А вот так выглядит моторама.
Вложения
-
126 КБ Просмотры: 189
Спасибо за ролик,Юрий Александрович,а счем связана переделка ЕР-5 в ЕР-5-2,какие не достатки были обнаружены?Я совсем было за был про него.А у этого самолета какой индекс ЕР-?
Порылся в архивах нашёл обрывки записей короткометражных.
В этот день были только подлёты. Следующий день летал по кругам. Но снимать было некому .
[media]https://www.youtube.com/watch?v=vbaHBz-bAgc[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=vbaHBz-bAgc
В принципе особых причин не было. Просто в то время очень недружелюбно была принята машина. Да и двигатель был не мой. Пришлось перейти на Субару. Вроде как тяжёлый и я решил перейти на металл. Благо, что с приобретением металла проблем не было.а счем связана переделка
Кил 18 не взвешивал. Сегодня установил отгонял всё прекрасно завтра возможно облетаю. Поставил регулировочное кольцо слишком толстое ремень не по центру пошёл завтра уберу. А так прелесть.Красотища выходит! Остаётся ещё только модель для формы доработать, чтобы вес отливки не напильником убавлять... Но, это, я так думаю, после испытаний данного экземпляра? Юрий Александрович, а вместе с переходной плитой в сборе редуктор весит сколько?
Да в принципе не так уж и велика. В принципе редуктор уже налетал 13 часов облётан. Просто создал более цивильную и удобную конструкцию.Да, мощное изделие, а нагрузка на него будет не шуточная. Вообщем гармонично смотрится на моторе, успеха в облете.
Мы же Российские народ такой. Пока гром не грянет мужик не перекрестится. И потому для нас ремень лучший вариант. На шестерни не заглянешь. А тут всегда подошёл, пощупал, осмотрел.Юрий Александрович, хотел спросить,а на элеронах лапша на нервюрки ставится или нет?
1 метр это радиус - 22 кГ.всего 22кг. Это если взять рычаг длинной 1метр. А тут на диаметре 90мм.
Да, но это не тонновые нагрузки. Давайте снова повернёмся к моему подходу, испытаний. Я живу по этой системе а не по системе прощёта. Сначала прощитываются а потом начинают кудахтать да вот я тут не то РЕ взял. Я же иду другим путём, сначала беру ДО а уж потом РЕ ;D Так вот 488кг. Вам знакома буксирная лента. Ширина мм 60 толщина в обще мм 2. Обрывная нагрузка 1000кг. Стропа мешки которой грузят в обще несколько тон держит. Разрежьте этот ремень, концы крепко за пасуйте и вы Камаза на буксире увезёте. Скажете не прав, здесь зубы работают, и я соглашусь. Да они. Тогда вложите этот зуб в паз шкива, сверху подо жмите, чтобы не выскочил и потяните при каком усилии его срежет. Думаю при не малом. А их только на малом шкиве 40шт. В работе считай 20шт. Так вот считайте прощётчики. Зуб наверняка выдержит не мене 100кг умножаем на 20 2 тонны. Остаются проблемы качества материала. Ну пока производитель не запятнал себя. Фирма Конти известная.1 метр это радиус - 22 кГ.всего 22кг. Это если взять рычаг длинной 1метр. А тут на диаметре 90мм.
Ф 90 мм - радиус 45 мм. 488.8 кГ. Не так уж и мало.
Правило обычного рычага.
С уважением.
[smiley=happy.gif] Более чем странный вопрос! "Как" это происходит??? Можете растолковать?у вас [highlight]осевое усилие от тяги винта передается через корпус редуктора на ось коленчатого вала[/highlight]?
Бывает.[smiley=happy.gif] Более чем странный вопрос! "Как" это происходит??? Можете растолковать?у вас [highlight]осевое усилие от тяги винта передается через корпус редуктора на ось коленчатого вала[/highlight]?
Даже при слишком внимательном рассмотрении, передача всех моментов заканчивается на ремне редуктора и корпусных элементах двигатель/редуктор.