Прощай Росавиация

Причём здесь Росавиация. Статья про планер с трд.
 
Рано радуетесь. Как бы не пришлось радоваться "прощай категория 115". РА не спит! 🙂
 
alex400272 сказал(а):
Сейчас Нерадька задумается - и отменит категорию до 115 вообще. Как класс. Чтоб служба мёдом не казалась... 😡

А мы верим что и ВЛЭК для частных пилотов отменят, если есть водительская мед комиссия и права.
  Американцы приняли у себя такой закон и сейчас лоббируют чтоб ИКАО переняло их опыт. 🙂
А как в ИКАО будет прописано что для себя любимого ВЛЭК не нужен, тут АОПА России постарается чтоб и наши законы в соответствие с международными привели  :~)
 
alex400272 сказал(а):
Сейчас Нерадька задумается - и отменит категорию до 115 вообще. Как класс. Чтоб служба мёдом не казалась... 
Не так это просто. Россия член ИКАО и там то 115 кг и прописаны. Отменить просто так не смогут. Это международный договор.
Я всё никак в толк не возьму. Что за манера без конца провоцировать  Росавиацию? Для чего всё время пытаться ссать против ветра? Мало получаем от Росавиации палок в колёса?
После таких "Прощай Росавиация". как бы не получилось "Опять здравствуйте". И плевать там хотели на всякие международные договоры. Неужели это до сих пор так и не поняли?  И опять пойдут вопли-засилие,давайте объединяться, шобы потом разъединиться.
 
А мы верим что и ВЛЭК для частных пилотов отменят, если есть водительская мед комиссия и права.
  Американцы приняли у себя такой закон и сейчас лоббируют чтоб ИКАО переняло их опыт.
А как в ИКАО будет прописано что для себя любимого ВЛЭК не нужен, тут АОПА России постарается чтоб и наши законы в соответствие с международными привели  
Лично я верю только в одно, что могут только ужесточить требования. Никакие ИКАО у нас не указ.
 
А мы верим что и ВЛЭК для частных пилотов отменят, если есть водительская мед комиссия и права.
  Американцы приняли у себя такой закон и сейчас лоббируют чтоб ИКАО переняло их опыт.
А как в ИКАО будет прописано что для себя любимого ВЛЭК не нужен, тут АОПА России постарается чтоб и наши законы в соответствие с международными привели  
Насчет пенсионного возраста тоже закон был... Схавали, не заметив.
 
А мы верим что и ВЛЭК для частных пилотов отменят, если есть водительская мед комиссия и права. 

Да это единственное и разумное решение. Остальное дурдом. Нет не за пилотские я стою за безопасность. И не методом заслонов а чёткого понимания нахождения в ВП. Большего идиотизма как 115 кг придумать сложно. Я анархист но даже для меня это не понятно.Конечно же пилотское это удостоверение позволяющее подвергать опасности третьих лиц.
Но для полёта нужны знания а их свидетельство не даёт. Что такое 115 кг когда столкновение с дроном и даже птицей может привести к катастрофе. 115 кг это тормоз развития АОН. Вы не можете создать не чего существенного кроме как табуретку с мотором. Что же нужно нам. Я считаю нужно разграничение. Нет свидетельства область применения одна. Не зависимо от веса. Радиус определённый в зависимости от места базирования. Высота вне эшелонов.  Согласование с ближайшим органом УВД. На простом русском языке. Не какой китайской грамоты. Открытым текстом. Я здесь и сейчас.  Все знают и работают спокойно. Информация ИВП абсолютно доступна всем. Клубы, ячейки, объединения, доступны всем. Места общего базирования приветствуются, это исключает раздробленность.
 
Насчет пенсионного возраста тоже закон был... Схавали, не заметив.

Сам закон ещё не подписан. А вообще, какая-то рабская психология присутствует  на форуме. Парни приделали RC  турбины и летают, вот - что достойно обсуждения.
 
Цитата:
Насчет пенсионного возраста тоже закон был... Схавали, не заметив.


Сам закон ещё не подписан. А вообще, какая-то рабская психология присутствует  на форуме. Парни приделали RC  турбины и летают, вот - что достойно обсуждения.
Ув. Медработник, Вы название темы почитайте! Вот эту тему мы и обсуждаем. Про планЁр с турбиной в жопе пишут в другой ветке.
Речь идёт о том, что из этого события-полёта, стали раздувать пиар, мол нам тепер пх..р Росавиация, крутили мы её на одном месте. Поэтому лично я и призываю отказаться от такой заносчивости. Ответ может быть очень жестким. И, уверяю, в нашей стране быстро реализован.
Кстати, закон о пенсионной реформе принят и всеми давно подписан. Это, так- для информации.
 
Вы название темы почитайте! Вот эту тему мы и обсуждаем. Про планЁр с турбиной в жопе пишут в другой ветке.
это раздел про строительство, вроде. я бы с радостью посмотрел фотки, как Волков лонжероны вклеивает. а политику мусолить неохота
 
закон о пенсионной реформе принят и всеми давно подписан
Прошу прощения, что не по теме, но раз уж тут упомянули про "пенсионную реформу" - вставлю свои 5 копеек.

В конституции РФ до сих пор написано: мужчины с 60-ти лет, женщины с 55-ти лет.

Соответственно тех кто принял какой-либо закон противоречащий конституции полагается сажать в тюрьму.

В нормальной стране были бы массовые протесты, а в России большинство отнеслось к этому с пониманием. (с)

Россия член ИКАО и там то 115 кг и прописаны. Отменить просто так не смогут. Это международный договор. 
Однако как видите они смогли обязать 115шников подавать план полёта и никакое членство России в ИКАО этому бреду не помешало.

Я всё никак в толк не возьму. Что за манера без конца провоцировать Росавиацию? Для чего всё время пытаться ссать против ветра? Мало получаем от Росавиации палок в колёса?
Так вариантов-то собственно всего три:
1) ссать против ветра (Кирилл Барабаш, подполковник ВВС )
2) ссать по ветру (Соловьёв, Киселёв и им подобные)
3) Не ссать (не в физиологическом смысле, а в гражданском)
Так что выбирайте себе один из вариантов и живите по нему.

Что же касается Росавиации и не только её, но и всех чиновничьих контор, то они будут портить жизнь россиянам до тех пор пока россияне будут это позволять. Собственно если бы в 37-м году при КАЖДОЙ попытке НКВД-шников вломиться ночью в чью-либо квартиру, из каждой квартиры бы стреляли - никаких бы репрессий не было.
Если вы думаете, что это просто моя больная фантазия, то почитайте о попытке НКВД-шников вломиться в квартиру Будённого - он взял со стены
свою шашку и ...
... и больше в его квартиру никто не пытался вламываться.

Как бы не пришлось радоваться "прощай категория 115"
Кстати да, всё к этому и идёт.
Сначала обязали подавать план полёта, а потом обяжут иметь пилотское.
Подготовка к этому общественного мнения на федеральных каналах уже пошла.
Скоро на моём канале на ютюбе выйдет ролик про это заказ на удушение класса 115кг.
 
Речь идёт о том, что из этого события-полёта, стали раздувать пиар, мол нам тепер пх..р Росавиация, крутили мы её на одном месте. Поэтому лично я и призываю отказаться от такой заносчивости. Ответ может быть очень жестким. И, уверяю, в нашей стране быстро реализован.
Кстати, закон о пенсионной реформе принят и всеми давно подписан. Это, так- для информации.

Не люблю пустой трёп, но Вы, уважаемый Nik-Nik задели тему которая касается всех, поэтому будьте любезны ( так для информации) покажите, или сошлитесь на источник где можно найти документ подписанный президентом касающийся пенсионной реформы.

Что же касается Росавиации и не только её, но и всех чиновничьих контор, то они будут портить жизнь россиянам до тех пор пока россияне будут это позволять.

Они конечно портят нам жизнь, Уважаемый Алексей, но норма веса 115 кг. является международной и принята Росавиацией и не ей менять эти нормы, об этом говорится в Конституции РФ ст15.4
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
 
Почитайте проекты поправок в ВК по 115. Не отменят 115 но заставят регистрировать и писать номера. Очевидно и сертифицировать (иначе кто возьмет ответственность что аппарат действительно до 115 и безопасен).  Далее продлять сертификат а то вдруг Вы внесли изменения в конструкцию.

А то что затем потребуется и пилотское это к гадалке не ходи.

По поводу норм ИКАО то уже принят закон что если нормы международных законов противоречат законам РФ то внутренние законы первичны. Никакое ИКАО нам не указ если это не относится к международным рейсам.
 
 
Назад
Вверх