пропала зарядка , куда лезть ?

S

ss

   генрератор ГСР-3000М на як 55м ,лампа отказ генератора при запуске двигателя тухнет  , на холостых оборотах 33 % не включается как на як -52 и это меня смущает , бортовое напряжение 23,8-24,2 В. Какая-то вяло текущая зарядка , или разрядка , фиг поймёшь , куда лезть , что смотреть ? Спецов поблизости нет , попробовать самому , с электричеством знаком , но там какой-то первобытный угольный регуль  😱.... Пока осмотрели щётки на генераторе , выглядят нормально .
 
У меня на машине было - все вроде исправно, а зарядка слабая.
Оказалось вышел из строя один из диодов.
 
Осциллограф есть? Посмотри форму напряжения , нет ли пропусков- провалов в сигнале.
 
У меня на машине было - все вроде исправно, а зарядка слабая.
Оказалось вышел из строя один из диодов.


Там диодов нет вроде , генератор постоянного тока .

Осциллограф есть? Посмотри форму напряжения , нет ли пропусков- провалов в сигнале. 

  Попробую.
 
У генератора постоянного тока как раз и должны стоять диоды
 
Исходя иэ сведений источника  об этом приборе http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/dvigatel/dv08.htm могут быть проблемы с обмотками возбуждения. Надо проверить на предмет обрыва или коротышки обмоток основной и дополнительной. Заодно проверь (Померяй) ток возбуждения
 
Померяю. Меня интересует почему не включается лампа отказ генератора на х.х. ?
 
У генератора постоянного тока как раз и должны стоять диоды

Вы путаете уважаемый , генератору постоянного тока выпрямлять ничего не надо , а например на 3-фазном автогенераторе переменного тока они как раз и стоят
 
Может быть, отказ частичный - потеря мощности из-за отказа не полная и не диагностируется схемой. Надо бы влезть в описание РЭО 55-го и почитать, как работает схема. 
 
Иногда помогает при запущенном двигателе выключить АЗС генератора и включить несколько раз..
Ещё одна из возможных проблем это  замасливание угольного регулятора.
 
@ SS там такой древнейший механический регулятор напряжения стоит, что лучше выбросить нафиг, заодно и всякие ПАГ и прочий хлам. Снимали с самолета около 20 кило железа, что в полете уже чувствуется, а в уши перестает свистеть. Если нет желания сохранять аутентичность, то проще выбросить, чем починить эту электромеханику. Где-то на форуме выкладывал схему этого регулятора. Я реально был потрясен такими древними технологиями.
 
Поменял на заведомо исправный геннератор , на что  и было подозрение   режимы не изменились  идём дальше...............
 
Ну и зачем ломать исправный механизм?
Если есть подозрения, возьми прибор и проверь напряжение и выдаваемый ток зарядки.
Если лампа тухнет, значит генератор работает. И не надо делать выводы о неисправности, потому что , где то когда то, на какой то машине, что то не так работало!
Неужели машина постоянного тока стала очень сложным механизмом, для человека который учил физику в школе? 😉
 
При уменьшении оборотов (с 40%) какой максимальный ток разряда?
ДМР-200 отключает генератор при 15-25А.
если аккумулятор не обеспечит такой ток, реле и не отключит("отказ генер" и не загорится, хотя напряжение в бортсети и падает).
Так думается- или аккум. или ДМР... на замену...
 
Назад
Вверх