Проект ФАП-118: Мы не рабы! Рабы - немы.

К сожалению проект ФАП-118 от компании "Аэро-Волга" тоже не лишен правовых изъянов. Заключение с оценкой соответствия, выдаваемое для регистрации ЕЭВС, не является "Актом оценки соответствия", на основании которого может выдаваться СЛГ: недопустимо проводить сертификацию ЕЭВС без бортового регистрационного номера, без проведения полетов с летной оценкой соответствия установленным требованиям летной годности. Нельзя отменять и оформление прав собственности на ЕЭВС. Т.н. "резервирование" бортового номера не спасает. Акт оценки технического состояния ЕЭВС требуется для оформления права собственности, а не регистрации ЕЭВС. Сначала оформляется право собственности. При этом правоустанавливающим документом является Акт оценки технического состояния ЕЭВС с признаком этапа регистрации - номер Акта = идентификационный номер ЕЭВС с литерой "Р". Не имеет смысла ломать копья и наступать на старые 2003 года выпуска грабли, когда решалась коллизия: что первично? регистрация или сертификация?

Проект текста пожалуйста изложите в соответствующую главу или Приложение ФАП-118.
  Но ФАП -118 не о праве собственности , надо все это гармонизировать.
Резервировать N надо только для получения регистрации/ разрешения на радиооборудование иначе никак, Акт оценки без радиооборудования не получишь.
Для СЛГ права собственности не требуется.
Если вперёд ставить право собственности / регистрацию , а не Акт оценки/ СЛГ , то возможны ситуации : регистрация / право собственности оформили - налоги пошли накручиваться , а СЛГ не будет .
Поэтому резервирований номера , Акт оценки ,  одобрение на СЛГ и следом в одном окне регистрация ,право собственности , СЛГ на руки.
 
При этом правоустанавливающим документом является Акт оценки технического состояния ЕЭВС с признаком этапа регистрации - номер Акта = идентификационный номер ЕЭВС с литерой "Р". Не имеет смысла ломать копья и наступать на старые 2003 года выпуска грабли, когда решалась коллизия: что первично? регистрация или сертификация?
Наверх      

это каким законом оный опус предусмотрен...закон имени Цвелевой или точнее Мастерова!
вот порядок определенный государством, Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 ноября 2009 г. N 958

""ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ПРАВ НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА И СДЕЛОК С НИМИ!
3. Документы, подтверждающие идентификацию воздушного судна:
а) копии разделов формуляра (формуляров) воздушного судна и установленных на нем двигателей (вспомогательных силовых установок), в которых указаны вид воздушного судна (самолет, вертолет, другое воздушное судно), его тип (наименование) и соответствующие серийные (заводские) номера воздушного судна и установленных на нем двигателей (вспомогательных силовых установок), присвоенные им изготовителями;

и еще! нет никаких ЕЭВС при регистрации, есть только ВС!
еэвс могут получиться только по каким правилам собираетесь получать СЛГ!
И сколько мы будем прыгать на цыпочках перед собственным мнением ФАВТ?
 
RUV 5+++++++,  выискивайте жучков в ФАПпах.
Откроем игру : найди три несоответствия в ФАПе .
 
...
 

Вложения

  • image__2__036.jpg
    image__2__036.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 259
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ПРАВ НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА И СДЕЛОК С НИМИ
3. Документы, подтверждающие идентификацию воздушного судна:
а) копии разделов формуляра (формуляров) воздушного судна и установленных на нем двигателей (вспомогательных силовых установок), в которых указаны вид воздушного судна (самолет, вертолет, другое воздушное судно), его тип (наименование) и соответствующие серийные (заводские) номера воздушного судна и установленных на нем двигателей (вспомогательных силовых установок), присвоенные им изготовителями;
и еще! нет никаких ЕЭВС при регистрации, есть только ВС!
ЕЭВС могут получиться только по каким правилам собираетесь получать СЛГ!
И сколько мы будем прыгать на цыпочках перед собственным мнением ФАВТ?
Не всё так просто, как хотелось бы... Почему-то только Россия находится в "особых условиях" и вынуждена пользоваться иностранной юрисдикцией! Отсутствие в России представительств и организаций по ТО зарубежной авиатехники заставляет владельцев оптимизировать издержки на её эксплуатацию. Для "Боингов" и "Эйрбасов"(которые освобождены от уплаты транспортного налога) проблема решается через офшорную юрисдикцию и соглашением согласно статьи 83 bis Конвенции ICAO между Бермудами (Великобритания) - государством регистрации, которое освобождается от ответственности за безопасность эксплуатации ВС и РФ - государством-эксплуатантом, которому делегированы полномочия по обеспечению безопасной эксплуатации ВС.
       Цессну 1966 года выпуска поддерживать в состоянии летной годности, как ЭКЗЕМПЛЯР ВС ТИПОВОЙ КОНСТРУКЦИИ, с оформлением СЛГ по ФАП-132, с эксплуатацией по ресурсу планера и двигателя, с  ежегодными регламентами в Прибалтике, Европе или в США, с оплатой транспортного налога, многим не по карману. 
    Если избавиться от наивных представлений и принять реальность, как она есть (в том числе с саентологами, представителями Хаббад и прочими "спящими" или "теневыми" иностранными агентами в органах государственной власти, которых периодически на свет божий вытаскивает ФСБ и выдворяет из страны), то следовало бы создать на базе авиационных общественных организаций общественное объединение "Народный трибунал" и удалять (увольнять по суду с конфискацией имущества в счет компенсации причиненного материального ущерба авиации РФ) из коммерческих авиакомпаний, организаций представителей "авиационного сообщества", МТУ, Росавиации, Росаэронавигации, Ространснадзора, Минтранса, ГосНИИ ГА, Госцентра по безопасности полетов и прочих  институтов исполнительной и законодательной власти тех, кто препятствует созданию благоприятной для АОН нормативно-правовой базы. При этом необходимо договориться между собой - богатыми и состоятельными и простыми смертными - о правилах организации авиационной деятельности в АОН, в корпоративной бизнес авиации и в коммерческой авиации, работающей по расписанию, в общем экономическом и воздушном пространстве, не мешая друг другу, не создавая условий недобросовестной конкуренции, по понятиям. Именно "коммерсанты" вместе с т.н. "представителями авиационного сообщества" препятствуют развитию бизнеса в АОН! Надо решать проблемы в АОН в свою пользу, применяя "зеркальные методы".
 
EVA сказал(а):
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ПРАВ НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА И СДЕЛОК С НИМИ
3. Документы, подтверждающие идентификацию воздушного судна:
а) копии разделов формуляра (формуляров) воздушного судна и установленных на нем двигателей (вспомогательных силовых установок), в которых указаны вид воздушного судна (самолет, вертолет, другое воздушное судно), его тип (наименование) и соответствующие серийные (заводские) номера воздушного судна и установленных на нем двигателей (вспомогательных силовых установок), присвоенные им изготовителями;
и еще! нет никаких ЕЭВС при регистрации, есть только ВС!
ЕЭВС могут получиться только по каким правилам собираетесь получать СЛГ!
И сколько мы будем прыгать на цыпочках перед собственным мнением ФАВТ?
Не всё так просто, как хотелось бы... Почему-то только Россия находится в "особых условиях" и вынуждена пользоваться иностранной юрисдикцией! Отсутствие в России представительств и организаций по ТО зарубежной авиатехники заставляет владельцев оптимизировать издержки на её эксплуатацию. Для "Боингов" и "Эйрбасов"(которые освобождены от уплаты транспортного налога) проблема решается через офшорную юрисдикцию и соглашением согласно статьи 83 bis Конвенции ICAO между Бермудами (Великобритания) - государством регистрации, которое освобождается от ответственности за безопасность эксплуатации ВС и РФ - государством-эксплуатантом, которому делегированы полномочия по обеспечению безопасной эксплуатации ВС.
       Цессну 1966 года выпуска поддерживать в состоянии летной годности, как ЭКЗЕМПЛЯР ВС ТИПОВОЙ КОНСТРУКЦИИ, с оформлением СЛГ по ФАП-132, с эксплуатацией по ресурсу планера и двигателя, с  ежегодными регламентами в Прибалтике, Европе или в США, с оплатой транспортного налога, многим не по карману. 
    Если избавиться от наивных представлений и принять реальность, как она есть (в том числе с саентологами, представителями Хаббад и прочими "спящими" или "теневыми" иностранными агентами в органах государственной власти, которых периодически на свет божий вытаскивает ФСБ и выдворяет из страны), то следовало бы создать на базе авиационных общественных организаций общественное объединение "Народный трибунал" и удалять (увольнять по суду с конфискацией имущества в счет компенсации причиненного материального ущерба авиации РФ) из коммерческих авиакомпаний, организаций представителей "авиационного сообщества", МТУ, Росавиации, Росаэронавигации, Ространснадзора, Минтранса, ГосНИИ ГА, Госцентра по безопасности полетов и прочих  институтов исполнительной и законодательной власти тех, кто препятствует созданию благоприятной для АОН нормативно-правовой базы. При этом необходимо договориться между собой - богатыми и состоятельными и простыми смертными - о правилах организации авиационной деятельности в АОН, в корпоративной бизнес авиации и в коммерческой авиации, работающей по расписанию, в общем экономическом и воздушном пространстве, не мешая друг другу, не создавая условий недобросовестной конкуренции, по понятиям. Именно "коммерсанты" вместе с т.н. "представителями авиационного сообщества" препятствуют развитию бизнеса в АОН! Надо решать проблемы в АОН в свою пользу, применяя "зеркальные методы".
В целом согласен, особенно с последним абзацем!
 
"При этом необходимо договориться между собой - богатыми и состоятельными и простыми смертными - о правилах организации авиационной деятельности в АОН, в корпоративной бизнес авиации и в коммерческой авиации, работающей по расписанию, в общем экономическом и воздушном пространстве, не мешая друг другу, не создавая условий недобросовестной конкуренции, по понятиям." - а что ? Таки есть шанс договориться ?
К сожалению, эта чисто теоретическая возможность (о чем-то сложнее шашлыка договориться) пока себя никак миру не явила.
И чем дальше, тем меньше надежды.
Ибо просто побазлать - как раз к рабам.
Договориться о совместной работе - уже ближе к свободным, разумным и ответственным людям.
С "Договориться" у нас "все сложно".
 
[

Проект отклонён, забудьте.

Это ответ Минигулова с соседней ветки.[/quote]
Не нашел сведений об отклонении проекта и ссылки на Минигулова.
 
@ Vladimir1950

В ветке про Конгресс АОН Минигулов это написал.

Последний абзац ночного поста ЕВЫ безнадежен, совершенно не выполним. Что значит договориться о правилах организации авиационной деятельности в АОН и голи перекатной, и состоятельным индивидам? Как это практически выполнить?
Ну, начнется, допустим с Конгресса, который оформит документально единомыслие нескольких сотен граждан относительно проблем АОН из-за несовершенства воздушного законодательства по причине полного отсутствия у законодателей понимания что такое АОН и как она должна "зажужжать", чтобы в России в авиации, экономике начались бы положительные перемены, а не оглушающие катастрофы, ляпы в создании ЛА... И что дальше? Какие следующие договоренности между интересантами АОН разного имущественного, социального положения помогут "... организовать авиационную деятельность в АОН"? Как они могут повлиять на процесс повышения качества работы законотворцев?
Написание законов - это то же программирование. Качественную программу способен написать квалифицированный программист, а в Думе кто сидит? Да, у них есть помощники, но их надо ориентировать в работе и понимать суть написанного ими. Коли не понимают, то им впаривают туфту, как в случае со знаком "Ш" на авто, летним-зимним временем 🙁
Конечно, они заимствуют зарубежные нормы, но те вступают в противоречие с нашими основными или просто невыполнимы по причине нашей бедности, технической отсталости, чахлой системы страхования, бутафорской судебной системы, сверхполномочий ФСБ, ФСО... и пр. пр.
В 2003 году новый президент инициировал реформу госуправления, за 16 лет приходим к пониманию - опять надо вожжи и супонь на кляче-государстве опритуживать как-то иначе 😡
 
Приём обращений в Минтрансе: https://mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception
Проект ФАП от Федерации АОН: https://cloud.mail.ru/public/4L8S/4iGdf5rBU
Проект ФАП от Минтранса :        https://cloud.mail.ru/public/7Zho/psxmEw8C7
Оказывается уже есть федерация АОН в лице Аэро-Волги?
Нет только федерации остальных гражданских судов ( для коммерческих воздушных перевозок), военных и экспериментальных. И будет полный комплект по ВК.
 
Приём обращений в Минтрансе: https://mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception
Проект ФАП от Федерации АОН: https://cloud.mail.ru/public/4L8S/4iGdf5rBU
Проект ФАП от Минтранса :        https://cloud.mail.ru/public/7Zho/psxmEw8C7
Оказывается уже есть федерация АОН в лице Аэро-Волги?
Нет только федерации остальных гражданских судов ( для коммерческих воздушных перевозок), военных и экспериментальных. И будет полный комплект по ВК.
 
Приём обращений в Минтрансе: https://mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception
Проект ФАП от Федерации АОН: https://cloud.mail.ru/public/4L8S/4iGdf5rBU
Проект ФАП от Минтранса :        https://cloud.mail.ru/public/7Zho/psxmEw8C7
Оказывается уже есть федерация АОН в лице Аэро-Волги?
Нет только федерации остальных гражданских судов ( для коммерческих воздушных перевозок), военных и экспериментальных. И будет полный комплект по ВК.
что путаете?
Есть ФЛА (Федерация Любителей Авиации).
Есть ооо Научно Производственное Объединение АэроВолга.
 
Федерация АОН - правопреемник ФЛА. Именно она аккумулирует предложения и проекты. АэроВолга, как и многие другие, участвует в процессе, в частности - разработали Нормы прочности.
 
Федерация АОН - правопреемник ФЛА. Именно она аккумулирует предложения и проекты. АэроВолга, как и многие другие, участвует в процессе, в частности - разработали Нормы прочности.
Может ФАОН и правоприемник  ФЛА, но к АОН относяться и планера и самолеты и вертолеты и др., со своими федерациями. А Федерация АОН это как? "Всем начальникам -начальник, командирам -командир".  Назвались бы по другому, было б понятнее ( надеюсь).
 
Федерация АОН - правопреемник ФЛА. Именно она аккумулирует предложения и проекты. АэроВолга, как и многие другие, участвует в процессе, в частности - разработали Нормы прочности.
Может ФАОН и правоприемник  ФЛА, но к АОН относяться и планера и самолеты и вертолеты и др., со своими федерациями. А Федерация АОН это как? "Всем начальникам -начальник, командирам -командир".  Назвались бы по другому, было б понятнее ( надеюсь).
Так там и про планеры и про вертолёты. Видимо вы правы "Всем начальникам -начальник, командирам -командир".
 
Назад
Вверх