Проект ФАП по СЛГ и ТО

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Опубликован проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Порядок выдачи удостоверения о годности к полетам", "Порядок сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание воздушных судов".
Приказ отменяет ФАП-132, ФАП-118, ФАП-145, НТЭРАТ ГА-93.
http://www.avialaw.ru/5.php?idd=36

Срок подачи предложений (поправок) до: 13.09.2012.
 
Правльно я понял, что человеку, собравшему ЕЭВС из Цессны у себя в гараже, к Доктору на прием (для получения комплексного заключения) придется идти всего 1 раз, а не каждый год?
 
    В проекте пока так написано.
Только ТО вовремя делай, и РЛЭ и РТО не нарушай. И будет тебе счастье. 🙂
 
Явно не прописано, но категорически нужно дописать получение ограниченного конкретным серийным номером ВС допуска Техника с отметкой "С" на построенное самодельщиком ВС. В штатах это A&P mechanic, который может продлевать ЛГ на своем ВС без посторонней помощи. При продаже такого ВС покупатель не получает автоматически такого допуска и будет обращаться за обслуживанием либо в сертифицированную контору либо к изготовителю этого ВС или будет вынужден оканчивать полные курсы на присвоение квалификации механика. При этом изготовитель самодельного ВС, получивший ограниченный допуск A&P mechanic не может проводить работы по этому допуску даже на абсолютно идентичном ВС. Разрешается обслуживать только построенное им ЛИЧНО ВС.

В документе этого явно не нашел и могут быть разногласия по поводу разрешенных работ и необходимость как-то подтверждать при каждой встрече с инспектором что лицо является изготовителем и ему можно делать вышеуказанные процедуры.
------

Есть около 3-х недель для выявления явных и скрытых ошибок. Читайте внимательно и вдумчиво. Он не такой простой, как кажется. Пишите там конкретные камменты/изменения. Обсуждение и вопросы наверное лучше здесь, а туда только конкретные результаты. Там полно ошибок по тексту и падежи и времена. Кто что увидит тоже отписывайте там. 


ЗЫ. В целом документ очень нравится, голова только опухла от его чтения.
 
Правльно я понял, что человеку, собравшему ЕЭВС из Цессны у себя в гараже, к Доктору на прием (для получения комплексного заключения) придется идти всего 1 раз, а не каждый год? 

Колоноскопию делать только один раз, а вот техобслуживание у имеющих на это допуск организаций по расписанию. Они на следующий год должны всё расписывать. Документ революционный на самом деле. Там доже есть заготовки по правилу 51% и много чего ещё прописано.
 
только что сдал доки на регистрационный номер и право собственности, через неделю обещали все выдать. А вот с актом оценки по новому проекту пока не въехал в суть.  Это вместо СЛГ? Как понимать текст в пректе "подтверждение  о  том,  что  воздушное  судно  имеет  налет  не  менее  50  часов
или,  если  воздушное  судно близко по конструкции  воздушному  судну,  имеющему
удостоверение о годности к полетам или эквивалентный ему документ, не менее 25
часов". Если самолет сделан максимально близко к производимому сертифицированной фирмой прототипу, то это существенно облегчит процедуру оценки?
 
однозначно - это прогресс! хоть и кривой
 
@ Vladimir1950 просто налет будет требоваться меньше. На самом деле мы стремительно приближаемся к американским процедурам. Там требуется 40 часов расписать в логбуке для того, чтобы перейти из стадии А летной годности с ограниченным несколькими десятками миль радиусом облета ВС к стадии В в которой полеты не ограничены. Суть новой папиры в том, что бумажный подход к определению летной годности заменяется реальным. Если налетал 50 часов, получи бумаги, но и до получения бумаг можно летать и у нас радиус полетов не ограничен похоже  😀 просто летаешь в процессе  😉

@ Ефим ну так и исправляйте кривизну этого прогресса!
 
Получил бортовой номер, право собственности на самолет, комплексное заключение ЭЛИЦ. Стоит ли теперь биться за СЛГ?  Может подождать новых ФАПов, а пока низэнько и тихэнько налетывать часы и опыт?
 
Получил бортовой номер, право собственности на самолет, комплексное заключение ЭЛИЦ. Стоит ли теперь биться за СЛГ?  Может подождать новых ФАПов, а пока низэнько и тихэнько налетывать часы и опыт?
Считайте:
Обсуждение - до конца сентября (а может и более)
Редактирование Проекта - месяц
Согласование  - месяц, два
Доработка - месяц
Подписание - месяц
Регистрация в Минюсте - месяц, два
Публикация - 10 дней
Вступление в законную силу после публикации - 180 дней (6 месяцев)
Огранизация работы по новым правилам - еще пол года
Итого: около полутора лет
Вопрос - стоит ждать?
Пожелания - делать сейчас, пока центры по сертификации не взвинтили цены всвязи с возвожным окончанием их деятельности. А в случае выхода новых Правил просто поменять СЛГ на бессрочное. (тем более что у Вас уже есть комплексное заключение ЭЛИЦ СЛА)
😉
 
164- приступил к переговорам с центрами, думаю через день-два все прояснится, спасибо
 
В обсуждении законопроекта приняло участие 15 человек, из них 13 представителей из комерческой авиации.
Просто статистика.
 
Телеграмма Росавиации
от 06.12.2012г. № 061020

НА ОСНОВАНИИ П.4 ПОЛОЖЕНИЯ О РОСАВИАЦИИ УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30 ИЮЛЯ 2004Г. № 396 РАССМОТРЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ВОЗДУШНОГО СУДНА ВПРЕДЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЯМ РОСАВИАЦИИ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАЩАТЬ НА НАЛИЧИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЛЕТЧИКА-ИСПЫТАТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯВШЕГО ИСПЫТАНИЯ О СООТВЕТСТВИИ РЕАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС УКАЗАННЫМ В РЛЭ. ПОДПИСЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СКРЕПЛЕНА ПЕЧАТЬЮ ИСПЫТЫВАВШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

СТОРЧЕВОЙ.
 
В свою бытность работая в Аэрофлоте, в документах было написано, знать и выполнять, в части тебя касающейся. Почитал современные документы, это, что то. Во первых, всё в куче. Это парадокс Энштейна, охватить сознанием не возможно. Столько написано. Ну как можно соблюдать, если не возможно всё удержать в голове. Столько пунктов. Ну нельзя же все самолёты объединит под АОН. Есть самоделки, есть просто частные самолёты..... где ты и швец, и жнец на дуде игрец.
Ну где..... какая комиссия может аттестовать мой самолёт. Приглашать из Москвы или самолёт туда везти.? Ладно скажем это была бы забота государства, государство заинтересовано в безопасности пусть и занимается этим. Тогда всё просто. Записался я в амбарную книгу ко мне через....... приехали специалисты владеющие методой расчёта на прочность и прочие знания оценили и летай. Разрешение в соответствии с достоинствами твоего литака. Если не соответствует а ты не приемлеш условия, летай в строго отведённой зоне. И всё. Дальше вступает в силу статья закона ответственность за исход полёта несёт пилот. Именно за исход полёта, а не за то что ты летаешь. Как мы раньше справлялись было три документа ОПП, ВК, И НПП. И всё было понятно. А сейчас голова кругом писатели пишут и пишут. Голова кругом. Да ещё нет соответствия с законом. Хотя если нормативный акт, не соответствует акту, имеющему большую силу(закону) считается не действующим. И тем не мене я должен выполнять эти инструкции. Так ка в суде мне заявили закон это тезисы.
 
Назад
Вверх