а я вот что думаю, не применительно к данному случаю а вообще когда автоконверсию делают с отдельным редуктором, почему не применить демфер диска сцепления? кто ездил на "ОКУШКЕ" заметил наверное как пинается он при трогании, вот где ощущаются крутильные колебания вообщем как то мне подогнали диск сцепления от микролитражной дизельной иномарки с мощным демфером, разница, авто перестало дергаться при трогании даже на самом малом газе, помоему эту резинку применяют просто по энерции.но ведь можно пойти по проторенному пути - применить демпфер крутильных колебаний с противоперегрузочной муфтой от ROTAX-912, заодно и двигатель спасете, если черкануть винтом о землю.
а про редуктор р-912 он без этого демфера на малом газу вообще сума сойдет, не то что восьмёрочный движок, корбюраторный регулировали до 600оборотов и не дергался