Вам бы учебник по сопромату для начала почитатьУжели-ужели...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам бы учебник по сопромату для начала почитатьУжели-ужели...
Трубка диаметром 250 мм???Да и гнутся трубки весьма охотно
Я то не только читал, но ещё и изучал, и преподавателей внимательно слушал.Вам бы учебник по сопромату для начала почитать
Владимир Павлович, пока ещё совсем не очевидно, что будет труба диаметром 250мм. Каждый предполагает свою КСС исходя и краткого описания выше.Трубка диаметром 250 мм???
Не знал.
Сдали и забыли. Иначе знали бы, что труба, в отличие от лонжерона в виде швеллера или двутавра, воспринимает не только изгибающий, но и крутящий момент. Можно обойтись без жёсткой обшивки.Я то не только читал, но ещё и изучал, и преподавателей внимательно слушал.
Т.е. Вы хотите сказать, что контур работающий на кручение образованный этой трубой лучше контура образованного обшивкой лобика и лонжерона?Сдали и забыли. Иначе знали бы, что труба, в отличие от лонжерона в виде швеллера или двутавра, воспринимает не только изгибающий, но и крутящий момент. Можно обойтись без жёсткой обшивки.
Да, труба большого диаметра позволила бы на однолонжеронном крыле получить очень высокое весовое совершенство, при возможности достать такую, или свернуть из листа. Естественно, лишний металл из такого лонжерона следовало бы выбрать - тогда, нанизав нервюрки. как шашлык, легко собрать консоль с любой крутко, даже изменяющейся нелинейноВладимир Павлович, пока ещё совсем не очевидно, что будет труба диаметром 250мм. Каждый предполагает свою КСС исходя и краткого описания выше.
Раз предполагается двухлонжеронная схема, с восприятием кручения за счёт изгиба лонжеронов, то вероятнее что трубы переднего и заднего лонжеронов одинаковы. Для заднего лонжерона критичен случай максимальной перегрузки на максимальной скорости.
Такое удлинение вполне реализуемо - и очень легко.Удлинение крыла 7,7 для конструкции с двумя лонжеронами из труб несколько великовато.
Если с прочностью лонжеронов вопрос можно худо-бедно (а главное тяжело по весу) решить, то с жесткостью такой конструкции на кручение беда.
Посмотрите на конструкцию крыла самолета RANS S-7 Courier. S-7 Courier Specs/Performance | ransdesigns
Трубка диаметром 250 мм???
Не знал.
Речь шла о двухлонжеронном крыле с трубами в носке и почти сзади. По образцу самолётов фирмы RANS S-6, S-7 или нашего "Марафона".Такое удлинение вполне реализуемо - и очень легко.
Посмотрите на самолет Авиатика-МАИ-910 "Интерфлай, имеющий, при удлинении почти в 10, единственный трубчатый лонжерон
Не, 45 мм нам не надо. Это действительно сопли. На дельтаплане еще - куда ни шло.Речь шла о двухлонжеронном крыле с трубами в носке и почти сзади. По образцу самолётов фирмы RANS S-6, S-7 или нашего "Марафона".
Там диаметр труб ~ 45...65 мм.
Владимир Павлович ниже ответил на ваш вопрос. Может мы про разных Ермаковых говорим, Я смотрел его ролики. Крыло с трубчатым лонжероном, на который нанизываются нервюры, и обшивается всё это поликарбонатом. Если вы это имели в виду, то поликарбонатной обшивкой никакое кручение не воспринимается, поскольку она не образует замкнутого контура. А насчёт контура носка крыла можно говорить, если аэродинамику вылизали десятками продувок моделей. Меньший вес крыла за счёт тряпочной обшивки вполне сможет компенсировать потери из-за искажения профиля.Т.е. Вы хотите сказать, что контур работающий на кручение образованный этой трубой лучше контура образованного обшивкой лобика и лонжерона?
Или Вы хотите сказать, что ложерон Ермакова легче и технологичнее просто трубчатого лонжерона?
Или Вы хотите сказать, что с применением такого лонжерона можно наплевать на контур профиля лобика крыла?
Я конечно не просчитывал и не испытывал сотовый поликарбонат на касательные напряжения, ибо я не рассматриваю его как конструкционный материал, но что-то как то мне видится, что кручение в карбонатных Ермаковских крыльях вопринимается именно контуром образованым карбонатной обшивкой, а не трубой в лонжероне...
По первых - не надо прикрываться Владимиром Павловичем! Не Владимир Павлович направлял меня сопромат читать! К тому же, Владимир Павлович ни словом не обмолвился про Ермаковский лонжерон.Владимир Павлович ниже ответил на ваш вопрос. Может мы про разных Ермаковых говорим, Я смотрел его ролики. Крыло с трубчатым лонжероном, на который нанизываются нервюры, и обшивается всё это поликарбонатом. Если вы это имели в виду, то поликарбонатной обшивкой никакое кручение не воспринимается, поскольку она не образует замкнутого контура. А насчёт контура носка крыла можно говорить, если аэродинамику вылизали десятками продувок моделей. Меньший вес крыла за счёт тряпочной обшивки вполне сможет компенсировать потери из-за искажения профиля.
Для Пайпера примерно 13% по скорости.И в третьих, назовите цифры потерь из-за провалов профиля. Может быть, действительно, потери катастрофические?
У вас нет желания повторять ЧТО? Вы то и одного раза не ответили - что такого замечательного в лонжероне Ермакова!Я не прикрываюсь Лапшиным. Нет желания повторять, то что уже сотни раз обсосано: лонжерон, одновременно работающий на изгиб и кручение лучше лонжерона, работающего на изгиб, а для восприятия крутящего момента требуется ещё носок делать. Это азы конструирования: узел или деталь, выполняющая несколько функций предпочтительнее кучи деталей. На что замкнута обшивка? На стеночку, которая вряд ли воспринимает касательные силы. Всё кручение воспринимает трубчатый лонжерон, а обшивка из поликарбоната "дурака валяет". И в третьих, назовите цифры потерь из-за провалов профиля. Может быть, действительно, потери катастрофические?
Нет....вопрос о точном копировании не ставится...хочу использовать общую схему компановкиНе самый удачный вариант для копирования, с технологической точки зрения очень сложный ЛА, много штампованных деталей. Да и с точки зрения аэродинамики...
Да и стоимость готового планера Авиатики на рынке может оказаться сопоставима со стоимостью материалов.
Есть много более удачных самолетов для копирования, Китфокс, например, из фюзеляжных, или JetFox, или DragonFly из трубофюзеляжных.
В ней как раз и проблема, ну как проблема, половина мощности мотора впустую тратитсяНет....вопрос о точном копировании не ставится...хочу использовать общую схему компановки