Мой хороший знакомый Тэд живет в Огайо. Он инструктор, математик на пенсии и летает на построенном своими руками RV-9A. Летает много и далеко, часто бывает в наших краях. Крайний раз мы с ним виделись на Ошкоше 09.
Это его самолет. Построен им согласно инструкции с завода, на покраску Тэд пригласил мастера с краскопультом, а всю подготовительную работу он сделал сам. Сам и краску купил, в общем самолет ему обошелся не дорого.
Позвонил он мне и спросил не хочу ли я потренироваться с левого сиденья? Ничего себе вопросик - у меня челюсть чуть не отпала...
Короче, проследил я его по трэкеру APRS и FlightAware до Нью Йорка (по погоде он шел ППП), точнее до Линдена, что под классом Браво Ньюарка.
На следующий день, в воскресенье, погодка звенела, я прискакал на своем запорожце на аэродром и мы с Тэдом часок позанимались наземкой.
Решили слетать на один из местных "тихих" аэродромчиков потренироваться посадкам и заправиться. Разобрали схемку N47 и взмыли в воздух.
Самолет очень послушный. Рулить можно рулем направления, тормоза чуть чуть придавливать на крутых поворотах. Взлетает сам, садится почти сам, в вираже стоит там где его поставили. В-общем я очень рад что выбрал правильный аппарат для постройки.
Трэкер постоянно включен и вот что мы налетали.
После заправки решили слетать к Статуе Свободы. Так как воздушное пространство в нашем районе маленько тесноватое для АОН, мы пробирались сначала к Мосту Верезано через Стейтен Айленд, потом подворачивали, огибая класс В.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi447.photobucket.com%2Falbums%2Fqq197%2FN666BK%2Flets_see_secrets.jpg&hash=570c9180479ddefbd7606af240fc4911)
Это его самолет. Построен им согласно инструкции с завода, на покраску Тэд пригласил мастера с краскопультом, а всю подготовительную работу он сделал сам. Сам и краску купил, в общем самолет ему обошелся не дорого.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi447.photobucket.com%2Falbums%2Fqq197%2FN666BK%2FTeds_Plane.jpg&hash=571f673cb1a094153e151eb631c4f046)
Позвонил он мне и спросил не хочу ли я потренироваться с левого сиденья? Ничего себе вопросик - у меня челюсть чуть не отпала...
Короче, проследил я его по трэкеру APRS и FlightAware до Нью Йорка (по погоде он шел ППП), точнее до Линдена, что под классом Браво Ньюарка.
На следующий день, в воскресенье, погодка звенела, я прискакал на своем запорожце на аэродром и мы с Тэдом часок позанимались наземкой.
Решили слетать на один из местных "тихих" аэродромчиков потренироваться посадкам и заправиться. Разобрали схемку N47 и взмыли в воздух.
Самолет очень послушный. Рулить можно рулем направления, тормоза чуть чуть придавливать на крутых поворотах. Взлетает сам, садится почти сам, в вираже стоит там где его поставили. В-общем я очень рад что выбрал правильный аппарат для постройки.
Трэкер постоянно включен и вот что мы налетали.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi447.photobucket.com%2Falbums%2Fqq197%2FN666BK%2FFlying%2520with%2520Ted%2520N103LF%2FTrackofKD8IIR-GoogleChrome101120-1.jpg&hash=87724bc578a580d5dbeea287626d20e4)
После заправки решили слетать к Статуе Свободы. Так как воздушное пространство в нашем районе маленько тесноватое для АОН, мы пробирались сначала к Мосту Верезано через Стейтен Айленд, потом подворачивали, огибая класс В.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi447.photobucket.com%2Falbums%2Fqq197%2FN666BK%2FFlying%2520with%2520Ted%2520N103LF%2FIMG_8177.jpg&hash=d5440ddce7fe4646dcc84a9b2e3594b2)