Не заводская регулировка УС-250

А запчасти (анероидные коробки и др.) на заводе-изготовителе в Ульяновске как-то можно достать или заказать ?
Наверное дешевле они , чем новые приборы...
 
Отлично! Качественный материал. (люблю картинки)
  Смотришь и радуешься, что ещё можно купить (практически за копейки - рубли 🙂) отличного качества отечественную продукцию. Она поддаётся регулировке, ремонту и настройке.

  Видели бы вы внутреннее устройство недорогих "Фалконовских" и "Умавских" приборов (со "Спрусса"),- выкинули бы их сразу и подальше - не жалея... , нет, жалея что .выкинули 200 долларов 🙂 Эти, с позволения сказать, "приборы" (скорее - указатели... направлений 🙂) одноразовые во всех смыслах этого слова.

С ПММ удалось таки совладать? Если да, то можно поподробнее.

Я до УС-ов не добрался, пока, восстанавливал только ВД-10 и 2ТЦТ-47.
🙂Теперь знаю, где брать пружинки для 2ТЦТ-47 🙂 (шутка)
 
...что понимать под динамическим давлением, давление, подводимое к штуцеру "Д"...
Да, подводится динамическое давление из таблицы, пропорциональное мм водяного столба.

У Вас, как мне кажется слетела трубка со штуцера  "Д", или система динамического давления  не герметична, или засорилась. Проверьте сначала сам прибор подавая давление непосредственно на штуцер  "Д".

.....про миллиметр водного столба...
Берём готовый U-манометр в школе в кабинете физики, или изготавливаем его сами, не сложно, только диаметр трубки должен быть не менее 4,5 мм. Между трубками U-манометра устанавливаем металлическую линейку. Показания снимаем с обоих ветвей манометра, т.е. если нужно создать давление 25 мм вод. ст. то одна ветвь поднимется на  12,5 мм, а  другая в это время опустится на 12,5 мм, их сумма и будет давлением 25 мм. Завтра попробую сфотографировать поближе. На своём манометре отметил значения давлений соответствующие скорости из таблицы.

...С ПММ удалось таки совладать?...[/u].
У меня вся настройка ПММ свелась к регулировке жесткости вилочной пружины. И слегка подтянул спиральную пружину для предотвращения излишних колебаний стрелки. Дело в том, что циферблаты на УС-250 одинаковы, и регулируя винты необходимо подобрать такую жесткость, при которой была бы минимальная погрешность на всех контрольных точках. Сначала прогнал все точки и записал в таблицу. Определил где максимальная погрешность прибора, затем закручивая винты соответствующего ряда  подбирал ту жесткость, при которой показания стрелки совпадали с требуемыми цифрами на циферблате. Прогонять нужно несколько раз в прямом и обратном направлении. Да, ещё вот что, при подаче давления необходимо создать вибрацию для прибора, у меня в качестве вибро-стола использовался куллер от процессора с оборванной лопастью, или можно подавая давление слегка постукивать корпус прибора пальцами.
Если никак не удаётся загнать показания в допуск по штатному циферблату, то можно изготовить свой циферблат и подавая давление из таблицы и отметить новые точки для скорости на созданной шкале. Но это крайнее решение.
 
Вот при проверке прибора на манометре отметил значения скоростей в мм вод. ст. и по ним выставлял давление.
 

Вложения

  • _________102.jpg
    _________102.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 187
Ещё ссылочка на более чёткую таблицу до 250 км/ч. В ней все значения давления делим пополам и выставляем полученную половинку давления на одной из ветвей U-манометра. По второй ветви тоже контролируем симметричность хода водяного столба.

https://yadi.sk/i/cVv5Pbf1xrvZF
 
Точность измерения давления увеличится вдвое, если наклонить жидкостный манометр под углом 30 градусов от горизонтальной поверхности ( под 60 градусов от вертикали).
 
...Точность измерения давления увеличится ...

Действительно, точность значительно возрастёт, но и точности с вертикальным манометром вполне хватит.
Вот ссылка на расчеты кому надо поточнее.
http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik/1962-10--num89
 
Вот выкладываю предоставленную нашим форумянином Glider33 технологическую таблицу по регулировке УС-250
Для удобства набрал в WORDе, а так же предоставляю исходный вариант. Если будет прислан материал по регулировке УС-150, то тоже наберу и выложу.
 

Вложения

  • 1_524.JPG
    1_524.JPG
    192,6 КБ · Просмотры: 207
Цифры, обозначающие винты, соответствуют регулировочным отметкам в км/ч
 

Вложения

  • 5_US-250A.jpg
    5_US-250A.jpg
    107 КБ · Просмотры: 184
Назад
Вверх