Просто красивые фото самолётов

КВА

Я люблю строить самолеты!
На втором фото непонятно взлет или посадка вообще без механизации
Думаю, посадка. Большой угол, снято с сопровождающего, не видно форсажа, не видно марева и копоти от взлетного режима. Механизация на утках? ПГО вверх тянет, вот и механизация. Бетонка темная в местах приземления.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги, интересная тема гиперзвук!
Считается что гиперзвук это скорость от 3 до 10 М. М это скорость звука, у земли 1200 км/ч, на высоте 1000. Гиперзвук предполагает иную компоновку, как правило неаэродинамические рули, например реактивные, иные двигатели. При испытаниях на гиперзвуковых скоростях, возникает речь о воздушно-космическом самолёте и суборбитальный полетах. Это фантастическое будущее!
Но непонятно, на чем он летел на дозвуке и как выполнялась посадка.
Итак этот симпатичный уродец X-15.
Полетел в 1960 году, максимальная скорость М-6,72, это 7274 км/ч, высота до 107 км. По сути это ближний космос. Скорость гораздо быстрее пули!


Без названия (49).jpeg
Без названия (48).jpeg
Без названия (47).jpeg
x15_61.jpg
 
Последнее редактирование:
У нас можно вспомнить так называемый Лапоть, элемент проекта Спираль. Тоже уродец, летали на нем испытатели как на обычном самолёте. В космосе он побывал в беспилотном варианте неоднократно. Шасси просто супер, как у комарика.
1640571579_3-hdpic-club-p-lapot-samolet-foto-4.jpg
images (80).jpeg
Без названия (50).jpeg
 
Этот самолет никуда не полетел. Проект Бартини. Морской дальний бомбардировщик с ядерной силовой установкой с управляемым реактивным снарядом , он сверху. Фантастические характеристики! И хотя скорость планировалась 2500 км/в, аэродинамическая компоновка как у гиперзвукового самолёта... но не судьба. Очень красивый самолёт! Это 1955 год!

Без названия (53).jpeg

Без названия (52).jpeg

Без названия (51).jpeg
 
Красивое фото. Испытатель Борис Россинский на Блерио 11, насколько я понял подаренный ему самим Луи Блерио! Дядя у винта похож на биндюжника! Странная у него поза.
Кстати у винта овальная форма это передняя кромка, прямая кромка это задняя. Делал такой в подарок, красиво выглядит.

1280px-thumbnail.jpg
 
Это снимок Аэрокобры Григория Дольникова. Петр Гучек это его друг, погибший за три недели до Победы, Герой, двадцать один сбитый! На фото он справа. Дольников был сбит, был в плену, сбежал, партизанил, добрался к своим. Долго проверялся, начал летать, за войну 15 сбитых и всего два ордена Боевого Красного Знамени. Героем стал в семидесятых. Я его видел и даже немного поговорил, как всегда с юмором. Замечательный дядька!

airacobra_doc_04.jpg
images (84).jpeg
Без названия (62).jpeg
 
Самолёт Р-5 был довольно массовым в 30-е годы. Всего было произведено 7 000-8 000 самолётов. Но все таки, ПО-2 гораздо более известный. Между тем Р-5 был мощнее, больше по размерам и полезной нагрузке. Часть полков ночных бомбардировщиков летали на Р-5. Подробных фотографий уже немного. Уникальный самолёт! Под крыльями подвешены грузы в мягкой таре, тканевой, в эти мешки можно было упаковать все что угодно. Снизу торчит радиатор. Самолёт много летал в народном хозяйстве, имел ряд модификаций, военных и гражданских.

vo-vremya-otechestvennoy-voyny-r-5-1.jpg
r-5-sovetskij-mnogocelevoj-samolet-1930-h-godov.jpg
images (85).jpeg
 
Это фото вызывает у меня просто восторг. Позади самолёт Илья Муромец. Слева направо,
механик В. Панасюк друг и коллега.
Лейтенант Г. И. Лавров, будущий командир экипажа. Был или убит или погиб с самолётом и экипажем, аварию подстроили большевики, перед революцией.
Игорь Иванович Сикорский, молодой, талантливый, страшно счастливый, страшно усталый
Штабс-капитан Х. Ф. Прусис, пилот, он вообще был в отпуске, но полетел. По нему нет информации.
Это видимо сразу после прилета в Киев. Перелет был тяжёлый, с приключениями.
Эх.... были времена!



avia_110-min.jpg
 
Последнее редактирование:
Фото художественное, достаточно красивое. Но самолёт пока никак себя не проявил, одна болтовня. Времени прошло уже достаточно, о боевом применении тоже молчок. Так.... красивая железка.
Вместо болтовни про холодильники, нужно писать сколько завалили, сколько накрыли и т. д.
 
На фото мы видим фюзеляж Ильи Муромца, дверь и окна напоминают вагон, эта традиция была в те времена. Видны тросовые растяжки на поручнях двери. Снизу интересная конструкция, чтобы колеса не проваливались в грунт, была сделана горизонтальная рама из труб. Она видна.
Если я не путаю, кожанки должны быть подгоревшие. На этом самолёте были площадки для выхода наружу с разными целями, наверху, на некоторых моделях впереди. И возможность выйти на плоскость и минимально обслужить двигатели. Если не ошибаюсь, на перелете один двигатель загорелся из-за разрушения трубопровода. Эти товарищи кто был свободен, вышли на плоскость и куртками сбили пламя.
 
16.jpg
 
Вверх