Прогар головки и цилиндра двигателя РМЗ-500.

Какие неисправности может отследить ТВГ, которые не услышит ТГЦ?
-- смысл установки ТВГ не в расширении набора обнаруживаемых неисправностей, а в скорости их обнаружения. Головы, особенно на моторах с водяным охлаждением, выравниваются по температуре даже при весьма критичных отклонениях состава смеси. А на моторах с воздушным охлаждением - попробуй отличить разницу в формировании смеси от разницы, обусловленной различием в условиях обдува. Вобщем в ТГЦ смысла нету, по большому счету. ТВГ дает все то же самое, но точнее и быстрее.
+100 Полный расклад [smiley=thumbup.gif]
Например, обеднение смеси в одном цилиндре при неисправной работе одного карбюратора.
И, самое главное, качество смеси.
Все это видно по ТГЦ
Действительно, по ТГЦ можно не успеть. Хотя успеть до останова ДВС можно, но движок сберечь уже не получится.
По ТВГ, так же и карбюраторы можно отрегулировать. Не плохой этот прибор, "ТВГ".
Всем советую, даже больше, рекомендую.
 
Например, обеднение смеси в одном цилиндре при неисправной работе одного карбюратора.
И, самое главное, качество смеси.
Все это видно по ТГЦ
Мы академиев не кончали, однако на собственном кармане о-очень ощущили, что когда ТГЦ на ХИРТЕ очень привлекательная в смысле далёкости от предельных по мануалу то клины и прогары тоже бывают и при этой замечательной ТГЦ. А вот был бы ТВГ в комплексе с ТГЦ, то не было бы прогара и клина - увидел бы сразу что смесь люминий жжёт. А при синхронизации карбюраторов система ТГЦ-ТВГ на каждый цилиндр даёт море инфы и позволяет за 1 минуту настроить оптимальную разницу той и другой температур по цилиндрам !
 
И не только настроить, но и контролировать ежесекундно. Потратился на вот этот приборчик:http://sibvertical.ru/07.2012/_911A.htm (уже второй такой у меня), пока радуюсь безостановочно (РМЗ-550)
 
Назад
Вверх