Прокурорские проверки владельцев ВС прошли по ВСЕЙ Украине.

Ну ладно, получилось привезти, собрать, зарегистрировать, но хочется еще летать не только в свое удовольствие, а и работы на них выполнять,
СССР, вот объясните мне, если я не перевожу пассажиров, кому какое дело списан мой самолет был или нет, какое топливо я туда лью, какие свечи вкручиваю? Вот кого это, извините, еб...т? Я для кого-то опасность представляю если химичу на самоделке?
Я согласен с тем, что если я открыл школу пилотов и обучаю на своем самолете кого-то летать, то самолет должен соответствовать неким требованиям - государство в лице ГАС должно контролировать и состояние моего самолета, и мою квалификацию. но если я этим не занимаюсь, летаю в свое удовольствие. Я, если честно, даже не понимаю смысла ежегодного продления дозвила на полеты. ну в чем смысл? Я даже понимаю смысл техосмотра на автомобиле, хотя его забрали у ГАИ и отдали сертифицированным СТО. если у меня отвалится колесо, то я могу причинить ущерб другим участникам дорожного движения. и логично, и понятно, что состояние моего автомобиля должно интересовать прежде всего мою страховую компанию. Но застрелите меня, не понимаю, кого вообще интересует состояние моего самолета. Какой ущерб я могу нанести кому-либо? кукурузу помять при аварийной посадке?
 
и у Хазана, если я правильно понял, самолет назыввается не ЯК-12, а "Орел". также как и у многих не цессна а снегирь, не ЯК-52, а какой-нибудь СП самолет пилотажный.
 
Насколько я понял проверяют владельцев ВС, т.е. тех у кого ВС официально зарегистрированны. А какие действия власти предпринимают в отношении тех, у кого нет регистрации и техника находится в деревнях, в сараях своих домов? :question
Вот такие:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311766706/0
 
По информации СБУ, где то пятилетней давности, в Украине зарегистрированных и незарегистрированных летадл около 4000 штук. На тот момент в регистре ЛА мой самолет числился 636 (один из последних) , в УР  может быть десятка два. Остальные не зарегистрированные, может и не летающие.
Потенциально это "Средство доставки"  Может "пацаны у руля" бояться чего то, или хотят подготовиться к реакции пилотов на какую нибудь свою готовящуюся поганку?
 
Я, если честно, даже не понимаю смысла ежегодного продления дозвила на полеты. ну в чем смысл? 
Ув. Агиевич! Вы столько раз сказали "не понимаю", что какие-либо объяснения, считаю напрасными. Для других, кто еще что-то понимает, скажу, что смысл в любом деле появляется тогда, когда процесс происходит по правилам (будь то футбол, дорожное движение или "трынька"). Когда начинают плевать на правила и каждый действует по своему усмотрению - начинается сумбур, хаос!
Кроме правил украинских, существуют еще правила международные и поскольку Украина являетя членом международных организаций (ИКАО и т.д.) и подписавшая Чикагскую конвенцию, то обязана выполнять эти правила! И от того, что "Агиевич и иже с ними" не понимают, отменять эти правила никто не будет, поверьте. Как говорили наши предки: "В чужой монастырь со своим уставом не лезут!"
А что касается АХР, то это вам не "цацки-пецки"! Это один из самых сложных видов авиационных работ. В мире сложилась определенная практика и требования как к летному составу, так и к материальной части. И поливание сверху ядом - не простая забава и теребуются определенные знания.
Для начала изучите "Руководство по авиационным работам" ИКАО, если не будет эффекта, обратитесь к старым "химикам" кои еще есть - они вам расскажут....
Но, если и это не поможет, то тогда вам к травмопевту!
Извиняюсь за резкость....
... непонимающие:
http://www.youtube.com/watch?v=U5qPg4U2H48&feature=player_embedded
http://kp.ru/video/400508/
http://lenta.com.ua/368827.html
http://life.pravda.com.ua/person/2008/08/19/7199/
 
Насколько я понял проверяют владельцев ВС, т.е. тех у кого ВС официально зарегистрированны. А какие действия власти предпринимают в отношении тех, у кого нет регистрации и техника находится в деревнях, в сараях своих домов? :question
Вот такие:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311766706/0
А что? АОПА-Россия является представителем власти?
 
Ув. Агиевич! Вы столько раз сказали "не понимаю", что какие-либо объяснения, считаю напрасными.
Я не достоен Вашего внимания или у вас нет аргументов?
Для других, кто еще что-то понимает, скажу, что смысл в любом деле появляется тогда, когда процесс происходит по правилам (будь то футбол, дорожное движение или "трынька"). Когда начинают плевать на правила и каждый действует по своему усмотрению - начинается сумбур, хаос!
Согласен на 100%. И заметьте, при всем моем непонимании, непринимании некоторых правил игры существующих на данный момент, я продолжаю добросовестно выполнять эти правила, именно по той причине, что Вы указали.
Кроме правил украинских, существуют еще правила международные и поскольку Украина являетя членом международных организаций (ИКАО и т.д.) и подписавшая Чикагскую конвенцию, то обязана выполнять эти правила! И от того, что "Агиевич и иже с ними" не понимают, отменять эти правила никто не будет, поверьте. Как говорили наши предки: "В чужой монастырь со своим уставом не лезут!"
о международных правилах имею весьма поверхностое представление, но если эти правила запрещают мне заливать автобензин в мой личный самолет, или вкручивать автомобильные свечи, то я против их введения в нашей стране. Это, кстати, про монастырь. никуда я не лезу со своим уставом, а предлагаю в нашей, своей стране жить так как хочет большинство граждан, а меньшинству предлагаю подчиниться большинству.
А что касается АХР, то это вам не "цацки-пецки"! Это один из самых сложных видов авиационных работ. В мире сложилась определенная практика и требования как к летному составу, так и к материальной части. И поливание сверху ядом - не простая забава и теребуются определенные знания.
снова не спорю по-поводу, что это цацки-пецки. Да и спорить не могу, никогда даже не сидел в химсамолете, но мы с Вами говорили о правилах. Вы предлагаете неглядя применять международные правила, я же говорю о том что надо учитывать национальные особенности.
И если все же разговор состоится, давайте сформулируем предмет дискуссии. Я его вижу в следующем: правила придумывают люди. Я против того, чтобы международные или еще какие правила применялись в Украине не учитывая существующее положение дел.
Если международные правила не предусматривают регистрацию ВС с отклонением от конструкции и мы это применим в Украине, то большинство самолетов больше никогда не поднимутся в небо. Зато все будет правильно! Я говорю о тех оставшихся ЯК-52, на которых еще обучают и Кировоград и ОСОУвские клубы, я говорю о ЯК-18Т. Самолетным спортом в Украине будет заниматься только Присяжнюк на Экстре, остальным 50-ти спортсменам существующих на данный момент останется только подсказывать ему с земли: левее, правее. на спине. в плюсах.
На полях будет вольготно жить саранча, а пилоты будут с мухобойками бегать по полям - бороться с вредителями. По той причине, что в Украине нет правильных самолетов и пилотов.
Ну и т.д. Можно продолжать. Понимаете у чему Вы призываете? За какую жизнь по правильным международным законам ратуете?
Но, если и это не поможет, то тогда вам к травмопевту!
Предлагаю не хамить друг другу. тем более я вроде повода не давал.
 
Лёша, плюс стопиццот.Думаю,вы смотрите на процесс с разных точек.Ты из кокпита на трассе,а товарищ КСД - из-за ленточки со зрительских трибун. Свои то болиды давно развалил,вот и страшно теперь,чтобы с трассы ничего не прилетело. ;D.Точка зрения зависит от местосидения 😉
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ajIxyAdzs3c&feature=player_embedded[/media]
может кто не ходит на укравиафорум
 
Насколько я понял проверяют владельцев ВС, т.е. тех у кого ВС официально зарегистрированны. А какие действия власти предпринимают в отношении тех, у кого нет регистрации и техника находится в деревнях, в сараях своих домов? :question
Вот такие:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311766706/0
А что? АОПА-Россия является представителем власти?
Ну вы такой наивный....Кто же официальным представителям власти будет добровольно передавать сведения о своей нелегальной деятельности?
Так что как-то так и нужно, под благовидными предлогами,глядишь кто по простоте душевной и клюнет.А там люди добрые передадут сведения куда следует.Ведь очень нужно знать,сколько партизан в лесу прячется,для того чтобы нужные силы на борьбу с ними выделить
 
[quote author=617 669613430000 link=1312814456/27#27 date=1312955986]Кроме правил украинских, существуют еще правила международные и поскольку Украина являетя членом международных организаций (ИКАО и т.д.) и подписавшая Чикагскую конвенцию, то обязана выполнять эти правила!  [/quote]


Как лирика:
Вы себя прям центром международного внимания возомнили. Разочарую - то Вам так только кажется. Это журналисты так пишут чтобы подбодрить и скрыть реальное положение (полная Гопа).
В реале за пределами Украины о ее существовании с трудом вспоминают и то только в теме о радиации и Чернобыле.
90% населения шарика вообще не знают где та Украина находится..

--------------

По теме:

Перевернули все с ног на голову. РЕКОМЕНДАЦИИ!!! ИКАО не являются преобладающими над местными законами в ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА.
А вся та подписанная хрень, на которую Вы так много-заумно ссылаетесь ,
всего только ПОЖЕЛАНИЯ. Если местныи закон допускает чтобы на мотодельте делали АХР то ИКАО это не ипёт.
Кстати, где вы нашли руководящие (абсурд просто) документы ИКАО по АХР?  Давайте , гражданин нехороший , ссылочки. :craZy
 
Даже чабаны своих баранов два раза в год пересчитывают (а то и чаще).

А у вас хорошая оговорка вышла.
Чабаны зачем своих баранов считают? Чтоб знать наперед сколько шерсти будет и баранины. Это ведь приятно знать наперед, что к концу "сезона" можно на новый мерс рассчитывать.
А украинец он вообще очень тревожный человек. Мы точно знаем что многие "благие" начинания для нас добром не кончатся. Вот и с проверкой этой тоже как-то неуютно. Обманут ведь.
 
Ну вы такой наивный....Кто же официальным представителям власти будет добровольно передавать сведения о своей нелегальной деятельности?
Так что как-то так и нужно, под благовидными предлогами,глядишь кто по простоте душевной и клюнет.А там люди добрые передадут сведения куда следует.Ведь очень нужно знать,сколько партизан в лесу прячется,для того чтобы нужные силы на борьбу с ними выделить 

Вы думаете что кругом одни идиоты? Общее количество бортов, как зарегистрированных так и нет, давно подсчитано с высокой точностью, и организация, которая имеет эти данные, называется совсем не Росавиация. Вам могут дать эти сведения на много лучше и точнее, чем Вы их соберете через общественную организацию (могут дать не значит что дадут 😉). Общественная организация довольно не надежный источник получения этих данных, просто у нас (я имею ввиду авиаторов) нет другого механизма сбора, а у государства есть. Что собственно и доказывает топорная работа в лоб Украинской прокуратуры. В России всё давно собрано, но мягче и раньше. Расслабьтесь и получайте удовольствие от жизни  😉.
 
Расслабьтесь и получайте удовольствие от жизни  😉.
Спасибо за пожелание,хотя я уже примерно так и делаю.
Но есть у меня друзья,которые летают без документов,но тихо мирно и без проишествий, и я не хочу чтобы у них появились ненужные проблемы.
Так что своё мнение не могу не высказать.
 
Кстати, где вы нашли руководящие (абсурд просто) документы ИКАО по АХР?Давайте , гражданин нехороший , ссылочки.
Ссылок не дам! Много чести! А документик предъявляю!
И еще.... судя по вашим высказываниям, вы еще много не знаете! Не стесняйтесь, спрашивайте и учитесь! Все что вы постигаете, раньше уже это кто-то прошел...
иначе, когда-нибудь на этом форуме и в отношении вас напишут "Ну, почему так?"
Мои вам, хороший гражданин, наилучшие пожелания!
 

Вложения

  • Doc2-1.jpg
    Doc2-1.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 244
  • Doc3-1.jpg
    Doc3-1.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 227
  • Doc4-1.jpg
    Doc4-1.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 246
Все что вы постигаете, раньше уже это кто-то прошел...

То, что вы тут выложили можете засунуть себе .... обратно в ящик.
Это Общий! документ который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛъНЫМ К ИСПОЛНЕНИЮ И НОСИТ ИНФОРМАТИВНО-РЕКОМЕНДАТЕЛьНЫЙ ХАРАКТЕР.
Эти писульки могут быть взяты  как основа (а можно и похерить, и делать с нуля) при разработне национальных правил АХР. Если разговор идет о АХР в стране (не интернашинал) то читать такого рода документы летчикам - признак легкой формы  садомазахизма или как результат хронической интоксикации ядохимикатами

В вашем примере Глава 1 / пункт 1.2 ясно и популярно указывает на кого данный документ и как распостраняется.Неужели в падлу почитать и немного подумать? а то у Вас получается как в той пословице - смотрю в книгу и вижу фигу.
 
Назад
Вверх