Анестезиолог летчиков
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Коллеги прошу помощи! Достраиваю аэрошют, для чего был заранее куплен ротакс 503, снятый со снежика. Двигатель был перебран предыдущим владельцем, но ему не пригодился в связи с чем был продан. Конфигурация двигателя: два карбюратора микун VM-34, система зажигания программируемая Дукати энергия, редуктор РОТАКС 2.58, выхлоп ДД. Суть проблемы: перед пробными запусками отрегулировал оба карбюратора как написано в книге по руководству к тайге (оснащается такими же карбами), при пробном запуске мотор работает жестко, идет белый дым. При выкручивании свечей первый цилиндр (который со стороны ручки запуска) - свеча сухая. Поставил специальный прибор который вместо свечи вкручивается, чтобы регулировать зажигание - после запуска искра есть, хорошая, вспышки единичные. Пробовал крутить настройки карбюратора - практически нет разницы. Второй цилиндр (тот который ближе к редуктору) работает нормально. Если прикрыть рукой карбюратор первого цилиндра, то незначительно падают обороты, если прикрыть второго цилиндра, то глохнет двигатель. ЧТО пробовал: поменял местами ВВ провода - разницы нет, поменял местами свечи, проверил зазор нет результата, поменял местами карбы - результата нет. Искра в обоих цилиндрах одинаковая вне зависимости от свечей и проводов. Снял голову первого цилиндра - цилиндр чистый, без нагара и сухой. Думал, что при сборке могли напортачить с окнами впуска, снял цилиндр- все ок, все проходимо, никаких инородных предметов, прокладка в отличном состоянии. Заменил уплотнительное кольцо, собрал, затянул с моментом 22 н*м, как указано в букваре на сайте авиагаммы. Выхлоп ставить не стал, запустил еще раз. После этого то работает, то не работает первый цилиндр. Попытки регулировки качества смеси особо ничего не меняют и характер вспышки не меняется ( все время красно-оранжевого цвета). Бензонасос качает адекватно, шланги на карбюраторы менял местами - эффекта нет. Из того, что не проверил только компрессия, но просто нечем было. При визуальном осмотре люфта в ЦПГ нет, все сидит плотно, поршеневые кольца без зазора. Бензин 92 в смеси 1 к 50 с маслом ликви молли для двухтактных двигателей. Бензин пробовали с нескольких заправок - бесполезно. После всех сборок и разборок первый цилиндр начал работать только когда даешь высокие обороты, при сбросе газа идет холодный выхлоп. При установке двигателя визуально сальники коленвала были новые.Коллеги кто что скажет????? что это может быть??? какие могут быть варианты??? если есть кто-то в Твери, кто может помочь на месте, моя благодарность не будет иметь границ!!!!!!! в общем жду любых советов, буду крайне благодарен!!!! :'(