Проект "СОЛО"

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Носовое колесо (белое) алуминиевие литие. 8 инча или 400 мм.
У нас ещо пластмассовие колеса производство компании Брикле.
Пластмасовие колеса ставим толко на самолетах класа 120 кг.
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Нет все делатеся на CNC . Етот детайл делается на CNC фреза.
Ничево не делаем в ручную. Толко финалная сглобка .
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Да, австрийские Gesipa очен хорошие.
На ДАР-21 на лонжерон ставили класические заклепки, но не било нужно. Когда заклепки из хороший производител, проблем нет.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Тони здравствуйте.
на фото с выставки у Вас Хирт с выхлопной системой производенной нашей фирмой но старого типа. Мы себе такие уже несколько лет не ставим. Сейчас есть более тихие и мощные системы похожие на эту (на фото симонини но выхлопные компоновочно похожи)
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/Simonini_SibAero_mini2.jpg
Хирты эти системы тестировали но не закупают. причины не технические а коммерческие.
 

Владимир Дёмин

Строить и летать!
На форуме много обсуждается конструкций рессор. На Вашей рессоре применено достаточно компромиссное, и очевидно просчитанное решение - продольный "вынос" оси колёс относительно узла крепление - "заделки".
Как Вы определяли геометрию пространственных деформаций (Скручивание, сход-развал), расчетами или испытаниями - подбором? И какие тут размеры?
 

Вложения

Вверх