• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

проверка приборной системы на герметичность

major082

Я люблю строить самолеты!
Проверка герметичности по рекомендациям ESA-SISTEMS

ПРОВЕРКА ПРИБОРНОЙ СИСТЕМЫ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ.

Что необходимо для проверки системы:
• указатель скорости УС
• 20-60 мл медицинский шприц
• (Смазать поршень вазелином для удобства передвижения)
• прибл. 40 см (16 дюймов) длина инструментальной трубки (предпочтительно из силикона)
• T-соединения(2шт.)
Процедуры:
Все шаги, которые необходимо сделать должен быть выполнены внимательно и аккуратно. Быстрого изменения давления следует избегать всеми средствами.
Убедитесь, что изменение давления с использованием шприца происходит о-очень медленно, чтобы избежать повреждения инструментов!
Прежде всего, УС должен быть проверен на герметичность.
Соедините шприц со штуцером полного давления УС с помощью силиконовой трубки и постепенно увеличивайте давление до значения в 150 км / ч (80 узлов). Если это значение сохраняется более одной минуты, эта цепь- OK. Теперь, аналогично, соедините шприц со штуцером статики и очень мягко создайте разряжение до значения 150 км / ч (80 узлов).
Если это значение сохраняется более чем одну минуту, то эта цепь УС является герметичной и прибор может быть использован для следующих шагов по проверке систем инструментов.
Проверенный прибор (УС) подключаем к общей цепи статического давления.
Каналы статического давления проверяются путем увеличения и уменьшения давления. Для этого статические порты давления в корпусе планера и, если применяется мульти-зонд, то и его отверстия канала статики должны быть блокированы (заклеены). Затем Т-соединение должно быть вставлено в разрыв канала статического давления, а свободный конец, через кусок шланга соединяется со шприцем. Аккуратно увеличиваем давление ( УС подключен через штуцер полного давления) до значения 150 км / час. Если это значение сохраняется более чем одну минуту, этот канал нормальный. Перекидываем шланг, со штуцера полного давления УС на штуцер статического давления и о-очень аккуратно создаем разряжение до значения 150 км / час. Если это значение сохраняется более чем одну минуту, и этот канал нормальный. Удаляем Т-соединения и восстанавливаем канал.
 
Вверх