Проект авиационного оппозитного двигателя

Добрый день уважаемый любители авиации. Работа по проектированию двигателя не стоит на месте, завершается 3D-моделирование. В скором времени приступим к разработке конструкторской документации и поиску партнера для производства двигателя.
Небольшая статься на яндекс-дзен: https://dzen.ru/a/Zav15RxzlxFWOFm5?share_to=link
Очень похож ваш двигатель на UL Power. Даже жалезочка сверху одинаковая :)
Мне кажется в эти 108 кг такой двигатель Вы не уложите. Не верится. Вам моделирование такой вес показало?



scale_2400 (1).jpg


scale_2400.jpg


1200px-ULPower_UL260i.jpg
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
Если для личного удовольствия, почему бы и не заняться. Мне пришлось работать с четырьмя частными структурами по данной тематике, проблема везде одна, финансовая. У частников, в лучшем случае, есть деньги только на создание опытного образца, и всё! Я не думаю что у вас есть не иссякаемый источник доходов. Авиационное моторостроение очень затратная вещь. Количество авиамоторных заводов, занимающихся поршневиками, в Мире единицы. А вот самолётостроителей "как собак не резанных". Если даже вам удастся сделать хорошо работающий мотор, не факт что его примут. Будьте готовы к тому что вам потребуется 150...180 миллионов рублей на сертификацию, без неё только партизанщина и отсутствие всяких перспектив хоть как-то отбить затраты. Тот же "Бомбардье-Ротакс" является многопрофильной моторостроительной фирмой и затраты на авиадвигатели отбивают за счёт перекрёстного субсидирования. Данную тему может потянуть только государство. Ну а для личного удовольствия этим можно заниматься. Вот и я имел дурость заниматься подобными делами.Посмотреть вложение 536785
попытка переизобрести фольцваген, который мексика уже не выпускает?
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Очень похож ваш двигатель на UL Power. Даже жалезочка сверху одинаковая :)
Наверное просто совпадение.
Интересно, почему на моторах "с нуля" не делают выхлоп вверх от цилиндра? Воздух охлаждения поднимался бы при нагреве.
 
...почему на моторах "с нуля" не делают выхлоп вверх от цилиндра? Воздух охлаждения поднимался бы при нагреве.
1) Есть мнение, что от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется. Куда не направь выхлоп, воздух будет подниматься с одинаковой скоростью.
2) На полётных скоростях естественная конвекция ничтожно мала, по сравнению с обдувом встречным воздухом.
3) Выхлоп нужно располагать в сторону откуда дует, для равномерного охлаждения цилиндра (2 такта) или головки (4 такта).
...чтоб уровень шума в кабине меньше был.
Для "партизанщины" выхлоп желательно располагать вверх, что с земли не слышно было :)
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Чтоб выхлоп остекление фонаря не засирал, чтоб уровень шума в кабине меньше был.
Может вариант, выхлоп из цилиндра вверх, выхлоп из глушителя (турбокомпрессора) вниз, или в бок?
 
Последнее редактирование:

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Для уменьшения тепловой нагрузки на систему охлаждения, рассматривал возможность внутри канала выпуска, в алюминиевой головки встраивать отвод из нержавейки. Даже с небольшим воздушным зазором между стальным отводом и алюминиевой головкой. Этот поворот раскаленных газов 900-1200с, после клапана, существенно греет двигатель
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А создать и наладить производство серьёзного мотора (всё своё, и сертификация) - задача практически нереальная по финансовым причинам. А если Вы и пройдёте чудом этот путь, то на финише вряд ли останетесь владельцем своего проекта, думаю, Вам сделают предложение, от которого не сможете отказаться, отодвинут в сторону, и кратно увеличат масштаб проекта для "освоения" бюджетных средств... )))
Согласен на все сто, и сам прошёл этот путь почти до конца, но смог остановиться на самом краю, теперь вот несу свой гигантский жизненный опыт молодёжи по принципу старому как мир: "Видишь молодого летящего на небо стащи его за ноги для его же пользы", ну или более современный принцип: "Его бедой была победа...за ней открылась пустота"
 
Интересно, почему на моторах "с нуля" не делают выхлоп вверх от цилиндра? Воздух охлаждения поднимался бы при нагреве.
Выхлоп из выхлопной трубы или выхлоп охлаждающего воздуха? Непонятна связь. В глушителе такое давление, что он куда угодно выстрелит отработавший газ, тут больше компоновка важна. А если речь идет чисто об охлаждающем воздухе, то так-то да, логично снизу вверх, но видно силы конвекции все равно слишком малы, поэтому тоже на передний план выступает удобство компоновки.

Для уменьшения тепловой нагрузки на систему охлаждения, рассматривал возможность внутри канала выпуска, в алюминиевой головки встраивать отвод из нержавейки. Даже с небольшим воздушным зазором между стальным отводом и алюминиевой головкой. Этот поворот раскаленных газов 900-1200с, после клапана, существенно греет двигатель
Мысль хорошая. Можно еще, наверное, нанести теплоизолирующую какую нибудь керамику на внутреннюю поверхность отводящего канала.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Выхлоп из выхлопной трубы или выхлоп охлаждающего воздуха? Непонятна связь. В глушителе такое давление, что он куда угодно выстрелит отработавший газ, тут больше компоновка важна. А если речь идет чисто об охлаждающем воздухе, то так-то да, логично снизу вверх, но видно силы конвекции все равно слишком малы, поэтому тоже на передний план выступает удобство компоновки.
Мысль хорошая. Можно еще, наверное, нанести теплоизолирующую какую нибудь керамику на внутреннюю поверхность отводящего канала.
Именно выхлоп из клапана вверх, соответственно воздух охлаждения тоже снизу вверх.
Теплоизолирующая керамика наверное слишком круто, предлогается просто в литейную форму закладывать отвод из нержавейки, стенка 1-2мм.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Согласен на все сто, и сам прошёл этот путь почти до конца, но смог остановиться на самом краю, теперь вот несу свой гигантский жизненный опыт молодёжи по принципу старому как мир: "Видишь молодого летящего на небо стащи его за ноги для его же пользы", ну или более современный принцип: "Его бедой была победа...за ней открылась пустота"
Проблема таких проектов не финансы, не технологии, но люди. Нужна личность- человек который раскидает горы на своем пути.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Выход охлаждающнго воздуха можно и вверх делать, хотя на выходе часто стоит регулирующая створка, и она будет:
а) ухудшать аэродинамику, создавая отрыв потока перед фонарём.
б) ухудшать обзор.
Что касаемо выхлопа, то выхлоп направленный вверх, ещё и способствует попаданию газов в кабину, поэтому, так уже лет 100 не делают.
А раньше-да, было... :)


Может вариант, выхлоп из цилиндра вверх, выхлоп из глушителя (турбокомпрессора) вниз, или в бок?
Придётся такие кольца горячих труб под капотом наворачивать...:eek:
 
Проблема таких проектов не финансы, не технологии, но люди. Нужна личность- человек который раскидает горы на своем пути.
Мне кажется на данном этапе вообще бессмысленно заниматься таким проектом. Имеется в виду двигатель размерностью в 5 литров и мощностью под 180 сил. К такому двигателю нужен и соответствующий самолет, четырех местный, т.е. пассажирский. И кто на такой самолет будет ставить двигатель спроектированный не понятно где и непонятно кем, то есть, кем то из нас.:) В лучшем случае он пригодиться для экспериментального опытного образца, а много ли таких надо?
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
предлогается просто в литейную форму закладывать отвод из нержавейки, стенка 1-2мм.
И перед этим нанести на наружную часть патрубка слой теплоизолирующего покрытия, например кварцевую пудру с жидким стеклом, или просто обмотать базальтовым волокном, и пусть оно там навсегда и остается.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Мне кажется на данном этапе вообще бессмысленно заниматься таким проектом. Имеется в виду двигатель размерностью в 5 литров и мощностью под 180 сил. К такому двигателю нужен и соответствующий самолет, четырех местный, т.е. пассажирский. И кто на такой самолет будет ставить двигатель спроектированный не понятно где и непонятно кем, то есть, кем то из нас.:) В лучшем случае он пригодиться для экспериментального опытного образца, а много ли таких надо?
Согласен с вами, но причина другая. Это в нашей стране прогресс искусственно уморили, и не сегодня, а издревле этих уродов изобретателей было модно сажать на бочку с порохом, а во многих менее консервативных странах самолёт на 4 места уступает место квадрику той же вместимости, который должен заменить собой автомобиль, вертолёт и самолёт. Я об этом ещё лет 30 назад говорил, что человечество придёт к этому когда дороги в городах станут наглухо в пробках и даже разработал соответствующий аппарат, который оказался никому не нужный у нас, бо гораздо выгоднее такое купить в Китае, там откатят по полной программе, а это и есть смысл нынешних заказчиков как показала история с недавным арестом одного такого заказчика. А для квадрика нужен совершенно другой двигатель не имеющий ничего общего с теми что тут проектируют, мы именно с двигателя и начали свои разработки и лишь потом под двигатель создавали сам проект
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Карта бита. Ведь все на свете козыри получит шеф, ну а моя повсюду карта бита...
да какие козыри. нам покажи идею. все тут ее раскритикуют. докажут что это все фигня и не работает.
и работать не может никак и никогда и нигде. потому что нарушает mgh. и все)))
интересно же что тут начнётся.
Ещё обязательно расскажут что ваш макет работал но
вы неправильно поняли, расход топлива не так меряли,
сами себя обманули. желаемое за действительное.
в общем совершенно зря вы думаете что что-то поняли.
просто нафантазировали ))))
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
да какие козыри. нам покажи идею. все тут ее раскритикуют. докажут что это все фигня и не работает.
и работать не может никак и никогда и нигде. потому что нарушает mgh. и все)))
Клешня краба - фуфло жудкое ззонтик лучше, баландины утопия, не работает, компрессор от холодильника имеет лучшие показатели. Разборной тримаранчик для фитнеса это чтоб утопиться. Какая ни будь не классическая схема велика - смотрите, это же клоун. Рогалло - музейный экспонат, зачем оно? Дископлан не полетит это обман. Мотор от форда посовременнее ниииизя ставить вместо мотора форд- а, только субару. В общем на каждый порыв тебе настойчиво предлагают купить параплан в зоне ру, оставив дурь и купив параплан, на который ты вправе прикрутить зонгшен. Форсирование зонгшенов лифанов и прочих лёнсинов в почете, им нравится смотреть как оно под тобой рассыпается ;)
 
Вверх