В свою бытность работая в Аэрофлоте, в документах было написано, знать и выполнять, в части тебя касающейся. Почитал современные документы, это, что то. Во первых, всё в куче. Это парадокс Энштейна, охватить сознанием не возможно. Столько написано. Ну как можно соблюдать, если не возможно всё удержать в голове. Столько пунктов. Ну нельзя же все самолёты объединит под АОН. Есть самоделки, есть просто частные самолёты..... где ты и швец, и жнец на дуде игрец.
Ну где..... какая комиссия может аттестовать мой самолёт. Приглашать из Москвы или самолёт туда везти.? Ладно скажем это была бы забота государства, государство заинтересовано в безопасности пусть и занимается этим. Тогда всё просто. Записался я в амбарную книгу ко мне через....... приехали специалисты владеющие методой расчёта на прочность и прочие знания оценили и летай. Разрешение в соответствии с достоинствами твоего литака. Если не соответствует а ты не приемлеш условия, летай в строго отведённой зоне. И всё. Дальше вступает в силу статья закона ответственность за исход полёта несёт пилот. Именно за исход полёта, а не за то что ты летаешь. Как мы раньше справлялись было три документа ОПП, ВК, И НПП. И всё было понятно. А сейчас голова кругом писатели пишут и пишут. Голова кругом. Да ещё нет соответствия с законом. Хотя если нормативный акт, не соответствует акту, имеющему большую силу(закону) считается не действующим. И тем не мене я должен выполнять эти инструкции. Так ка в суде мне заявили закон это тезисы.