Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самолёт Юнкерс 13.
Этот самолётик неотделим от воздушного освоения Восточной Сибири и не только. Тогда ещё наших самолётов было совсем мало. Никакого фашизма тогда ещё не было. Напоминает работы современных самодельщиков. При изготовлении воздушного винта планки разного цвета облегчают работу, ну и красиво. Скорость 160, дальность вполне приличная. Этакая рабочая лошадка.
Дорнье Валь, знаменитые киты.
Не представляю как пилоты и экипаж сидели на ветерке, практически под винтами, многие часы. Я уж не говорю что туда все утягивает.
Цветной снимок это Дорнье-24, чудеса аэродинамики. Красавчик!
Великий русский американец Игорь Сикорский, совсем молодой. Докладывает его императорскому величеству. Царь у него в гостях. Самолёт по моему Русский Витязь или Илья Муромец первых модификаций. Обратите внимание, площадках как балкон была специально предусмотрена. В полете можно было выйти, проветриться. Позорный факт для охраны государя, он полез по лестнице на площадку вообще без страховки и поддержки, это немыслимо! Мог бы хряпнуться.
Вот это фото, государь полез, потом начал закидывать ногу через борт, лестница на скользком полукруглом борту. Все стоят в стороне, навытяжку!
Видно буквы под прожектором РБВЗ. Русско-Балтийский ВАГОННЫЙ! завод.
Господа, представляю вашему вниманию проект Валькирия! Очень красивая опытная машина. Конструкторы ставили серьезные задачи. Это настоящий сверхзвуковой самолёт. Проект остановили по сути из-за одного разгильдяя. Первый полет в 1964г.
Интересное решение, секционные закрылки, в полете концы плоскостей отклонялись вниз. На втором фото непонятно взлет или посадка вообще без механизации. Не совсем понятны надписи, армия понятно, а причем тут НАСА?