PROTON

Откуда
UR UKFF
Интересная конструкция и летает очень неплохо

http://www.youtube.com/watch?v=ZX_T-L_RYhc&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=Jry2cvzxlSc
http://www.youtube.com/watch?v=99ifD_mdX9c&feature=endscreen&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=WGkgKJ0oC6I&feature=relmfu
 
В принципе, могу дать ссылку на самолёт, который летет не хуже (уж точно!!!) этого, и который можно пощупать и измерить... да и в конструкции - ну сама простота! Самое главное - не лениться! Ну и кое в чём себе отказать... чтобы всё получилось, как мечталось... !!!
С наилучшими пожеланиями, Андрей.
 
Андрей спасибо ! Почему интересует именно этот ? Всё таки я очень загорелся идеей создания "коктейля" на основе Streak Shadow и хотелось бы узнать плюсы минусы, двухкилевой схемы применительно к СЛА.
 
А нафига? Чисто из теоретических изысканий? Или всё ж таки летать охота? Если вы теоретик - ну поболтать то тут многие могут... а если вы хотите летать - купите или постройте сами что-нибудь уже летающее, и не очень сложное, для начала... Есть множество летающей техники, и даже не нужно платить деньги за чертежи! Слава богу, не перевелись ещё добрые люди на Руси! Позволят пощупать и промерить, подскажут и направят... А на счёт поболтать... теоретиков тут (на этом сайте) и в правду много!
 
Насколько я понял - вы бывший пилот ГА... А я просто летаю в своё удовольствие на паратрайке... НО! понимание, что эта техника не для Урала - пришло сразу после покупки... а летать то хочется! вот и приходится строить свой самолёт... Хотя... я, наверно, всёж таки не строитель, а пилот. Но куда уж тут деваться? Летать то хочется... Так и живём...
 
А нафига? Чисто из теоретических изысканий? Или всё ж таки летать охота? Если вы теоретик - ну поболтать то тут многие могут... а если вы хотите летать - купите или постройте сами что-нибудь уже летающее, и не очень сложное, для начала... Есть множество летающей техники, и даже не нужно платить деньги за чертежи! Слава богу, не перевелись ещё добрые люди на Руси! Позволят пощупать и промерить, подскажут и направят... А на счёт поболтать... теоретиков тут (на этом сайте) и в правду много!

Теоретические знания я получил ещё юношей-курсантом УВАУ ГА. Но половина этих знаний, абсолютно не нужна для пилотирования большого магистрального ВС. Поэтому многое за годы благополучно забывается. А насчёт подсказать и направить ....Когда создавал тему о STREAK думал
так и будет но..Купить труботряпкоплан, а может и кое что посущественнее, для меня не проблема. Но как у практика у меня несколько своеобразный подход к выбору CЛА.И вариант я выбрал более чем достойный и осуществимый по возможностям и средствам.
 
Самолет  подобной  схемы  на  мой  взгляд  более  трудоемок  в  эксплуатации,  особенно  когда  приходится  часто  заниматься  сборкой  и  разборкой  при  частой  смене  базирования  или  переезде  к  месту  хранения.  Сам  рассматривал  вполне  серьезно  первоначальный  самолет  для  самостоятельной  постройки  именно  такой  схемы,  но  по  перечисленным  параметрам  отказался  от  этой  затеи.  А  самолет  вышел  бы  что  надо  под  Вальтер  минор.
 

Вложения

  • pavp_001.jpg
    pavp_001.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 98
Самолет  подобной  схемы  на  мой  взгляд  более  трудоемок  в  эксплуатации,  особенно  когда  приходится  часто  заниматься  сборкой  и  разборкой  при  частой  смене  базирования  или  переезде  к  месту  хранения.  Сам  рассматривал  вполне  серьезно  первоначальный  самолет  для  самостоятельной  постройки  именно  такой  схемы,  но  по  перечисленным  параметрам  отказался  от  этой  затеи.  А  самолет  вышел  бы  что  надо  под  Вальтер  минор.
А в чем трудности сборки разборки? При габарите центроплана и ГО не превышающем  2.4 м только крылья снять. И на прицеп. Сам рассматриваю такой вариант тоже под Вальтер. Было бы интересно познакомится с Вашими прикидками.
 
В принципе, могу дать ссылку на самолёт, который летет не хуже (уж точно!!!) этого, и который можно пощупать и измерить... да и в конструкции - ну сама простота!
А можно ссылочку? 🙂
Да пожалуйста!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296043780
В своё время Юрий Александрович выкладывал множество видео о полётах... не знаю, живы ли ссылки до сих пор...
 
Самолет  подобной  схемы  на  мой  взгляд  более  трудоемок  в  эксплуатации,  особенно  когда  приходится  часто  заниматься  сборкой  и  разборкой  при  частой  смене  базирования  или  переезде  к  месту  хранения.  Сам  рассматривал  вполне  серьезно  первоначальный  самолет  для  самостоятельной  постройки  именно  такой  схемы,  но  по  перечисленным  параметрам  отказался  от  этой  затеи.  А  самолет  вышел  бы  что  надо  под  Вальтер  минор.

Вообще то ничего трудоёмкого не вижу. А поподробнее кроме общего вида ничего нет ? А то всё перекопал, с двухкилевыми проблема.
 
EX  PILOTу  ,  все  в  прошлом.  К  сожалению  кроме  этого  наброска  и  некоторых  расчетов  на  прочность  ничего  не  осталось.  Самолет  выходил  с  необычными  параметрами.  Скорость  175  км/ч,  Vу-более5  м/с  ,  вес  500  кг.  Даже  была  задумка  по  уборке  шасси.
 
EX  PILOTу  ,  все  в  прошлом.  К  сожалению  кроме  этого  наброска  и  некоторых  расчетов  на  прочность  ничего  не  осталось.  Самолет  выходил  с  необычными  параметрами.  Скорость  175  км/ч,  Vу-более5  м/с  ,  вес  500  кг.  Даже  была  задумка  по  уборке  шасси.

По виду красивый аппарат, такие и летают хорошо. Жаль не получилось. Может что по "модернизации" Shadow подскажете, тему немного обновил.
 
fan444- а с чехами думали одинаково( SPARROW ML) только они не остановились на идее 🙂 , построено пять самолетов один из них предсерийный.
 
Мне  мама  всегда  говорила,  что  во  мне  погибает  конструктор,  в  летчики  пошел,  такой  уж  был  в  то  время  запал  у  нас,  но  со  временем  все  вышло  по  ёё  прогнозам  конструктор  пер  изо  всех  щелей,  расспирало,  было  время,  был  коллектив  единомышленников  ...  и  было  другое  время ,самодельщиков.  Сейчас  нет  ни  времени  ни  сил,  хотя  мысли  ещё  бродят  по  волосатой  комнате.
 
Если поднять крыло над кабиной на пилоне и сделать его подкосным, то диаметр винта можно будет не ограничивать изначально, а расстояние между балками оперения сократить до размаха центроплана 😎
 

Вложения

  • Gamma.JPG
    Gamma.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх