Прокуратура оштрафовала клуб любителей экстремального спорта в Барнауле

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
Барнаульская транспортная прокуратура выявила ряд грубейших нарушений безопасности полетов в ходе проверки Межрегиональной общественной организации «Клуб поклонников экстремальных видов спорта «Драйв», сообщила Тайге.инфо 15 декабря Оксана Горбунова, старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью.

Клуб организовывал платные полеты, не имея при этом лицензии на этот вид деятельности. Полеты осуществлялись на дельталетах марки «Урал М-16» с незарегистрированной посадочной площадки, расположенной в районе озера Манжерок вблизи населенного пункта Озерное Майминского района Республики Алтай. Стоимость услуги составляла 1 000 рублей за шесть минут полета. При этом летательные аппараты не имели государственных и регистрационных учетных опознавательных знаков, а также сертификатов летной годности. Также выяснилось, что пилот дельталетов не имел действующего пилотского свидетельства и осуществлял полеты без разрешения на использование воздушного пространства органов управления воздушным движением. Все это создавало реальную угрозу безопасности и жизни пассажиров.

Решением Арбитражного суда Алтайского края общественная организация привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 000 рублей. Пилот должен будет выплатить штраф в размере 5 000 рублей. «Кроме того, Железнодорожным районным судом города Барнаула удовлетворен иск транспортного прокурора о признании деятельности по производству полетов пилота общественной организации незаконной и обязании запретить полеты до устранения выявленных нарушений закона», — сказала Оксана Горбунова.
http://tayga.info/news/2009/12/15/~94830
 
Само собой лицензия на деятельность, регистрация дельты и площадки, действующее пилотское и в особенности наличие опознавательных знаков сделало бы полеты абсолютно безопасными!

Российские СМИ: новости от идиотов и для идиотов! :STUPID
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Само собой лицензия на деятельность, регистрация дельты и площадки, действующее пилотское и в особенности наличие опознавательных знаков сделало бы полеты абсолютно безопасными!
Следуя вашей логике на автомобиле нужно ездить без прав, ПТС и особенно без регистрационных знаков :)
 
R

red_black_white

Господа!
Я опять не в тему. Но вот интересно, если перед полетом пассажиру дать подписать бумажку, где есть строки, что полет на дельте (самолете, парамоторе, автожире...) может закончится в том числе и смертельным исходом, и что пассажир об этом предупрежден. Количество пассажиров увеличится или уменьшится. Это раз.
Еще. Я не один раз наблюдал, как только что выпущенные в самостоятельный полет дельталетчики (даже не получившие хотя бы розовые корочки пилота СЛА) тут же сажают и катают публику. Говоря этой публике, кстати, что дельта (самолет, автожир, парамотор) самые безопасные в мире средства передвижения, развлечения и т.п.
А когда грянет гром, то кричат что все козлы!
Вот интересно, Дима Розанов объяснил девушке эту мысль перед тем полетом или нет?
Я никого не хочу обидеть. Поймите правильно. Но ведь нарушения есть и жажда срубить бабла влегкую (ведь ни у кого нет такой игрушки и публика прет и просит - дядь, покатай, и счастливые мамки и папки сажают своих детей, не понимая, что творят), как бы вы меня сейчас не пинали ногами. А опыта почти нет! А беда стоит за спиной и дышит в затылок пассажиру, которого фактически просто не верно информировали... :IMHO
 
Откуда
Россия
Следуя вашей логике на автомобиле нужно ездить без прав, ПТС и особенно без регистрационных знаков
                                                                                                                                                                                                                         Но на авто можно все это получить у себя на месте а не в Москве ,согласитесь есть определенные неудобства  :)
 
R

red_black_white

  Но на авто можно все это получить у себя на месте а не в Москве ,согласитесь есть определенные неудобства  
А вот я знаю, что не очень всеми любимый Владимир Иванович Забава, частенько выезжает на места. И наверняка можно для клуба договориться о встрече.
Правда, не в курсе, как у него со здоровьем сейчас...
 
Уважаемый red_black_white очевидно имеет все необходимые бумажки и корочки и летает исключительно по заявкам, что, несомненно, гарантирует его безопасность.
Может быть все-таки не будем следовать журналистской логике рассуждения и считать, что чем больше бумажек, тем выше безопасность?
Безопасность - она в голове, а не в печати на пилотском удостоверении:)

Следуя вашей логике на автомобиле нужно ездить без прав, ПТС и особенно без регистрационных знаков
Да-да, конечно. Вот если бы еще мне приходилось за сутки звонить в МРЭО ГИБДД, просить разрешение на выезд из гаража, докладывать куда я поеду и платить значительную сумму денег за это, тогда аналогия была бы полной:)
А нет заявки - ты нарушитель. К чему тогда все остальные бумажки?

А вот я знаю, что не очень всеми любимый Владимир Иванович Забава, частенько выезжает на места.
Уважаемый Владимир Иванович был недавно и в наших краях, да вот только большинство народу, приехавшего на встречу остались без заветных документов. По техническим причинам, так сказать...
 
А кто даст гарантии что она там есть? 
Вы хотите сказать, что получение всех документов даст гарантии? ;D

Мало ли придурков на дорогах вокруг? А ведь у них есть права, гос регистрация, пройденное ТО и даже аптечка с огнетушителем в багажнике...
 
Откуда
Москва
А сколько безбашенных летают и катают?
Много, причем многие безбашенные и деньги не берут. Но притензии властей по безопасности именно бумажные. И именно потому, что деньги берут за полеты.
А если бы деньги не брали, то очень может быть, что никто и не наехал.
Кстати, самые аккуратные водители, кто забыл документы дома :)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вы хотите сказать, что получение всех документов даст гарантии?
Получение всех документов даст право прежде всего.

Можно ещё понять химиков, когда у людей все бумаги есть, но они не могут получить лицензии и техника только ЕЭВС, которая никак не может по законодательству быть допущена к таким работам. В их случае деваться некуда т.к. из года в год битва за урожай.

Другое дело коммерческие покатушки без каких либо вообще документов. Что, номера было сложно получить, или жаба душит налоги платить? 10 тыс.руб за час полета это в 3 раза больше, чем Сессну-172 в Штатах арендовать и дороже, чем на многих самолетах в московской обл. полетать. Можно было бы и документы в порядок привести, а то нет вообще ни одной бумаги  :eek:.
 

d_v

Откуда
Москва
10 тыс.руб за час полета это в 3 раза больше, чем Сессну-172 в Штатах арендовать и дороже, чем на многих самолетах в московской обл. полетать
Нет, нет, это только кажется, что 1 тыс. руб за 6 минутный полет = 10 тыс.руб в час. На самом деле это примерно 10-15 в среднем тыс. руб в выходной день с хорошей погодой (таких дней в году 10-15), и для нормального аппарата, который может получить СЛГ, находится на пределе окупаемости затрат на аммортизацию + операционные расходы. В Московской обл. за такие деньги вообще не катают, если только это не корпоратив на несколько десятков человек сразу.
Поэтому аппараты, на которых коммерчески выгодно возить за 1000 руб - это такие аппараты, на которые лично мне просто страшно садиться. Очень хороша аналогия с такси без техосмотра. Я не думаю, что те "такси", на которых можно за 50 рублей куда нибудь доехать, получили бы техосмотр по-честному.
То есть я к чему: если в Майме брали по 1000 руб за полет, то с точки зрения безопасности прокуратура, вероятно, правильно это дело прикрыла.
Хотя это все ИМХО, т.к. я понимаю, что надо знать все ньюансы дела, и, возможно, я ошибаюсь, и заранее прошу прощения в таком случае.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Вот с этим я абсолютно не согласен:
Российские СМИ: новости от идиотов и для идиотов!
Нормальная заметка на нормальную реакцию прокуратуры в рамках действующего законодательства.


А нет заявки - ты нарушитель. К чему тогда все остальные бумажки?
Ну так летайте без бумажек, но когда возьмут за задницу не кричите на всех углах, что все идиоты.
Или оторвите задницу и выступите с законодательной инициативой ;D
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Получение всех документов даст право прежде всего.
Право нам даёт природа(бог),гос.органы только претендуют на его регистрацию....Почему "претендуют",потому,что это ещё большой вопрос "те"ли это органы и "кто" наделил их правом..Если они выбраны большинством,то "те",а если"как всегда",то....?
 
Право нам даёт природа(бог),гос.органы только претендуют на его регистрацию...
Согласен.

Ну так летайте без бумажек, но когда возьмут за задницу не кричите на всех углах
Именно так и поступаю.

Если честно, думал над оформлением документов, даже сделал кое какие шаги в этом направлении, но пока у нас заявочная система, не нарушать просто не получится, так что пустое это все...
По крайней мере для тех, кто не зарабатывает на полетах деньги.
 
M

Magnum

Давайте соберутся все авиаторы и выберут себе тех кто будет им документы оформлять, большинством выберем.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
В Московской обл. за такие деньги вообще не катают, если только это не корпоратив на несколько десятков человек сразу.
В Московской обл. дешевле катают на самолетах (при этом со всеми документами). Про дельты сказать не могу, не интересовался, но не думаю что дельта дороже в эксплуатации той же Сессны.

Нет, нет, это только кажется, что 1 тыс. руб за 6 минутный полет = 10 тыс.руб в час. На самом деле это примерно 10-15 в среднем тыс. руб в выходной день с хорошей погодой (таких дней в году 10-15), и для нормального аппарата, который может получить СЛГ, находится на пределе окупаемости затрат на аммортизацию + операционные расходы.
Ну и не надо тогда никого катать в таком случае. Не велик заработок, чтобы этим заниматься, но мне почему-то кажется что расчеты немного от лукавого  ;)
 
Вверх