Производство тонкой фанеры

andreip

Я люблю строить самолеты!
Делаем и продаём фанеру от1мм. и толще. Формат 2750х1250, шпон любой по заказу. Принимаем заказы от 3 листов. Если надо, можем сделать фанеру 1-1,5мм. гибкой, с R MIN изгиба 8мм. Фото готов выложить, но ни как не пойму, как это сделать.
тел. 8-903-218-78-10 Андрей
 

ARGONAVT

Я строю Гидромакс!!!
Давай подробности, можешь ещё сообщить, монимальная партия для отправки какая! Сам к вам выехать не могу, поэтому спрашиваю о возможености отсылки по адресу. Какова форма оплаты?
Я сам работаю на небольшой верфи, мы также заинтересованы в Вашей продукции, можно подробнее о фанере, какой шпон исполльзуется, на каком составе переклеиваются листы шпона, годится ли она для производства деревянных судов. Интересует прайскурант.
 

Вложения

andreip

Я люблю строить самолеты!
Форма оплаты любая нал.\б\нал. Мин. партия для заказа и отправки пока 3 листа одной породы. Какие характеристики Вас интересуют? Клеющие составы разные, в зависимости от назначения, но все на основе КФЖ. К воде КФЖ по любому стойкая. Тут больше от древесины зависит (тик или бук) есть разница?
Вот фотки ни как не могу выложить. Ни как ума не хвотает прикрепить файлы. Подскажи как?
 

ARGONAVT

Я строю Гидромакс!!!
Там в  низу есть  пункт" вложение" , нажимай "Обзор", откроется окно, где можешь выбрать нужное фото из "мои документы" или иного места,  говоришь открыть, или загрузить, по разному, потом на странице сообщения нажимаешь отправить, и все.
 

Vane4ka

Я построил самолет!
Также интересует тонкая фанера, если из березового шпона и по характеристикам сравнима с БС-1.
Цены в студию.
 

andreip

Я люблю строить самолеты!
А почему именно берёза? Шпон берёзы не самый дешовый. Плотность? Прочность? гибкость? или что то другое, как например привычка? Пород со схожими параметрами в мире полно. Может я и не прав, но мне кажется, что в те далёкие времена, когда начали делать авиационную фанеру друго бревна просто не попалось под руку.
Изображения прикрепить по прежнему не удаётся. Их можно посмотреть здесь
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=15569&pid=278402&st=0&#entry278402
 
А почему именно берёза? Шпон берёзы не самый дешовый. Плотность? Прочность? гибкость? или что то другое, как например привычка? Пород со схожими параметрами в мире полно. Может я и не прав, но мне кажется, что в те далёкие времена, когда начали делать авиационную фанеру друго бревна просто не попалось под руку.
Изображения прикрепить по прежнему не удаётся. Их можно посмотреть здесь
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=15569&pid=278402&st=0&#entry278402
Картинка- только одна на сообщение плюс ограничение по объёму.

/me
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
А почему именно берёза? Шпон берёзы не самый дешовый. Плотность? Прочность? гибкость? или что то другое, как например привычка? Пород со схожими параметрами в мире полно. Может я и не прав, но мне кажется, что в те далёкие времена, когда начали делать авиационную фанеру друго бревна просто не попалось под руку.
Изображения прикрепить по прежнему не удаётся. Их можно посмотреть здесь
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=15569&pid=278402&st=0&#entry278402
Позволю себе с вами не согласиться . В те времена когда начали делать фенеру , в России фанеры было любой и немерено, называли ее только сначала переклейкой. Просто березовая по своим физикомеханическим свойствам наиболее оптимально подходит для авиации.  Можно взять госты совковых времен там все расписано. Остальная фанера больше подходит для отделочных работ, по структуре и красоте дерева.
 
Откуда
Москва
Если я чего не путаю, то березовая более жесткая. И кажется при лушении  она лучше снимается с 1,5м барабана-заготовки.
Все декоративные шпоны обычно стругают на полосы, получая фактуру. Это и дороже и ширина шпона ограничена.
А тонкую березовую лущить на 0,2 и 0,3 мм сложнее, чем на 1 или 1,2 мм. Спрос маленький, вот и не делают его.
 

Vane4ka

Я построил самолет!
Как вы изготавливаете вашу фанеру?
Цитаты:
Авиационная фанера должна соответствовать требованиям стандарта MIL-P-6070, который обязывает делать испытание прочности фанеры на сдвиг после трех часов кипячения в воде. Изготавливается из наружного шпона импортируемого африканского махогани или американской березы , клееного методом горячего прессования к внутренним слоям из лиственной древесины тополя или липы при помощи водостойкой смолы.

Авиационная фанера (БС) На ее производство идет отборный березовый шпон как на внешние , так и внутренние слои и в качестве клея используется т.н. "бакелитовая пленка" - бумага , пропитанная ФФ смолой. В общем , больше трудоемкость , длительное прессование и цена соответствующая.

Цитаты из Нета, на правдивость данных тез не претендую.
Если Вы сможете выпускать авиационную фанеру, надлежащего качества, то сбыт вам обеспечен.

Судя по фото, то для авиации ваша фанера не годится, т.к. склеена из небольших кусков шпона.
 

andreip

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый это фото образцов. Ну зачем фотографировать лист 2750х1250?
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Эта фанера изготовлена в горячих пресах для шпонирования плитного материала?
 

ARGONAVT

Я строю Гидромакс!!!
Мне кажется, что эта обычная ФК фанера.  По моему опыту она не годится для корпусов судов по своей стойкости к воде, про авиационное её применение ничего говорить не смею, ибо не располагаю достаточной информацией. Однако такая фанера спокойно переносит эксплуатацию в качестве внутренней отделки малых судов ( в каютах).
 

455

Откуда
Москва
Вопрос ? А сколько слоев в данной  1мм фанере ?
Из таблицы , можно предположить , что применяется шпон толщ. 0,55-0,6мм, и фанера толщиной 1 и 1,2 мм является двухслойной ?
 
Вверх