К сожалению проект ФАП-118 от компании "Аэро-Волга" тоже не лишен правовых изъянов. Заключение с оценкой соответствия, выдаваемое для регистрации ЕЭВС, не является "Актом оценки соответствия", на основании которого может выдаваться СЛГ: недопустимо проводить сертификацию ЕЭВС без бортового регистрационного номера, без проведения полетов с летной оценкой соответствия установленным требованиям летной годности. Нельзя отменять и оформление прав собственности на ЕЭВС. Т.н. "резервирование" бортового номера не спасает. Акт оценки технического состояния ЕЭВС требуется для оформления права собственности, а не регистрации ЕЭВС. Сначала оформляется право собственности. При этом правоустанавливающим документом является Акт оценки технического состояния ЕЭВС с признаком этапа регистрации - номер Акта = идентификационный номер ЕЭВС с литерой "Р". Не имеет смысла ломать копья и наступать на старые 2003 года выпуска грабли, когда решалась коллизия: что первично? регистрация или сертификация?
Проект текста пожалуйста изложите в соответствующую главу или Приложение ФАП-118.
Но ФАП -118 не о праве собственности , надо все это гармонизировать.
Резервировать N надо только для получения регистрации/ разрешения на радиооборудование иначе никак, Акт оценки без радиооборудования не получишь.
Для СЛГ права собственности не требуется.
Если вперёд ставить право собственности / регистрацию , а не Акт оценки/ СЛГ , то возможны ситуации : регистрация / право собственности оформили - налоги пошли накручиваться , а СЛГ не будет .
Поэтому резервирований номера , Акт оценки , одобрение на СЛГ и следом в одном окне регистрация ,право собственности , СЛГ на руки.