Просьба о помощи с дельталетом

Здравствуйте, дорогие форумчане, задача передо мной стоит такая: необходимо построить ультралегкий дельталет чисто для перемещения на большие расстояния (никаких трюков, никакого экстрима, just for fly), и при этом достаточно быстрый (минимум 80 км/ч, вплоть до 120 сойдет). Перевозить нужно не более 100 кило груза, включая меня (сам я очень легкий, 50 кило с гаком, багаж не больше 30 кило выйдет). Но есть одна особенность: винт должен работать от ног. Первоначально думал установить вал с конической шестерней и от педалей передавать вращение на винт, но потом подумал о динамо и электродвигателях (вроде КПД у них очень высокий). Мощность ног вроде около 30 ватт, но у существующих дельталетов мощность порядка нескольких десятков л.с. (примерно в 1000 (!!) раз больше). Подскажите, знатоки, возможен ли такой агрегат в принципе (расчеты тяги в пропселекторе не шибко радуют), взлетит али нет? Или я как-то неправильно считаю (высоту вбивал 12 метров, скорость ~100 км/ч)? И по возможности по необходимым компонентам (элементам каркаса, крепежам, болтам, какие из них нужны, как сшивать парус) просветите. Заранее благодарен.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, дорогие форумчане, задача передо мной стоит такая: необходимо построить ультралегкий дельталет чисто для перемещения на большие расстояния (никаких трюков, никакого экстрима, just for fly), и при этом достаточно быстрый (минимум 80 км/ч, вплоть до 120 сойдет). Перевозить нужно не более 100 кило груза, включая меня (сам я очень легкий, 50 кило с гаком, багаж не больше 30 кило выйдет). Но есть одна особенность: винт должен работать от ног. Первоначально думал установить вал с конической шестерней и от педалей передавать вращение на винт, но потом подумал о динамо и электродвигателях (вроде КПД у них очень высокий). Мощность ног вроде около 30 ватт, но у существующих дельталетов мощность порядка нескольких десятков л.с. (примерно в 1000 (!!) раз больше). Подскажите, знатоки, возможен ли такой агрегат в принципе (расчеты тяги в пропселекторе не шибко радуют), взлетит али нет? Или я как-то неправильно считаю (высоту вбивал 12 метров, скорость ~100 км/ч)? И по возможности по необходимым компонентам (элементам каркаса, крепежам, болтам, какие из них нужны, как сшивать парус) просветите. Заранее благодарен.
Дохлый номер.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, земляк! Почитайте, посмотрите о мускулолетах и станет понятно, что мощности ног поднять обычный дельтаплан, даже сверхлегкий не хватит, может только порулить по ровному твердому покрытию на хорошо накачанных колесах. Продолжительная (несколько минут) мощность ног велосипедиста-профессионала не более 0,3 л.с. Мускулолеты обычно летают не быстрее 10 м/с. При взлетном весе 100 кгс, КПД винта 0,8, КПД механической передачи 0,9 его аэродинамическое качество должно быть не менее:
К=G*V/(75*N*КПДв*КПДмп) = 100*10/(75*0,3*0,8*0,9) = 62. Таким качеством обладают рекордные суперобтекаемые планеры с размахом более 20 м. На их скорости горизонтального полета 80 км/ч теоретически нужна мощность двигателя около 1 л.с. Реально - 3-5.
 
Для начала, погрузите 100кг. груза на свой велосипед и попробуйте разогнать его хотя бы до 30км\ч. и узнаете какое расстояние осилите с вашим подростковым весом. Надеюсь появится понимание элементарных вещей. Если- нет, то у Вас совсем плохой диагноз.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Для начала, погрузите 100кг. груза на свой велосипед и попробуйте разогнать его хотя бы до 30км\ч. и узнаете какое расстояние осилите с вашим подростковым весом. Надеюсь появится понимание элементарных вещей. Если- нет, то у Вас совсем плохой диагноз.
Это будет только имитация горизонтального полёта, а чтобы сымитировать набор высоты надо будет ехать в гору со 100кг и со скоростью 30 км/ч
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
А Вам не кажется, что чувак просто тут прикалывается и дурака валяет , а Вы тут серьезно ему отвечаете , советуете ,ссылки даете , вместо того чтоб послать его .........................далеко. Он только вчера зарегистрировался - только родился и чушь несет несусветную . Вы же грамотные парни - на что Вы ведетесь? Бред какой то:mad::mad::mad::mad:
:mad::mad::mad: Снести эту ХЕРНЮ надо
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Да это все эксперементальные красивые игрушки студентов - законов физики никто не отменял. Чувак на велосипедном приводе хочет летать на дальние расстояния со скоростью 80-120 км в час с грузом 100кг. Я бы многое отдал за это - и выбросил бы свой РОТАКС 582 с его несчастными 64 лошадиными силами и его весом и поставил бы простые педали с цепью от велика и летал бы себе без бензина и масла - бесплатно со скоростью 100км в час . МЕЧТА:):):) Здесь , как сказал МЕДРАБОТНИК - надо сначала установить диагноз :)
 

Leonid

Специалист
Да это все эксперементальные красивые игрушки студентов - законов физики никто не отменял. Чувак на велосипедном приводе хочет летать на дальние расстояния со скоростью 80-120 км в час с грузом 100кг. Я бы многое отдал за это - и выбросил бы свой РОТАКС 582 с его несчастными 64 лошадиными силами и его весом и поставил бы простые педали с цепью от велика и летал бы себе без бензина и масла - бесплатно со скоростью 100км в час . МЕЧТА:):):) Здесь , как сказал МЕДРАБОТНИК - надо сначала установить диагноз :)
Они ничего не говорили про 120 км в час и груз.

Вообще то летающий аппорат с человеческим приводом перелетел Ла-Манш много лет назад. Теперь, как и в истории всей мировой авиации, появился вертолёт.

Пока неясно зачем, но таки достижение.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Образованные, воспитанные люди о... человека и его мечту...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Образованные, воспитанные люди о... человека и его мечту...
Ладно давайте мечтать вместе. Понятно что ног на взлет не хватит. Значит надо ставить электромотор и конденсаторы+ литиевые батареи минимального веса, чтобы обеспечить мотор 3минутную возможность работать. А пилот ножками крутит динамо машинку.
Через 3 минуты аппарат отключает батареи и мотор работает от динамо машины которую крутит пилот...

Но блин если серьёзно,даже не казаясь механики и аэрродинамтки..
я знаю людей которые по 100км проезжают на велике. Говорят что к концу этой дистанции мозг совсем отключается, только педали крутить думает.... А тут ещё ЛА управлять.
 
Ладно давайте мечтать вместе. Понятно что ног на взлет не хватит. Значит надо ставить электромотор и конденсаторы+ литиевые батареи минимального веса, чтобы обеспечить мотор 3минутную возможность работать. А пилот ножками крутит динамо машинку.
Через 3 минуты аппарат отключает батареи и мотор работает от динамо машины которую крутит пилот...

Но блин если серьёзно,даже не казаясь механики и аэрродинамтки..
я знаю людей которые по 100км проезжают на велике. Говорят что к концу этой дистанции мозг совсем отключается, только педали крутить думает.... А тут ещё ЛА управлять.
Вы прочтите ТЗ :ROFLMAO: Там учебники нужны, начиная с 3-го класса.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Но блин если серьёзно,даже не казаясь механики и аэрродинамтки..
я знаю людей которые по 100км проезжают на велике. Говорят что к концу этой дистанции мозг совсем отключается, только педали крутить думает.... А тут ещё ЛА управлять.
Ну, тут как раз отключать, похоже. нечего, поэтому ногам будет легче...,
 
Вверх