Прошу помощи у форумчан в планировании Москва - о.Чкалова

Дорогу осилит идущий, а если ему помочь - тем более.
Из Ульяновска уже откликнулись, но тем не менее я тоже напишу - готовы помочь с заправкой, ночлегом, всем необходимым.  Аэродром "Белый ключ" готов принять. Удачи вам мужики.
 
если вдруг в Охотске, Аяне вдруг появится бензин (сейчас нет даже 76-го),...
Судя по записям Милтона, в 1998 г в Охотске и Аяне он заправился бензином без особых проблем. С тех пор действительно стало с бензином хуже? Там больше не летают Ан-2?
 
@Gusev Mishael
Спасибо за отклик. Вы первый кто откликнулся. Я уже даже трижды пожалел, что написал. То ли не так попросил помощи, то ли не то написал...
Вам ответил в личку.

Ульяновск, Димитровград к встрече готовы. есть несколько вариантов для посадки.
 
  Иркутск как раз середина пути на Восток... предлагаю у нас устроить привал дня на три... середина июля как раз самое начало высокого турсезона на Байкале... на Ольхоне самая настоящая лепота и стабильно отличная погода в районе Малого моря.  Можно кстати (и для спонсоров) сделать красивую фотосессию вашей пары в воздухе на фоне живописных достопримечательностей с наших бортов например... а от Оёка это недалёко... три часа лёту в сторону. 😉
  Ну а бабы, водка, гармонь и лосось...тьху ты... в смысле эрадром, бензин, трансфер и рембазу с интернетом гарантирую.   🙂

P.S.: Саня, Улановских завтра прозвоню и дам их контакты в личку.  Читинцев я тебе уже отправлял? ... или нет?
         Кстати от Улановки до Читы я бы предпочёл маршрут по старому московскому тракту (северному) там полей и пампасов много, а вояк наоборот нету... местная ГА отсутствует в принципе, и на полдороги, в Еравне, полдеревни родственников по отцовской линии.  😉
 
Добрый день друзья,
Буду отвечать сразу на все посты, раз в несколько дней, чтобы не набивать этой веткой оскомину у всех форумчан.
Тем кто просто написал в личку - уже ответил.
@Ledchik
Иван, вбил Вашу площадку в маршрут. Подскажите координаты Фёдора из Николаевска.

@053
Типы смешивать не будем. Естественно если бы считали это допустимым, то лидировщиком был бы член нашей команды DeDan69.
Кооперируйтесь с БП (вроде было желание тоже что-то замутить. ) Но будь у меня самолёт самым разумным посчитал бы участие в гонке Добролёт и пройти часть маршрута по подготовленной почве - это много. Дешевле всё одно не будет.
На дельте поздновато лететь в сроки гонки, а в кабине самое оно.

@Genja 66
Женя, спасибо. Если какая железка потребуется не сумневайся даже - обратимся и проставимся 🙂

@Старый Макс
Саня, нафига тебе Эльбрус, коли Анапурна из твоего окна видна  ;D Впрочем похоже DeDan69 внутренне не оставил этой идеи...

@Александр Д
Про Белый ключ мне написал Gusev Mishael. Хорошо бы ещё координаты точки  😉

@Охотник
Ближе к делу отзвонюсь по точкам. А вдруг бензин таки появится.

@d_v
Дим, Охотник недавно пробивал - даже с 76-м на сегодня плохо. Ведь со времён Милтона планомерное уничтожение авиации МЛМ только усугубилось.

@simbirsk-avia
Спасибо, по Димитровограду подскажите в личку.

@Байкал
Сергей, написал в личку, жду ответа. Очень нужны твои рекомендации по региону.
3 дня это конечно суперзаманчиво 🙂 Но будем посмотреть по месту, т.е. по погоде. Тут ведь как погода есть - лететь надобно. А то бабы вотка гармонь и ... неделя потом под дождём где-нибудь под сосной на трассе амур...   😉
Координаты читинцев мне Апогей-16 подсказал. Там оказывается большой клуб http://kodar.ttk-chita.ru
Ещё не успел связаться.

Какие у нас новости? -
1.Получили ресиверы для моторов из Аэроса - супер, гаечки, трубочки, даже хомуты - полный комплект. Уважаю!
2.С Поиск06 вчера наконец сняли гипс.
3.Учусь летать по правилам (не пилотировать, а именно летать). Т.е. подавать заявки, работать в эфире с диспами и прочие атрибуты. МВЗ - хорошая школа. Данила почти освоил это дело и теперь дрессирует меня. От воскресного полёта впечатлился - отработка с 3-мя зонами, 5-ю аэродромами + вводная на изменение маршрута. Кто идёт этим же путём рекомендую ветку
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?p=74750#p74750
Там можно у опытных людей поспрашивать и всегда помогут.
4.Вступили в РАОПА, чтобы поддержать хотя бы членскими взносами то, что мужчины для нас _для_всех_ делают, что теперь у нас есть замечательные карты в GoogleEarth и актуальный визуализированный НОТАМ.
http://www.aopa.ru

Огромное Спасибо всем, кто откликнулся!
 
2.1. Аэродром «Белый Ключ» расположен в 13 км южнее центра г. Ульяновск, 4 км юго-восточнее н.п. Белый Ключ.
2.2.  Координаты КТА.
широта (сев) 540  11` 50``
долгота (вост) 480 19` 28``
2.3. Абсолютная Наэр=185 м., абсолютная Нкта=184 м
2.4. Номер часового пояса III
2.5. Магнитное склонение +10
2.6. Лётное поле имеет форму неправильной трапеции с размерами 1800х1100х1500х1200м. поверхность поля ровная, почва чернозём с травянистым покровом, при выпадении значительного количества осадков размокает и становится непригодным к эксплуатации. В осенне-весенний период аэродром закрыт  от 1 до 3 недель по плотности грунта.
2.7. Аэродром «Белый Ключ» имеет:
основную ГВПП 1500х100, ВПП понижается с северо-востока на юго-запад со средним продольным уклоном 0,04 и с поперечным уклоном 0,01.
С обоих направлений имеются концевые полосы безопасности длинной по 100 м и шириной по 150 м., боковые полосы безопасности по 50 м. с северной и южной стороны ВПП. Свободные зоны с МКвзл=235  и МКвзл=55 от порогов ВПП составляют 150 м, с южной и северной стороны ВПП свободная зона составляет 150м.
 
Привет всем! Чита примет  52"06"36,88"С , 113"29"45,55"
 
ты еще раз хочеш на Эльбрус?Твой предыдущий полет окончился в Дивном. 
я то хочу ,но он меня не хочет  :-[
шутки шутками а эти пс......дальнобойщики действительно собрались чтоли? на восток дальний  😱
а что братия ,слабо поддержать ??? Морально понятно ...а рублями например ?! aes 100 ам.рублей на бензин для начала от членов непальского профсоюза куда перечислить? 🙂
 
Саня, спасибо, финансирования в обрез с привлеченными спонсорскими средствами, обнулением всех кубышек и заначек но хватает.

Это конечно фантастика, я и сам реально офигел, но бывает же так.  😱
Просто может быть очень сильно хотелось, а мысль она материальна...

Я просто не готов нести ещё и перед сообществом моральную ответственность за какие-либо собранные средства - тут слишком много факторов которые реально зависят от удачи...
Да и с погодой на планете в последнее время какие-то реальные нелады :-/

А ведь мы уже и так связаны обязательствами перед спонсорами...

Так что просто перечисли средства в ближайший непальский магазинчик, и отдыхая в тени вечерком после тяжкого лётного дня попроси у местных богов, для нас немножко удачи  🙂

Всё остальное мы постараемся сделать сами и с помощью форумчан. И так, спасибо огромное форумчане помогают с посадками и дозаправками.
Я списываюсь, созваниваюсь, соСкайпливаюсь. В тему пока не пишу, чтобы не создавать информационный шум зазаря.

Телеги потихоньку собираются, комплектующие едут, летят, висят на таможне.

Конечно оно может и не так быстро, как хотелось бы, ведь ещё и облётывать, обкатывать, но мало ли чего хочется 🙂

Если будет нужна помощь в конкретных регионах и я не смогу найти контактов, то попрошу у форумчан в этой ветке.

Андрей Борисевский (Поиск06) свою ласточку МД-50 перестраивает под двигатель сам и никому не доверяет.
А  фотке от 22 марта Андрей из Воздушного Моста уже начал возиться с прилаживанием обвеса двигателя на мой Форсаж.

Вот такова ситуёвина на сегодня.
 

Вложения

  • 22032011075.jpg
    22032011075.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 236
спасибо, финансирования в обрез с привлеченными спонсорскими средствами, обнулением всех кубышек и заначек но хватает. 
-форумяне ! Тем не менее обращаюсь -давайте поможем парням всем нашим авиационным миром !Кто чем, ... своим перелётом они двигают наше общее дело!
 
Если пройдут через нас -- встретим, поможем, проводим! welcome! 😎
 
-форумяне ! Тем не менее обращаюсь -давайте поможем парням всем нашим авиационным миром !Кто чем, ... своим перелётом они двигают наше общее дело! 

Действительно! Саша, Андрей, может счётик для воспомоществования организуете...?!!! С бензином и площадкой - не помогу, т.к. на химии в это время буду, а денежку небольшую с удовольствием щаз - закину....! а потом выставить в ветке всех участвующих в этой затейке, которые, пусть даже 50 рублями помогли....!!! Имеет смысл...!!!!!!
 
Други, реально спасибо, но денег не возьмём.
Причины изложил выше.


А денежку, если есть желание перечислить, поддержать - в РАОПА.
http://www.aopa.ru

Нам всем реально есть за что сказать спасибо этой организации.
 
Итак друзья докладываю.
Сроки вылета пока не сдвигаются.
Намечаем вылет на маршрут по погоде в 1-й декаде июля.

График подготовки с учетом того, что аппарат получил с задержкой больше чем месяц очень интенсивный. Спать приходится мало... Хорошо бы пару дней перед перелётом просто выспаться...

Но аппараты с 912-ми всё же были собраны, подняты в воздух и обкатаны. Словили два частичных отказа. Поиск06 с посадкой в поле, я с посадкой обратным курсом. Поставили указатель давления топлива - картина встала на место. Засорение фильтров. Хиленькие подкачивающие насосы не терпят затруднения на всасывание!!!

Ещё на 10 часах налёта вылетели 2 термопары у Андрея, потом тоже на 10 часах у меня.

Ещё я умудрился налетать порядка 3-х часов на бензинчике активно забодяженном ферроценом. По этому поводу привёз красные свечи с характерным налётом. Но по ощущениям - просто тянуло чуть хуже. Ни температура выхлопа ни температура головки не уходили из заданных параметров.

Мы и сами на маршрут берём с собой молекулярной бодяги на 4т бензина. Т.к. в Николаевске на Амуре например 95-го бензина столь любимого 912-м ротаксом вообще нет. Тут о бензинах узнал много нового и познавательного  :🙂

Долго подбирали винты под 912-е Ротаксы (испытано 6 разных винтов). Здесь Поиск06 может написать поэму если найдёт время. Оказалось луганские R102 винты и L102 винты - это разные винты - не наступите на эти грабли!!!

Налёт у Поиск06 более 30 часов у меня пока 23 (за прошлую неделю только получилось толком начать летать).

Благодаря установленной MGL Enigma налетал ~30мин в сплошной облачности по авиагоризонту. Приборный полёт на дельтике - странные ощущения, но привыкнуть и притерпеться вполне можно. Главное не залезать в облачность с интенсивным развитием и грозовую - там просто "ломает об коленку" и вполне возможно разрушение аппарата  :STUPID

Заодно выяснил что:
- Указатель скольжения на дельте всегда телепается вблизи нуля по понятным причинам (аппарат то балансирный !!!).  🙂
- С интенсивного маневрирования привожу каждый раз порядка 2,4 - 2,7 G. По этому поводу парус изрядно растянулся и  скорость упала. А Русак не успевает новый парус для Атома пошить, т.е. лететь на старом, сильно растянутом 🙁

Маршрут вызрел.
С бОльшим числом людей по маршруту я пообщался по переписке, по телефону, встретившись и получил подтверждение что нас примут и самое главное помогут заправиться.

Т.к. координаты площадок и людей сливать в сеть неправильно то поудалял основную информацию и приаттачиваю экселевский зазипованный файл со списком только основных точек маршрута.
(Что-то не получается у меня такой файл сюда отправить - 500-я ошибка Internal Server Error говорит.)

Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет контакты в следующих точках: Курган (аэродром Росто), Тайшет, Алзамай, Укурей.

Так же нужны контакты и вообще любая информация о точках в Читинской области и Амурском крае: Могоча, Тахтамыгда, Магдачи, Шимановск, Рачихинск на предмет возможности подсесть, дозаправиться.

Из весёлого.
Мы пока в Недельном базируемся и вылетать на маршрут оттуда же будем. Наслушался тут радиообмена всякого с Калуга-Район, как КВС-ы при установлении связи с диспетчером бодро рапортуют "Калуга-Район, 12345, добрый день от экипажа АН-2 ...."

В общем подал я тут уведомление на ИВП в классе G (СТС23  для тех кто понимает  😉 ).

Ну и после взлёта тоже бодренько выдал в эфир:
"Калуга-Район, 05710, добрый день от экипажа дельталёта, после взлёта ПП Недельное, работа в районе площадки 400 по давлению 987гектапаскалей."
Диспетчер это тоже бодренько сперва проглотил и пытался мне порекомендовать занять 400 по приведённому 956, но по мере осознания, что здесь всё же что-то не то.... и понимания, что слово "дельталёт" в докладе вроде как чужеродное осёкся, скомкался, спросил сколько по времени рассчитываю работу и попросил просто доложить окончание.

Так что: "Добрый день от экипажа ДЕЛЬТАЛЁТА граждане товарищи!" Привыкайте 🙂
Заодно спросил у Калуги-Район как меня слышно - 5баллов.

Ещё из новостей телеграфом:

- Мой друг Павел из Дубны изготовил новую табличку на о.Чкалова чернением из полированной нержавейки с покрытием. Получилось симпатично. Только вес аж 3кг!!!  😱 Ничего приспособлю как бронеспинку - случаи разные бывают. Попробовал сфоткать -  наверно не буду результат выкладывать - хреново у меня полированные поверхности снимать получается.

- Владельцам приборов MGL Avionics: Энигма, Одиссей, Вояджер вероятно будет интересно. При подготовке к путешествию на Питоне написаны программы, позволяющие конвертировать ВП РФ, которое любезно нам предоставляет РАОПА в формат Airspaces.evd. Т.е. перед вылетом достаточно загрузить на флешке в EFIS свежие данные со всеми актуальными НОТАМами...
Получается лучше, чем просто информация в GPS, т.к. при использовании просто GPS нет информации об активности той или другой зоны ограничений, работы/закрытии МВЛ...
Так же изготовлена и загружена в EFIS база по аэродромам и площадкам. EFIS теперь подсказывает инфо по частотам, позывным зон, районов, площадок (где она присутствует).
Если РАОПА не изменить в ближайшее время формат выдачи информации для GE, то всё должно работать. Впрочем каюсь, времени не было просто пообсуждать с разработчиками из РАОПА...

- Андрея Борисевского (Поиск06) наконец то можно поздравить с получением пилотского на дельталёт и микросамолёт. Это столько то лет спустя сподобился!!! 🙂 🙂 🙂

- И.В.Никитин, который занимается продлением моего СЛГ обещал, помощь и что продление будет и решение уже есть. Очень очень на это надеюсь, что не подведёт.

- Электронные карты по маршруту подсобрал. Генштаб 1км присутствует с наложенной структуров ВП РФ. Вы можете и  сами свои актуальные карты ВП РФ изготовить. Именно карты, а не картинку из космоса. Нет ничего проще! Идёте и грузите себе бесплатную
http://sasgis.ru/
А затем накладываете на любую из карт информацию, которую готовит РАОПА для GoogleEarth в виде kmz (kml-файлов.) Эта программа понимает данные в этом формате.

-друзья подогнали спутниковый Иридиум. Т.к. предупреждён, что сотовая связь на большОй части маршрута отсутствует.

-Genya66 сильно выручил и помог с изготовлением всевозможных экзотических железок типа нержавеечного чулка на килевую.  Ведь экспериментальные аппараты, всегда, приходится слегка "напильником" доводить 🙂
 
Ну вот пожалуй вкратце всё на сегодня.
Продолжаем готовиться.
 
Всё же выкладываю фото табличек установленной сейчас и изготовленной (извиняюсь за качество сьемки - не знаю как грамотно снимать блестящие поверхности).

Фото оригинала таблички Суворова Алексея:
http://www.panoramio.com/user/3744408?comment_page=1&photo_page=5
 

Вложения

  • OldPlate_001.jpg
    OldPlate_001.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 232
  • NewPlate.jpg
    NewPlate.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 252

Основные
точки маршрута выкладываю.
Без координат, контактов по понятным причинам.
Наше продвижение будет видно в интернете в ONLINE.

Выход из МВЗ планируем через зону Раменского.

Наверно попросимся подсесть на Северке или Воскресенске или у Егорьевска - Нужно будет дозалиться по помидоры.
 

Вложения

Тайшет: с ЮГА от города, рядом с объездной дорогой М53.   шир 55гр. 54мин. 487сек.  долг. 097гр. 99мин. 370сек. полоса  в хор. состоянии. там авиалесоохрана, позывной Засуха11 УКВ 118,8, только работают не каждый день. нач. Валиев Наиль т.8 964 65 40 391.  По Алзамаю там нет порта.
 
Назад
Вверх