Проверка прокуратурой категории земель (Владимирщина)

наводитсяэлементарныйправовойпорядок,

Правительство недавно бодро рапортовало, что в стране заброшено 20 000 000 га сельхоз земель !!!! В реале, можно не сомневаться, больше будет.

Представим такое счастье, что в стране 2000 (а реально, наверно, всего сотня - другая ) посадочных площадок по 10 гектар (это, если я не ошибаюсь 100    Х 1000 метров, просто мечта!

). Итого 20 000 гектаров!


Что составляет 1/1000 (или 0,1 %) от заброшенной государством же земли! ( реально, предположим, 0,01%, -  200 площадок, очевидно, в масштабе страны просто ни о чём, проблемы не существует!!! - ни Африку, ни своих не прокормишь урожаем с такой площади)

Даже если наши радетели будут возрождать по 500 000 га  в год, понадобится 40 лет, и радетелей уже не будет, и другие справятся или нет, нам не ведомо, но. может, нынешним стоило бы начать с реально заросших земель, и уже только на финише обратить свои взоры на соблазнительные и ухоженные островки, (если к тому времени первые возрождённые опять не зарастут) а, может, возрождённая земля принесёт такие плоды, что можно будет к ним и ещё добавить, а не гробить , как сейчас, не своими руками сохранённое для пользы государству же ?!!!

Так  о каком порядке можно говорить? Это ближе, хотя и не популярно, к вредительству, и не желанию прокурорских и прочих блюстителей работать на реальное  укрепление мощи  страны.
Не хотят они пробиваться по уши в грязи к вымирающим деревням, боятся увидеть результаты своего правления, предъявить счёт реальным виновникам разрухи,   приятнее из окна кабинета увидеть результаты своего, с позволения сказать, радения об народе, точнее, об имитации его.

Кто слышал о делах по заброшенным землям?
Где призыв агрохолдингам  не разорять фермеров,  не отбирать паи у крестьян, а токмо осваивать неудобья?
Почему гарант, критикующий двойные стандарты запада, позволяет так избирательно применять закон в нашей стране?

Не ту музыку играет консерватория.
 
Товарищ, которому тоже звонили, побывал в "доме скорби" лично (был рядом и решил узнать - откуда ноги растут). Со слов зампрокурорши, дело в спущенной сверху указиве выявить "аэротакси". Трясти будут всех. Иголок под ногти не загоняли, документы особо сильно не требовали. Но были вопросы про коммерческую деятельность на соседних площадках (ловите момент - редчайший случай сдать неприятных вам коллег по цеху ;D ).
 
я думаю прокуроры так подергают .. одного другого третьего.. и паршивая овца , а может и не одна найдется.    Если конечно уже не нашлась...
но одних показаний мало. нужна непосредственная фактура.
 
OldGrach_Luga  разговор  идет  не  о  просто  без  дела  лежащих  земель, а  об  арендованных  площадях.Я  лично  в  курсе  событий  которые  происходят    и  могу  точно  заверить  , что  никто  не  станет  без  указаний  свыше  чем то  заниматься, всему  есть  первопричина.  Сейчас  в основном  ей  является  приличная  аварийность  и  легкой  Авиации  прошлого  сезона  и  принесенный  ей ущерб  Государству, примеры  все  знают, а  покатушки  идут  паровозом  в  целях  наведения  Законности  в этом  плане  и  ВСЁ.  Просто  не  стоит  гневить  и  дразнить  гос.  структуры.  Недавно  наблюдал  на  работе  как  Робинсон  садился  чуть  ли  не  центре  поселка, высадил  пассажирку  и  улетел, полиция  стояла  раскрыв  рот,  но  наверняка  с  их  камер  пойдет  отчет  по  инстанции, ну  разве  это  прибавит    плюсов  общественности?
 
приличная аварийность и легкой Авиации прошлого сезона и принесенный ей ущерб Государству
Ущерб, нанесённый этим государством (пишется с маленькой - государств на шарике - как блох на бобике) владельцам ВС АОН многократно превосходит ущерб, нанесённый АОН государству. В принципе, не понимаю - как этот ущерб можно нанести? Разве что упасть на территорию военной части и раздавить Робинсоном танк. Гипотетические ПСС к ущербу точно не относится - это развлечение мы с лихвой компенсируем приличными налогами на лошадь, которые взимаются с "бездорожного" транспортного средства. Сбитие светофора при аварийной посадке на дорогу скорее всего будет относится к ущербу муниципального собственника. Даже попадание оторвавшейся лопасти в лоб Нерадьке является ущербом частному лицу.
 
OldGrach_Luga  разговор  идет  не  о  просто  без  дела  лежащих  земель, а  об  арендованных  площадях.Я  лично  в  курсе  событий  которые  происходят    и  могу  точно  заверить  , что  никто  не  станет  без  указаний  свыше  чем то  заниматься, всему  есть  первопричина.  Сейчас  в основном  ей  является  приличная  аварийность  и  легкой  Авиации  прошлого  сезона  и  принесенный  ей ущерб  Государству, примеры  все  знают, а  покатушки  идут  паровозом  в  целях  наведения  Законности  в этом  плане  и  ВСЁ.  Просто  не  стоит  гневить  и  дразнить  гос.  структуры.  Недавно  наблюдал  на  работе  как  Робинсон  садился  чуть  ли  не  центре  поселка, высадил  пассажирку  и  улетел, полиция  стояла  раскрыв  рот,  но  наверняка  с  их  камер  пойдет  отчет  по  инстанции, ну  разве  это  прибавит    плюсов  общественности?
Про приличную аварийность - цифры в студию ! Про ущерб - цифры в студию !
А ещё в России есть такие механические самобеглые коляски о четырёх и более колёсах - они убивают около 30 ТЫСЯЧ Российских граждан ежегодно - что-то я не слышал о привлечении виновных по 238 статье.
 
Можно и в студию.
На примере дельталетчиков. Их летающих дай бог 500 на всю страну.
Каждый год минимум 5 уходит навсегда. Сколько травм и разбитых аппаратов - думаю в разы больше.
Это минимум каждый сотый в год. Это если летать 30 лет-риск погибнуть 1 из 3. А риск получить травму?
Риск не просто велик, он колоссален.
И это при среднем налете часов 20 в год.
Летальность автомобильная: нас 140 миллионов. Это 140000000/30000=4666. Один из 4666. За всю жизнь 1 из 50.
 
Alex569  сейчас  просто  не  дома  и  спросить  у  источника  по  телефону  не  айс  сами понимаете, однако  в  разговоре  были  упомянуты  несколько  аварий  электропередач  которые  привели  к  много  миллионным  убыткам, которые  владельцам  СВС  вряд  ли  оплатить  , пошли  иски  частных  фирм  , вообщем  каша  ещё  та, дошло  до  Премьера , ну  и  вопрос  изучался  на  правительственном  уровне.  Я  уже  не  говорю  о  докладах  полиции  и  ВС  о  нарушении  правил  полетов  ,нарушении  границ  запретных  зон.  Гибель  и  увечья  пилотов  так  же  были  точно  отражены  прямо  по  Форуму  и  СМИ.
  Я  не  в  коей  мере  не  сторонних  жестких  мер  и  на  стороне  любителей  Авиации,  сам  такой, просто  сейчас  стало  много  подниматься  в  небо  малограмотных  и малоопытных  пилотов, без  доков, связи  вообще  без должной  подготовки  от  этого  и  беды.
 
А по статистике количество авиа происшествий в год с конца 90х в АОН не увеличивается. Меняются только отношения к ним. А правила специально так устроены что без нарушений никуда.
 
Можно и в студию.
На примере дельталетчиков. Их летающих дай бог 500 на всю страну.
Каждый год минимум 5 уходит навсегда. 

Ну про 5 катастроф(!) дельтов в год это загиб. Поменьше. А летает по 20 часов думаю 1500 человек (аппаратов меньше).
Не даром кое где это называется экстремальным видом спорта. Тут ущерб третьим лицам надо приводить и их имуществу.
 
несколько аварий электропередач которые привели к многомиллионным убыткам, которые владельцам СВС врядли оплатить
Если авария ЛЭП привела к многомиллионным убыткам, то главной причиной этих убытков является потребитель, который знал об энергозависимости своего хозяйства и должен был обеспечить себя дополнительным вводом. Но по жадности/глупости - не обеспечил. Либо имел неисправную АВР. От упавшего на провод дерева никто не застрахован. Про мелких потребителей речь не идёт. Часто-ли такой потребитель выигрывает у энергетиков иски по поводу отключения мощности из-за упавшего гнилого столба? А вот больницы, опасные или с непрерывным циклом производства обязаны иметь от 2х до 4х вводов.
 
Alex569  сейчас  просто  не  дома  и  спросить  у  источника  по  телефону  не  айс  сами понимаете, однако  в  разговоре  были  упомянуты  несколько  аварий  электропередач  которые  привели  к  много  миллионным  убыткам, которые  владельцам  СВС  вряд  ли  оплатить  , пошли  иски  частных  фирм  , вообщем  каша  ещё  та, дошло  до  Премьера , ну  и  вопрос  изучался  на  правительственном  уровне.  Я  уже  не  говорю  о  докладах  полиции  и  ВС  о  нарушении  правил  полетов  ,нарушении  границ  запретных  зон.  Гибель  и  увечья  пилотов  так  же  были  точно  отражены  прямо  по  Форуму  и  СМИ.
  Я  не  в  коей  мере  не  сторонних  жестких  мер  и  на  стороне  любителей  Авиации,  сам  такой, просто  сейчас  стало  много  подниматься  в  небо  малограмотных  и малоопытных  пилотов, без  доков, связи  вообще  без должной  подготовки  от  этого  и  беды.
А простите уважаемый МИР по чьей вине стало много  неграмотных пилотов ?  Кто простите закрывает АУЦы и натравливает силовые структуры на выявление и т.д.  Не само ли государство в лице определенных чиновников и организаций ?  И все круг замкнулся , или же есть какие то другие объяснения кто виноват и что делать ?
 
Можно и в студию.
На примере дельталетчиков. Их летающих дай бог 500 на всю страну.
Каждый год минимум 5 уходит навсегда. 

Ну про 5 катастроф(!) дельтов в год это загиб. Поменьше. А летает по 20 часов думаю 1500 человек (аппаратов меньше).
Не даром кое где это называется экстремальным видом спорта. Тут ущерб третьим лицам надо приводить и их имуществу.
За 2016 год только по нашему форумному "Уголку безопасности" официально подтвержденных 9 катастроф дельталетов насчитал.
 
samodelkin_33rus  в  этом  плане  полностью ЗА. 
mErLin  знаете всё  Вы  говорите  правильно, но  не  всё  так  в  этом  мире.  К примеру  даже  светофоры  запитаны  от одной  фазы  о  чем  тут  разговор. К  слову сыр  бор  пошел  после  случая  с падением СВС  где  то  в  Дмитровском  районе  МО  где было  приостановлено  какое то непрерывное  производство  и  что  бы  его  запустить прошла  неделя.......уж  не  знаю  как  они там запитаны , но  наверняка электрики обесточивали  всю  сеть  для  ремонта. 😉
 
Назад
Вверх