Промышленный акктуратор в качестве электротриммера

agv

В небе ИЛ-28
Здравствуйте.
Кто-нибудь пытался использовать промышленный актуратор вместо электротриммера?

Например 01KS3-12-30-150-POT.IP65 (используется в системах автоматики для окон)
Характеристики:
Питание =12V; Редукция 30:1; ход штока 150 мм; потенциометр обратной связи; скорость перемещения штока при данной редукции около 10 мм/с; мах. усилие при редукции 30:1 800 Н, а при 40:1 - 1200 Н.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Кто-нибудь пытался использовать промышленный актуратор вместо электротриммера?
Гы!  ;D А чем не нравится электротример? Берётся промышленный линейный актуатор (привод), например такой http://electroprivod.ru/lam3.htm, сдирается с него этикетка, наклеивается своя, например AGV, обзывается электротримером и продаётся под соответствующим брендом производителя крыльев.  ;D
 

pastuh1

Я люблю строить самолеты!
Кто-нибудь пытался использовать промышленный актуратор вместо электротриммера?
Гы!  ;D А чем не нравится электротример? Берётся промышленный линейный актуатор (привод), например такой http://electroprivod.ru/lam3.htm, сдирается с него этикетка, наклеивается своя, например AGV  ;D
Цены-то кусачие.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Отличная  идея  ,  но  в  жизни  предпочитаю,  если  есть таковая,  механический  способ.  Как  то  в  полете  отказала  подобная  самоделка  так  ручку  на  посадке  тащили  вдвоем.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Отличная  идея  ,  но  в  жизни  предпочитаю,  если  есть таковая,  механический  способ.  Как  то  в  полете  отказала  подобная  самоделка  так  ручку  на  посадке  тащили  вдвоем.

Проходил, тросик из механической ручки выскочил и триммер встал в положение кабрирования, чуть ли коленкой не помогал, неприятно.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Спроси у AESа, Поиска-06 и Genja 66 у них подобные или стояли или стоят.
Аппарат Александра и Андрея ниже соответственно, взял вот отсюда http://3dway.ru/Storyes/South2010-1.html
 

Вложения

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Цены-то кусачие.
Поинтересуйтесь сколько стоят такие машинки у производителей крыльев и цены дилеров производителей актуаторов покажутся приемлемыми.
 

agv

В небе ИЛ-28
Вот ссылка по актуратору http://www.aktuator.ru/Industrial_Actuator/01KS3.shtml
А вот цены: http://www.aktuator.ru/sklad.shtml

Однако интересует техническая сторона:
усилие и  достаточность хода штока.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят  я  летаю  на  фирменном  самолете  иногда  и  на  разных.  Свой  все  никак  не  дострою,  времени  нет.  Почему  механика,  проще  и  надежнее,  а  то  что  у  некоторых  тросики  слетают,  так  это  не  вина  самого  тросика,  смотреть  за  матчастью  надо.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Почему  механика,  проще  и  надежнее
Пять лет летаю с электрическим выпуском закрылок и ловлю только завистливые взгляды любителей механики! Ну не выйдут однажды закрылки, не смертельно. Зато какой сервис, особенно для пилотесс!  ;)
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Ребят  я  летаю  на  фирменном  самолете  иногда  и  на  разных.  Свой  все  никак  не  дострою,  времени  нет.  Почему  механика,  проще  и  надежнее,  а  то  что  у  некоторых  тросики  слетают,  так  это  не  вина  самого  тросика,  смотреть  за  матчастью  надо.
Согласен на все 1000.
 
Чё то вяло развивается тема :-/. Видимо, продавцы триммеров заняты похоронами своего бизнеса :'( ;D и поэтому молчат, а их клиенты замерли в раздумьях  :-? что это было : - бизнес такой, или нас просто поиме.... :-? ;D Пардон, за простоту выражений.
 

Kodar

Я люблю строить самолеты!
Три месяца перетирал тему триммера на дельталет с указанным выше сайтом http://www.aktuator.ru
По HIWIN у них много нареканий от покупателей, поэтому это изделие у них вычеркнуто из списков. Да и сами можете увидеть его диапазон рабочих температур: не ниже +5.
Выбирал несколько вариантов, но за границей производитель опять уточнял по новой все тонкости и режимы работы и браковал наш совместный выбор с дилерами этого сайта.
В конечном итоге мы сейчас достигли так сказать "консенсуса" и вот результат трех-месячных изысканий на эту тему с компетентными людьми- это промышленный актуатор в этой комплектации:

04RP4-1-K-100-140-2-1-1-3-0-1-0-1-2

04RP4-1-K-100-140-2-1-1-3-0-2-0-1-2

04RP4-1-K-100-140-2-1-1-3-0-3-0-1-2

04RP4-1-K-100-140-2-1-1-3-0-4-0-1-2

Они все отличаются концевыми выключателями.
В приложении  подробно описывается модель 04RP4.  Наиболее компактная серия.


Код      K
Нагрузка (толкание) кг      400
Нагрузка (втягивание) кг 400
Статическая нагрузка обычно в 2 …2,3 раза выше динамической.            
Сила тока (A)            5.3
Скорость при нагрузке мм/с 2.9

http://www.aktuator.ru/Industrial_Actuator/04RP4.shtml

На сайте вы не найдете такой модели К, но она существует и уже заказали все варианты исполнения с концевиками.
Остается ждать когда придут в Россию.
PS: забыл указать ценник -100евро.
 

Kodar

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Кто-нибудь пытался использовать промышленный актуратор вместо электротриммера?

Например 01KS3-12-30-150-POT.IP65 (используется в системах автоматики для окон)
Характеристики:
Питание =12V; Редукция 30:1; ход штока 150 мм; потенциометр обратной связи; скорость перемещения штока при данной редукции около 10 мм/с; мах. усилие при редукции 30:1 800 Н, а при 40:1 - 1200 Н.
Слабоват, и будет съезжать при болтанке, а РОТ -это хорошо.
 

agv

В небе ИЛ-28
Kodar! Ну, Вы - молодец! Очень серьезный труд.
Осталось разобраться с кодировкой.
На сайте дают информацию, что опционально датчик Холла.
А с потенциометром - нет? Проще было-бы организовать индикацию положения крыла.
С уважением.
 

Kodar

Я люблю строить самолеты!
C потенциометром есть.
Если нужен потенциометр, то в  таком случае можно рассмотреть вариант :   http://www.aktuator.ru/Industrial_Actuator/01US12A.shtml

01US12-40-A-102 ERS.POT.IP65 –будет стоить около 350 EURO


Для модели 04RP1-1-V-100287-2-1-3-1-3-1-0-2-3-2-1 он не предусмотрен.  Запросили производство о возможности установить потенциометр в модель 04RP1

04RP1-1-V-100287-2-1-3-1-3-1-0-2-3-2-1 – 108  EURO.

Ответ был таков:
С потенциометром возможен только малонагруженный актуатор с нагрузкой до 200 кг. И в дополнение Низкие температуры вызовут замерзание смазки (мотор не будет загружаться), ультрафиолет вызовет старение пластиковых крышек и разложение .
ТА1 работает внутри помещений, что означает отсутствие ультрафиолета и температуру 5-40 градусов С


Вообщем у меня варианты с потенциометром получались или слабее по нагрузоспособности, особенно в статическом удержании(для меня конечно это не совсем понятно, как от резистора это зависит, но производителю виднее) или значительно увеличивалась стоимость.
С датчиком Холла многие комплектуются, но у меня нет решения как недорого это реализовать. Нашли они мне приблуду к Холлу, но она стоит около 200евро.

Из каких требований исходили:
Скорость выдвижения штока "чем меньше- тем лучше", достаточно 4 мм/сек.
Рабочий цикл: очень мало и редко, только во время полета(которые редки) не более 4-6 раз перебалансировки за час.
т.е. пилот подбирает оптимальный вариант за 4-6 кратковременных движения штока и след. раз уже не раньше чем через 30 минут, для возврата в исходное состояние при посадке.
Нагрузка при выдвижении или вталкивании не более 3500-4500Н. Эти цифры ориентировочные и взяты из статического веса тележного модуля которую надо толкать, а его вес до 350кг. Наиболее важен момент статического удержания при двойной перегрузке, чтобы "не съезжал" ,т.е 9000Н (хотя бы 600кг.) желательная цифра.
Соответственно класс исполнения IP65 или IP66, были уже случаи отказов по влаге из-за этого.

Есть еще варианты, когда при достижении конечного положения концевой выключатель дает сигнал о том, то он сработал. Другие варианты с сигналом без отключения питания и с промежуточным концевым выключателем. 
Сейчас закажут все возможные исполнения и протестируют их у себя. Самый верный способ получить достоверную информацию.   
 

Kodar

Я люблю строить самолеты!
Вот результат установки актуатора который указывал ранее. Крепежи были сделаны из того, что нашлось под рукой. Задней шаровой опорой послужил Линк от какой-то машины. Компоновку придумали оригинальную, в ней триммер не мешает опускать крыло на землю. Испытания в воздухе прошли успешно.
Да, на триммированном крыле летать просто сказка.
 

Вложения

Вверх