-- [highlight]НЕ[/highlight] видно, а когда видно, то уже поздно.Все это видно по ТГЦ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- [highlight]НЕ[/highlight] видно, а когда видно, то уже поздно.Все это видно по ТГЦ
+100 Полный расклад [smiley=thumbup.gif]-- смысл установки ТВГ не в расширении набора обнаруживаемых неисправностей, а в скорости их обнаружения. Головы, особенно на моторах с водяным охлаждением, выравниваются по температуре даже при весьма критичных отклонениях состава смеси. А на моторах с воздушным охлаждением - попробуй отличить разницу в формировании смеси от разницы, обусловленной различием в условиях обдува. Вобщем в ТГЦ смысла нету, по большому счету. ТВГ дает все то же самое, но точнее и быстрее.Какие неисправности может отследить ТВГ, которые не услышит ТГЦ?
Действительно, по ТГЦ можно не успеть. Хотя успеть до останова ДВС можно, но движок сберечь уже не получится.Все это видно по ТГЦНапример, обеднение смеси в одном цилиндре при неисправной работе одного карбюратора.
И, самое главное, качество смеси.
Мы академиев не кончали, однако на собственном кармане о-очень ощущили, что когда ТГЦ на ХИРТЕ очень привлекательная в смысле далёкости от предельных по мануалу то клины и прогары тоже бывают и при этой замечательной ТГЦ. А вот был бы ТВГ в комплексе с ТГЦ, то не было бы прогара и клина - увидел бы сразу что смесь люминий жжёт. А при синхронизации карбюраторов система ТГЦ-ТВГ на каждый цилиндр даёт море инфы и позволяет за 1 минуту настроить оптимальную разницу той и другой температур по цилиндрам !Все это видно по ТГЦНапример, обеднение смеси в одном цилиндре при неисправной работе одного карбюратора.
И, самое главное, качество смеси.