Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Они конечно портят нам жизнь, Уважаемый Алексей, но норма веса 115 кг. является международной и принята Росавиацией и не ей менять эти нормы, об этом говорится в Конституции РФ ст15.4
вы что простите несете?
Если вы вдруг хотите сказать что класс до 115 введен и описан в соответствии с какими то международными требованиями- По моему вы ошибаетесь.
Нет никакого всемирного "до 115"
Есть Американский FAR-103. Который всегда был до 250 фунтов (113кг)- а тут стал 254 фунта- 115
Есть европейский LTF-120
Есть Германские нормы то же до 120кг
Есть австралийский и английский класс где вся конструкция должна весить не более 70кг включая топливо.
Гдето есть такой же класс но топливо не входит в лимит.
У англичан все еще сложнее- мне попадалось наличие у них еще двух дерегулированных классов один из которых позволяет использовать двухместные дельталеты в одноместном варианте с ограниченным запасом топлива. а второй включает вплоть до одноместных самодельных самолетов с весом пустого до 350кг.
Так что в мире все весьма разнообразно и под одну гребенку не подгребаемо. Я в частности не смог систематизировать хотя пытался.
В рекомендациях ИКАО весьма вероятно указано необходимость наличия нижней границы с которой начинается авиационное регулирование. Иначе можно и до
Но нашим силовикам/бюрократам при отсутствии реальных сдержек это все как писк комара в стеклянной банке. G- они уже успешно сломали, хотя "пиджак висит" на том же месте.