Я все равно с трудом проникаю в причины праведного гнева. Подход понятный - делают то, на что сил хватает. Сделать бы нормальные правила для наиболее употребительных видов свидетельств.Ничего себе подход. А что означает? Типа что хочу - то ворочу?Список НЕ закрытый. Это не исчерпывающий список лиц авиационного персонала. К примеру тут нет диспетчеров ОВД. Тот факт, что тут нет пилотов автожиров (я правильно понял?) не означает, что им свидетельства не нужны.
Правила для некоторых летательных аппаратов не затрагиваются - как раньше был правовой вакуум, так и остается. А интепретировать все будут как раньше - партизаны делать вид, что все, что не запрещено, то разрешено, а органы - наоборот.
115 кг - это намек на FAR 103. Там это 254 фунта (=115.2 кг) пустого веса. Это и есть вес конструкции. Определение считается самоочевидным. К слову, в FAR такого определения тоже нет.