- Откуда
- город Мурманск
Всем привет!
На днях совершили аварийную посадку, но всё обошлось. Пилот и аппарат целы. Двигатель РМЗ-500. Непонятная быстрая потеря мощности в наборе. Обороты были около 6100 температура 190, вдруг не с того не с сего зарычал и начал снижать обороты. После посадки завести не смогли. Притащили аппарат, в одном из горшков нет компрессии. Сняли голову. Прогар головки и цилиндра - поршень цел. В результате исследования была обнаружена лопнувшая резинка-прокладка. В следствии чего газы прорывались на ружу и выжгли головку и цилиндр.
Вот объясните мне как художник художнику, ну как эта маленькая резиночка для подвязки женских волос в хвостик может выдерживать давление да ещё и с температурой градусов 250??? Почему в качестве прокладки не используется алюминиевое или медное кольцо? Зачем резинку то? А почему от волос - а чем резинка от трусов не устроила? Намотать вокруг да и нормально.
У кого нибудь такое было?
На днях совершили аварийную посадку, но всё обошлось. Пилот и аппарат целы. Двигатель РМЗ-500. Непонятная быстрая потеря мощности в наборе. Обороты были около 6100 температура 190, вдруг не с того не с сего зарычал и начал снижать обороты. После посадки завести не смогли. Притащили аппарат, в одном из горшков нет компрессии. Сняли голову. Прогар головки и цилиндра - поршень цел. В результате исследования была обнаружена лопнувшая резинка-прокладка. В следствии чего газы прорывались на ружу и выжгли головку и цилиндр.
Вот объясните мне как художник художнику, ну как эта маленькая резиночка для подвязки женских волос в хвостик может выдерживать давление да ещё и с температурой градусов 250??? Почему в качестве прокладки не используется алюминиевое или медное кольцо? Зачем резинку то? А почему от волос - а чем резинка от трусов не устроила? Намотать вокруг да и нормально.
У кого нибудь такое было?