vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Присоединяюсь к вопросу. Автор ветки - АУ!Посты #46 #47 #48 - это пост #31, разбитый на три части?Не разыгрывают ли нас?Копья ломаете.С уважением.
Присоединяюсь к вопросу. Автор ветки - АУ!Посты #46 #47 #48 - это пост #31, разбитый на три части?Не разыгрывают ли нас?Копья ломаете.С уважением.
Пункт 3. Разве не изготовление винта из рабочего материала?Chapaj сказал(а):Поскольку тема называется "Проектирование и изготовление" напишу немного и видении изготовления. Все пытаются делать экспериментальные винты сразу из рабочего материала. Мне кажется, что проще так:
1. Сначала изготовить винтокопировальный станок. Видео в интернете довольно много. Трудоемкость не очень большая. Зато потом значительно облегчит работу.
2. Изготовляем болван из легкообрабатываемого материала - плотного пенопласта.
3. По полученному масштабу вытачиваем на копировальном станке винт из дерева.
4. Испытываем.
5. Повторяем пункт 2-4 если сразу нужные характеристик не получились.
Нельзя называть бредом элементарную физику.MaestroEv@mail.ru сказал(а):И кстати второй раз читаю о том что КПД винта как-то связан с диаметром. Ребятушки - это тоже бред! КПД - он сам по себе.Диаметр связан с тягой статической. Не более и не менее. КПД - это .. коэффициент полезной работы.Он никак не связан со статической тягой.
Точно - бред!MaestroEv@mail.ru сказал(а):И кстати второй раз читаю о том что КПД винта как-то связан с диаметром. Ребятушки - это тоже бред!
Нет уважаемые, не прикол.Присоединяюсь к вопросу. Автор ветки - АУ!
На той же скорости .. в этом беда, шаг увеличиться - скорость вырастет. Мощность винта равна Тяга *Скорость.vert сказал(а):Нельзя называть бредом элементарную физику.MaestroEv@mail.ru сказал(а):И кстати второй раз читаю о том что КПД винта как-то связан с диаметром. Ребятушки - это тоже бред! КПД - он сам по себе.Диаметр связан с тягой статической. Не более и не менее. КПД - это .. коэффициент полезной работы.Он никак не связан со статической тягой.
Попробуйте тогда уменьшить диаметр в два раза, увеличьте шаг и посмотрите как изменится тяга винта в полете на той же скорости, и соответственно его к.п.д.
[ch951] = Т*V / 75*N
Ну если вы авиамоделист, попробуйте по моему совету уменьшить диаметр винта в два-три раза, увеличьте шаг, и расскажите всем нам как у вас выросла скорость (если вообще взлетите... ;D). Посмотрите на самолеты с мускульным приводом, не догадываетесь зачем там такие большие винты ставят?MaestroEv@mail.ru сказал(а):На той же скорости .. в этом беда, шаг увеличиться - скорость вырастет.Мощность винта равна Тяга *Скорость.
Почему шаг увеличится? Кто его увеличит? А скорость упадёт и кпд уменьшится.MaestroEv@mail.ru сказал(а):На той же скорости .. в этом беда, шаг увеличиться - скорость вырастет.
Я не моделист, но рассчитал КПД для одних и тех же условий, за исключением диаметров винта.vert сказал(а):MaestroEv писал(а) Сегодня :: 15:03:55:
На той же скорости .. в этом беда, шаг увеличиться - скорость вырастет.Мощность винта равна Тяга *Скорость.
Ну если вы авиамоделист, попробуйте по моему совету уменьшить диаметр винта в два-три раза и расскажите всем нам как у вас выросла скорость
Форма лопасти от оси до 0,3R важна только с точки зрения обеспечения прочности лопасти, поэтому для моноблока сечения в этой части должны плавно утолщаться и переходить от нормального профиля к прямоугольному сечению втулки винта (для переставного - к круглому сечению комля лопасти).Расскажите про комлевую и околокомлевую часть часть, какой формы должна быть
Пусть будет 0,2. Втулка только толще получится.15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):Почему собственно до 0,3R?
С таким же успехом есть и до 0,2R.
Винты те же самые.
Странный Вы. Это форум. Я участник. Пишу то что знаю. Как все тут. Склоняю как все тут, высказывая свое мнение. Вы же свое мнение высказываете, склоняете? Если это запрещено, то надеюсь Вы больше не будете меня склонять не писать или сами писать перестанете. Просто пишите по теме, а то часто пишут общими фразами, как будто уже все знают. А по мне наоборот за общими фразами скрывается непонимание темы разговора и нежелание вникнуть. Ведь не может весь мир производителей винтов ошибаться и выпускать винты просто указав диаметр и шаг. Нет ни у одного производителя в списке выпускаемых винтов ничего другого - ни моторов, ни тяги, ни прочего. Изредка указывают форму винта, изредка порекомендуют двигатель где он устанавливался.Вот как интересно.
Уважаемый маэстроЕв.
Как только выходит статейка про винты, Вы тут как тут!
Может хватит строить из себя гения и тем самым троллить народ?
Если Вы считаете нужным для себя подбирать винты, так подбирайте.
Нет необходимости склонять народ делать как-то по другому, не так как он думает.
На эту тему я лично Вам писал.
Надеюсь, что написал доходчиво.
Еще раз говорю, что винт использует мощность мотора. Ее считаем постоянной - она расходуется на тягу и скорость. Уменьшаем диаметр и увеличиваем шаг. Уменьшаем тягу - увеличиваем скорость. Все. Самолет взлетает дольше, да, но скорость его полета выше. Импелерные самолеты тому пример. На мускульных ставят большой диаметр чтобы получить тягу, а не скорость. Это как коробка передач на авто. Если ехать с грузом то ставим 2. Если ехать быстро то 5. Не меняем мотор.Ну если вы авиамоделист, попробуйте по моему совету уменьшить диаметр винта в два-три раза и расскажите всем нам как у вас выросла скорость (если вообще взлетите... ;D). Посмотрите на самолеты с мускульным приводом, не догадываетесь зачем там такие большие винты ставят?На той же скорости .. в этом беда, шаг увеличиться - скорость вырастет.Мощность винта равна Тяга *Скорость.
Согласен с коллегами, утомили вы нас всех уже.....
Это правила подбора винтов. Нужно снять всю мощность с мотора. Мощность = тяга*скорость. Если уменьшаем диаметр - увеличиваем шаг. Это закон. Я так винты подбираю и все. Иначе не снимем всю мощность и обороты возрастут до запредельных. Делаем что бы на всех разных винтах обороты одинаковы были в крейсере.Почему шаг увеличится? Кто его увеличит? А скорость упадёт и кпд уменьшится.На той же скорости .. в этом беда, шаг увеличиться - скорость вырастет.
Не. Меня просто не слышат. Уменьшая диаметр - увеличивайте ШАГ! Мощность надо снять ту же. Блин. Авиация в опасности..Я не моделист, но рассчитал КПД для одних и тех же условий, за исключением диаметров винта.MaestroEv писал(а) Сегодня :: 15:03:55:
На той же скорости .. в этом беда, шаг увеличиться - скорость вырастет.Мощность винта равна Тяга *Скорость.
Ну если вы авиамоделист, попробуйте по моему совету уменьшить диаметр винта в два-три раза и расскажите всем нам как у вас выросла скорость
Диаметр первого винта 2 м, диаметр второго винта 1 м.
Получилось, что КПД двух-метрового винта выше КПД метрового винта на 28%.
Кстати, тяга первого превышает тягу второго на те же 28%.
Вывод: Что-то не то творится в голове нашего авиа-моделиста.
Если не заморачиваться на охлаждение мотора и не пытаться снять больше инергии с винта. На моторах воздушного охлаждения ближе к втулке делают чудовищный шаг, как раз для охлаждения или ширину лопасти у втулки делают "огромной" для увеличения КПД. Видно хорошо на самолетах безредукторных которые летают шустро.Пусть будет 0,2. Втулка только толще получится.Почему собственно до 0,3R?
С таким же успехом есть и до 0,2R.
Винты те же самые.
Всё равно вклад этой части в тягу пренебрежимо мал. А прочность за счет утолщения не помешает, если делать не серийный. а свой оригинальный винт.