Профиль 35А....Прошу информации

Вам бы учебник по сопромату для начала почитать
Я то не только читал, но ещё и изучал, и преподавателей внимательно слушал.
Если Вы такой специалист по сопромату, объясните ка целесообразность сей конструкции!
 
Трубка диаметром 250 мм???
Не знал.
Владимир Павлович, пока ещё совсем не очевидно, что будет труба диаметром 250мм. Каждый предполагает свою КСС исходя и краткого описания выше.
Раз предполагается двухлонжеронная схема, с восприятием кручения за счёт изгиба лонжеронов, то вероятнее что трубы переднего и заднего лонжеронов одинаковы. Для заднего лонжерона критичен случай максимальной перегрузки на максимальной скорости.
 
Что то читал-читал, ничего не понял. Какие 250мм при хорде 1300мм?
У Пайпера, при хорде 1600мм всего 196мм высота профиля.
Это что, 20% что ли?
 
Я то не только читал, но ещё и изучал, и преподавателей внимательно слушал.
Сдали и забыли. Иначе знали бы, что труба, в отличие от лонжерона в виде швеллера или двутавра, воспринимает не только изгибающий, но и крутящий момент. Можно обойтись без жёсткой обшивки.
 
Сдали и забыли. Иначе знали бы, что труба, в отличие от лонжерона в виде швеллера или двутавра, воспринимает не только изгибающий, но и крутящий момент. Можно обойтись без жёсткой обшивки.
Т.е. Вы хотите сказать, что контур работающий на кручение образованный этой трубой лучше контура образованного обшивкой лобика и лонжерона?
Или Вы хотите сказать, что ложерон Ермакова легче и технологичнее просто трубчатого лонжерона?
Или Вы хотите сказать, что с применением такого лонжерона можно наплевать на контур профиля лобика крыла?

Я конечно не просчитывал и не испытывал сотовый поликарбонат на касательные напряжения, ибо я не рассматриваю его как конструкционный материал, но что-то как то мне видится, что кручение в карбонатных Ермаковских крыльях вопринимается именно контуром образованым карбонатной обшивкой, а не трубой в лонжероне...
 
Владимир Павлович, пока ещё совсем не очевидно, что будет труба диаметром 250мм. Каждый предполагает свою КСС исходя и краткого описания выше.
Раз предполагается двухлонжеронная схема, с восприятием кручения за счёт изгиба лонжеронов, то вероятнее что трубы переднего и заднего лонжеронов одинаковы. Для заднего лонжерона критичен случай максимальной перегрузки на максимальной скорости.
Да, труба большого диаметра позволила бы на однолонжеронном крыле получить очень высокое весовое совершенство, при возможности достать такую, или свернуть из листа. Естественно, лишний металл из такого лонжерона следовало бы выбрать - тогда, нанизав нервюрки. как шашлык, легко собрать консоль с любой крутко, даже изменяющейся нелинейно
Удлинение крыла 7,7 для конструкции с двумя лонжеронами из труб несколько великовато.
Если с прочностью лонжеронов вопрос можно худо-бедно (а главное тяжело по весу) решить, то с жесткостью такой конструкции на кручение беда.
Посмотрите на конструкцию крыла самолета RANS S-7 Courier. S-7 Courier Specs/Performance | ransdesigns
Такое удлинение вполне реализуемо - и очень легко.
Посмотрите на самолет Авиатика-МАИ-910 "Интерфлай, имеющий, при удлинении почти в 10, единственный трубчатый лонжерон сечением 100 х 2 и один подкос на консоль. Трубочка прекрасно справляется с кручением, хотя подкосы не включены во взятие кручения - и жесткость крыла вполне на уровне.

Интерфлай.gif


Интерфлай полет.jpg
 
Трубка диаметром 250 мм???
Не знал.
Такое удлинение вполне реализуемо - и очень легко.
Посмотрите на самолет Авиатика-МАИ-910 "Интерфлай, имеющий, при удлинении почти в 10, единственный трубчатый лонжерон
Речь шла о двухлонжеронном крыле с трубами в носке и почти сзади. По образцу самолётов фирмы RANS S-6, S-7 или нашего "Марафона".
Там диаметр труб ~ 45...65 мм.
 
Речь шла о двухлонжеронном крыле с трубами в носке и почти сзади. По образцу самолётов фирмы RANS S-6, S-7 или нашего "Марафона".
Там диаметр труб ~ 45...65 мм.
Не, 45 мм нам не надо. Это действительно сопли. На дельтаплане еще - куда ни шло.
 
Т.е. Вы хотите сказать, что контур работающий на кручение образованный этой трубой лучше контура образованного обшивкой лобика и лонжерона?
Или Вы хотите сказать, что ложерон Ермакова легче и технологичнее просто трубчатого лонжерона?
Или Вы хотите сказать, что с применением такого лонжерона можно наплевать на контур профиля лобика крыла?

Я конечно не просчитывал и не испытывал сотовый поликарбонат на касательные напряжения, ибо я не рассматриваю его как конструкционный материал, но что-то как то мне видится, что кручение в карбонатных Ермаковских крыльях вопринимается именно контуром образованым карбонатной обшивкой, а не трубой в лонжероне...
Владимир Павлович ниже ответил на ваш вопрос. Может мы про разных Ермаковых говорим, Я смотрел его ролики. Крыло с трубчатым лонжероном, на который нанизываются нервюры, и обшивается всё это поликарбонатом. Если вы это имели в виду, то поликарбонатной обшивкой никакое кручение не воспринимается, поскольку она не образует замкнутого контура. А насчёт контура носка крыла можно говорить, если аэродинамику вылизали десятками продувок моделей. Меньший вес крыла за счёт тряпочной обшивки вполне сможет компенсировать потери из-за искажения профиля.
 
Владимир Павлович ниже ответил на ваш вопрос. Может мы про разных Ермаковых говорим, Я смотрел его ролики. Крыло с трубчатым лонжероном, на который нанизываются нервюры, и обшивается всё это поликарбонатом. Если вы это имели в виду, то поликарбонатной обшивкой никакое кручение не воспринимается, поскольку она не образует замкнутого контура. А насчёт контура носка крыла можно говорить, если аэродинамику вылизали десятками продувок моделей. Меньший вес крыла за счёт тряпочной обшивки вполне сможет компенсировать потери из-за искажения профиля.
По первых - не надо прикрываться Владимиром Павловичем! Не Владимир Павлович направлял меня сопромат читать! К тому же, Владимир Павлович ни словом не обмолвился про Ермаковский лонжерон.
Во вторых - где Вы узрели, что поликарбонатная обшивка не образует Ермаковских крыльев не образует замкнутый контур? Конкретный пример , плиз!
И в третьих - компенсация провалов профиля за счёт меньшего веса тряпки, это ЕРЕСЬ НЕСУСВЕТНАЯ!
 
Я не прикрываюсь Лапшиным. Нет желания повторять, то что уже сотни раз обсосано: лонжерон, одновременно работающий на изгиб и кручение лучше лонжерона, работающего на изгиб, а для восприятия крутящего момента требуется ещё носок делать. Это азы конструирования: узел или деталь, выполняющая несколько функций предпочтительнее кучи деталей. На что замкнута обшивка? На стеночку, которая вряд ли воспринимает касательные силы. Всё кручение воспринимает трубчатый лонжерон, а обшивка из поликарбоната "дурака валяет". И в третьих, назовите цифры потерь из-за провалов профиля. Может быть, действительно, потери катастрофические?
 
Я не прикрываюсь Лапшиным. Нет желания повторять, то что уже сотни раз обсосано: лонжерон, одновременно работающий на изгиб и кручение лучше лонжерона, работающего на изгиб, а для восприятия крутящего момента требуется ещё носок делать. Это азы конструирования: узел или деталь, выполняющая несколько функций предпочтительнее кучи деталей. На что замкнута обшивка? На стеночку, которая вряд ли воспринимает касательные силы. Всё кручение воспринимает трубчатый лонжерон, а обшивка из поликарбоната "дурака валяет". И в третьих, назовите цифры потерь из-за провалов профиля. Может быть, действительно, потери катастрофические?
У вас нет желания повторять ЧТО? Вы то и одного раза не ответили - что такого замечательного в лонжероне Ермакова!
На счёт "в третьих" - обратитесь к участнику форума МАХНО - он может рассказать как изменились характеристики его "Корморано", когда он сделал жёсткий лобик крыла.
А что касается вашего "На что замкнута обшивка? На стеночку, которая вряд ли воспринимает касательные силы" , у меня вопрос - а точно ли мне надо учебник по сопромату читать???!
 
iae, посмотрите на эту конструкцию, Вы считаете это рациональным? Именно о ней Вы спорите с Денис
2021-03-29_194902.jpg
 
Приношу свои извинения или я что то не так ответил ...Но скорее всего это ,,испорченный телефон...Меня спросили я ответил, что при построении профиля 35А по координатам при его хорде 1300мм. получается высота стенки переднего лонжерона 250мм.(речь о трубе не шла) Отсюда все мои сомнения о целесообразности использования этого профиля из-за боязни большого лобового сопротивления. По-этому хотел бы узнать мнения участников и прошу совета...Крыло вижу двухлонжеронным. Передний лонжерон труба 90×2 мм.на 25 или 30 процентах хорды(где лучше не знаю) Задний лонжерон тоже труба( необходимо расположить его максимально ближе к задней кромке для удобства крепления кронштейнов элерона ) Возник вопрос какую применить трубу с её диаметром и стенкой чтобы в конечном итоге определить ей место в нервюре....Вот такая проблема..
 
Не самый удачный вариант для копирования, с технологической точки зрения очень сложный ЛА, много штампованных деталей. Да и с точки зрения аэродинамики...
Да и стоимость готового планера Авиатики на рынке может оказаться сопоставима со стоимостью материалов.
Есть много более удачных самолетов для копирования, Китфокс, например, из фюзеляжных, или JetFox, или DragonFly из трубофюзеляжных.
Нет....вопрос о точном копировании не ставится...хочу использовать общую схему компановки
 
Я уже делился этим.....Сейчас вот парни занимаются переделкой АВИАТИКИ...делают из биплана подкосный высокоплан....удлиняют крыло.и результат на 582 одиночка до 10 м.в наборе....Есть над чем подумать...Получился совсем другой самолёт....Авиатика рядом не стояла...
 
Назад
Вверх