Прокуратура раскрыла главную причину авиакатастроф в России

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
На первом месте среди причин авиакатастроф в России стоят ошибочные действия авиаперсонала при организации и выполнении полетов, сообщила начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генпрокуратуры РФ Елена Глебова. Об этом она заявила в интервью журналу "Прокурор".

В связи с этим транспортные прокуроры провели проверку образовательных учреждений гражданской авиации и учебных центров. Ее результаты показали, что существовавшая система присвоения квалификации авиационному персоналу и допуска его к деятельности не отвечала требованиям воздушного законодательства РФ и международных стандартов.

"К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики", - рассказала представитель надзорного ведомства. Прокуроры также выяснили, что учебные заведения, осуществляющие подготовку пилотов, "не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом". В частности, в учебных центрах не хватает самолетов, тренажеров и преподавателей, а значительная часть авиапарка находится в неисправном состоянии.

По словам Е.Глебовой, в прошлом году количество нарушений в сфере обеспечения безопасности на воздушном транспорте значительно превысило показатели 2010г. Об этом свидетельствует рост числа авиационных происшествий (с 24 в 2010г. до 34 в 2011г.). Прокурор отметила, что после авиакатастроф и других инцидентов проверки проводятся "с особым пристрастием".

"В 2011г. нами было выявлено более 144 тыс. нарушений закона, это на 20 тыс. нарушений больше, чем в 2010г. На основании актов прокурорского реагирования к предусмотренной законом ответственности привлечены почти 22 тыс. физических и юридических лиц (в 2010г. - 17,6 тыс. человек)", - добавила Е.Глебова.

Напомним, что последняя масштабная авиакатастрофа в РФ произошла 2 апреля 2012г. Самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр" вылетел из Тюмени в Сургут. На борту воздушного судна находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Лайнер упал спустя несколько минут после взлета, около 06:00 мск. В результате крушения воздушного судна погибли 33 человека.

По факту авиакатастрофы было возбуждено дело по ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта). В качестве основной версии причины крушения самолета Следственный комитет РФ назвал то, что самолет перед вылетом не был обработан противообледенительными средствами.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/05/2012/648975.shtml

А мужики то не знают  :-[
 
Короче пошли и сами выяснили что всё портят.
 
Не а насчет Тюменцев. Думаю и вправду ошибка летного состава. Прошу прощения кого задену.
 
А мне понравилось вот этот вынос моска:

Генпрокуратура РФ развеяла бытующий миф о том, что российская пассажирская авиация в последнее время стала опаснее африканской из-за проблем с техникой. Самолеты в России разбиваются в основном из-за ошибок авиаперсонала при организации и выполнении полетов..

Этож наскоко теперь спокойнее летать зная что убивает не техника , а экипаж и система..
Наверное и родственники пострадавших и убиенных теперь успокоятся...
Почему ГП всех за быдло держит? Они себя мнят сверхчеловеками?
😡
 
Увидел ветку. Ну все думаю, усатого посадили. Открыл, нет, как всегда Му....ак летчик. При 12 тысячах пилотов оштрафовали 22 тысячи лиц. У прокуратуры производительность как у швейцарской молочной коровы.
 
   А то они сидели и не знали, во что превратилась некогда мощьная система училищь гражданской и военной авиации.
  Просто какое-то воинствующее лицемерие!
  Нет, ребята, всё не так....
 
Прочитал информацию прокуратуры о раскрытии причин авиакатастроф в России и грустно стало от непонимания "государственными мужами" первопричин и основ этой беды. Еще грустнее стало, когда прочитал интервью с членами нашей сборной по высшему пилотажу: Светланой Капаниной (чего только стоит одно её письмо-обращение к Президенту!), Михаилом Мамистовым, Виктором Чмалем, тренером сборной Виктором Смолиным, Сергеем Рахманиным и др. Прямо-таки крик души. Не знал, оказывается средний возраст членов нашей сборной перевалил за 50 лет! А у некоторых  приближается к 60 годам! Они криком кричат, что после них - провал, нет смены, им некому передать своё мастерство. Они - последние... Да и готовить эту смену теперь уже не на чем,  и не на что. Да что говорить, при современной подготовке пилотов, особенно для гражданской авиации, с упором на виртуальные полеты на компьютерном тренажере, понятно, ни к чему хорошему не приведут и аварийность в авиации с тяжкими последствиями абсолютно неизбежна. Об этом во всеуслышание говорят все авиационные специалисты и эксперты, но их пока не слышат. Не знаю, что должно еще произойти, чтобы там "наверху" услышали и повернулись наконец лицом к этой теперь уже глобальной проблеме. В связи с этим вспомнил статью в газете "Известия" от 14 февраля 2012 года о том, что Аэрофлот предлагает молодежи пройти обучение и стать пилотом за 55 тысяч долларов! Ну и ну! Видно совсем у людей из Аэрофлота что-то хреново с головой. Да что с них взять, одно слово, "манагеры-провайдеры-промоутеры", так и промотают всю авиацию, когда-то гордость страны. 
 
....одно слово, "манагеры-провайдеры-промоутеры", так и промотают всю авиацию, когда-то гордость страны. 
Верно подметили, но скажу сразу, как человек тесно общающийся с властью и без нашего брата тут не обошлось. Либо бездействие мо'гущих, либо науськивание в целях личной выгоды. С этим активно здесь борюсь. Поэтому 50% что у меня получается выдернуть из бюджета трачу на кадры. Например к Виктору Чмалю направляю своего человечка зп этиже деньги. Думаю и дальше будет получаться в этом направлении.
 
Прокуратура выявила...
Прокуратура наложила штраф...
А что такое ПРОКУРАТУРА? Орган власти который может оштрафовать и всё? Ну а дальше-то что???Это как обязать автодор выплатить компенсацию за разбитую машину из-за ямы на дороге.ИМ ПОФИГУ.
Вот еслиб прокуратура ОБЯЗАЛА открыть школы пилотов(в двух словах),обновила парк самолётов в уже имеющихся школах,ну и так далее.
Технические виды спорта всегда были очень затратными для государства,и существовали только потому что не тянули деньги из чьего-то личного кармана чиновника,как бы деньги были ничьи,да и отмазка была о воспитании подростающего поколения, и деньги государственные особо никто не считал,считались ничьи(жаль присвоить тока нельзя)
Что делать в сложившейся ситуации???
Можно ничего,и сидеть плакаться что всё плохо.
А можно создавать партии авиаторов,вступать в раопа.
Нужно блюсти свои(МАЛОЙ АВИАЦИИ и СПОРТИВНОЙ АВИАЦИИ В ЦЕЛОМ) интересы в правительстве.
В думе находится Терешкова и другие военные пилоты которые начинали полёты в ДОСААФ.Эти люди гораздо ближе к телу президента,может через них попробовать донести проблемы?!
Знаю одно,если авиация(любое направление) будет приносить доход 200% чистой прибыли,не будет проблем у пилотов.Зато будет полно желающих вложиться в эту отрасль.
 
грустно стало от непонимания "государственными мужами"

Государственных мужей давно не наблюдается.Еще с советских времен.Естественный отбор.Холуизм процветал и процветает...
 
не надо рыдать про то, что кто-то все разваливает - есть выход:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280813651/117#117
Можете закидать меня камнями, за такой пример.
Власть-имущие не понимают, что вскоре все окажутся в ситуации польского правительства.
Когда в стране не останется пилотов (и не только пилотов) не готовых и не способных принимать самостоятельные решения, и они будут обслуживать не только "прочий люд" но и их самих. Так и получится, что отказывать не смогут а выполнять будут не способны.
 
"Знаю одно,если авиация(любое направление) будет приносить доход 200% чистой прибыли,не будет проблем у пилотов.Зато будет полно желающих вложиться в эту отрасль." 
                                           (писал  Вован260)
-----------------------------------------------------------------------
Не знаю как на счет вложить, а вот получить (срубить) появиться еще больше.. Вы так не думаете?
И Терешкова - уважаемая женщина. Поклон ей. Думаю в нутри-то себя все знает и понимает всю ситуацию не хуже чем многие, - думаю сидя на кухне вечером за чашкой чая - вспоминает  для себя те ВЕЛИКИЕ времена когда полеты, наша авиация существоваля не ради денег-то, а ради гордости за свою СТРАНУ, ради личного вклада за будующий УСПЕХ.
И ребята в клубах (их было много ДОСААФ) сколько делали
интересного полезного и важного. Это и были ИННОВАТОРЫ
будующей авиации.
     Рассматривать те проблемы в авиации которые есть - отдельно от всех других в стране - нельзя.
Это спрут общих взаимосвязей отношений и взаимодействие различных экономических и политических интересов.
Проще система.
Прокуратура , полиция и прочее - это все те-же люди из того-же народа, наделенные ( или навязанные системой) определенными полномочиями не более того.
" Белые вороны - гонимы из стаи", так говорят и это верно...

Людям по телику показывают то - что нужно показать.

Взятьб хотя-бы аварию ЯК42 когда погибли ребята ЛОКОМАТИВА.
.....коороче довели до всех - у пилота (блин) отказали ноги.
Как вам это нравиться??? И многие так и думают простые люди. Уверяю вас.
А то что приехали чиновники и "кастрировали взлетку"  нихрена не сказали. Топливная мафия - отмазалась.
Другие - то-же. Пилот блин оказался больной. Охринеть........
    А трагедию БУЛГАРИИ. Скока детей погибло ????
Кого наказали?
Отняли 200 штук у простого мужика (капитана баржи) случайно оказавшегося не в то время и не в том месте. И все!
Все затихло и заглохло. Как - это??
   Думаю причины-то совсем другие. Все  не о том мы.

  .. И попробуйте сегодня из числа хотя-бы авиаторов собраться на каком нибудь аэродроме  под Москвой в колличестве так тысяч 10-20  и не сообщить ВЛАСТЯМ когда, сколько и зачем  этот сбор (....чтоб расчитать силы и расчет ОМОНА)
       Не думаю что это закончиться приятным для собравшихся и особенно для лидеров этого сбора. Их найдуи быстро. Не все так просто как кажеться.....даже если у тебя очень благие намерения.......(ктож-знает то мож это террористы.....)
С уважением!
   
 
Назад
Вверх