Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

doktor

Я люблю строить самолеты!
С электрикой разбираюсь сейчас.
Жгут проводов - 1,219 кг. Контроллер - 0,313 кг.
вы даже лишние разьемы оставите? адсорбер,иммобилайзер...Хоть их отрежте и не взыешивайте.Количество реле можете смело сократить на 2 штуки а то и вовсе выкинуть ::)
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
вот чем не очень подходит стандартный контроллер - так это тем, что нужен хороший спец по этим контроллерам. и в режиме "on-line" не понастраиваешь.
в это смысле - Корвет - очень удачное решение! всё визуализируется в программе, нужные регулировочные кривые задаёшь сразу на экране, ненужные датчики отключаешь...
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
это кто же вам сказал что январь в онлайне не настраивается.Что это за регулировочные кривые вы на экране задаете? На форуме 500 страниц про настройку на январях  всяческих моторов
 

tap

Я люблю строить самолеты!
Сейчас заканчивается март, а тема - то интересная!!!
 
Закончил монтаж электрической системы управления и контроля двигателя.
При этом были использованы:

   21124-1411020-32 - электронный блок управления двигателем. Блок не "Приоровский". Перепрограммирован. Отключены датчик скорости и датчик кислорода. Вес 0,313 кг;

   21104-3724026 - жгут проводов электронного блока управления двигателем. Т.к. жгут подбирался под электронный блок, то он так же не является "Приоровским" и подвергся незначительной доработке: замена контактов датчиков температуры ОЖ и аварийного давления масла "плоских" на "круглые".
Так же из жгута были удалены ненуждые для авиации элементы: реле зажигания, реле включения электродвигателя радиатора охлаждения, ещё несколько мелких проводов. Вес после этого получился 1,005 кг;

   2112-3724-037-40 - жгут проводов электробензонасоса. Переделкам не подвергался. Вес 0,087 кг;

   Проводка соединения АКБ, стартёра и генератора изготовлена самостоятельно, т.к. готовые автомобильные варианты оказались коротковаты для моего стенда. Вес этой проводки 1.150 кг.

   Итого по весу. Электрика добавила 2,555 кг.

    Вес силовой установки на данный момент 111,169+2,555=113,724 кг.
   
 

Вложения

tap

Я люблю строить самолеты!
"Кукиш" пока держу, но рука устаёт, а новостей - никаких.
 
Простой малёха был: с декабря "колокола" у расточного станка очереди ждали. Сейчас уже расточили, завтра на анод везу их на "Авиастар". Электрику собрал и проверил (без стартёра). Сделал боковые поддержки для стенда. Вот пока всё. Показать особо нечего. С анода заберу "колокола" - начну собирать.
 
Вверх