Проект ФАП требования к персоналу

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Список НЕ закрытый. Это не исчерпывающий список лиц авиационного персонала. К примеру тут нет диспетчеров ОВД. Тот факт, что тут нет пилотов автожиров (я правильно понял?) не означает, что им свидетельства не нужны.
Ничего себе подход. А что означает? Типа что хочу - то ворочу?
Я все равно с трудом проникаю в причины праведного гнева. Подход понятный - делают то, на что сил хватает. Сделать бы нормальные правила для наиболее употребительных  видов свидетельств.
Правила для некоторых летательных аппаратов не затрагиваются - как раньше был правовой вакуум, так и остается. А интепретировать все будут как раньше - партизаны делать вид, что все, что не запрещено, то разрешено, а органы - наоборот.

115 кг - это намек на FAR 103. Там это 254 фунта (=115.2 кг) пустого веса. Это и есть вес конструкции. Определение считается самоочевидным. К слову, в FAR такого определения тоже нет.
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Мне-то все равно, я любой нормотворческой дырке рад, чтобы попарить мозги. Ибо редкий случай, когда я парю, а не когда мне.
Вот собсно и ответ... Мозгоклюйствовать не надо... Люди стараются, дело делают. Причем для всех.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
ФАП зарегистрирован в минюсте и официально издан 1-го декабря 2008г. Вступает в действие с 30 мая 2009г.

Текст ФАП можно взять тут: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=2032
 
Вверх