, без него и привлечь то особо не могут, соглашусь лучше всего летать вообще без бумаг!!!
 
Москвичи с корками ОФ СЛА, у вас нет проблем с документами?  Забава А.В. был у нас в сентябре. Печати с собой не было, обещал выслать в течение недели. Документов до сих пор нет, на звонки- только обещание разобраться.
 
Это имеет место быть к сожалению не только в Карелии... подобная ситуация характерна и для других регионов... тут кардинально смогут изменить ситуацию только региональные эксперты...как по сертификации техники, так и по аттестации лётного и технического персонала СЛА.
  К сожалению наметившиеся было подвижки в этом направлении, по расширению списка экспертов в регионах, опять застопорились.... дата проведения сборов до сих пор не определена...возможно из-за непринятия 147-го ФАПа...который кстати по части СЛА ещо совершенно сырой... (во всяком случае в варианте полугодовой давности когда мы его тут обсуждали)...
  Надо со всех регионов шевелить ЭЛИЦ СЛА по этому вопросу.  Причём вопрос задавать только Старому...
 
Назад
Вверх