Проект "Легче воздуха".

Vadim Simakov

Снимаю за деньги.
Видеожурнал “Легче Воздуха”
Первый воздушный шар поднялся в небо более двухсот лет назад. С тех пор принцип полета на аппарате легче воздуха не изменился. Воздухоплавание сегодня - это и спорт и захватывающее зрелище. Но, к сожалению, о нем знают немногие, особенно в нашей стране. Полет на воздушном шаре для большинства россиян - это экзотика на грани с экстримом. Мало кто знает, например, что аэростат - самый безопасный летательный аппарат в мире!
А между тем, у отечественного воздухоплавания уже есть своя история, свои традиции, свои герои и даже свои рекорды!
Видеожурнал “Легче воздуха” - уникальный проект, который ставит своей задачей, чтобы как можно большее количество людей узнало о воздухоплавании - замечательном виде спорта и развлечения. Уникален этот проект не только потому, что является единственным видеожурналом на подобную тему, но и тем, что делают его люди - профессионалы кино и телевидения, в то же время, много лет увлеченные воздухоплаванием, имеющие большой опыт полетов на аэростатах.

“Легче воздуха” выходит один раз в неделю в формате интернет-телеканала, а потому доступен всем, у кого есть интернет.
Каждую неделю зрителей ждут интересные истории, репортажи с соревнований, в том числе международных чемпионатов, байки и легенды, простые ответы на сложные вопросы, новости, комментарии, сюжеты о пилотах, рекордах, спорте, - словом, обо всем, что происходит в российском воздухоплавании.
Команда “Легче воздуха” готова выехать в любую точку страны, а также за рубеж для освещения всех воздухоплавательных событий. Мы мобильны и оперативны. В нашем распоряжении - все необходимое оборудование для производства картинки и звука высочайшего качества. Наши камеры летают в облаках, окунаются в реки, снимают на полной скорости из окна мчащегося автомобиля. Для нас нет ничего невозможного. Для съемок в воздухе используются новейшие технологии, а монтаж возможен даже не покидая место события.
Наш видеожурнал будет интересен не только пилотам-воздухоплавателям, но и самой широкой аудитории, тем, кто хочет открывать для себя что-то новое, стремится жить насыщенной жизнью, тем, кто любит приключения и не сидит на месте.
Зачем нам это нужно?
Однажды, поднявшись в небо на воздушном шаре, понимаешь, что в жизни обязательно должны быть такие минуты, когда можно оторваться от земных проблем и суеты, насладиться красотой полета и величием природы, остаться наедине с собой и ощутить необыкновенную радость бытия. И это именно те минуты, ради которых и стоит жить.

Именно поэтому команда “Легче воздуха” готова делать все, что может способствовать популяризации российского воздухоплавания.

Facebook: http://www.facebook.com/thelighterthanair

Youtube: http://www.youtube.com/user/thelighterthanair

Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц!
 
Трейлер проекта.
Добро пожаловать! Мы будем рады видеть вас среди наших зрителей!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=vA2ZxGO52Tc&feature=player_embedded[/media]
 
 ...



Ну, хорошие пузыри, хорошая забава... и что....

  ... ку - ку - играйте детки...
 
Я бы не сказал, что это забава. Это достаточно серьезный спорт.
Смотрите наши выпуски - надеюсь это изменит отношение к "забаве".
 
Легче воздуха - Выпуск 001 - 2014-02-04. Фестиваль "Яблоки на Снегу". Интервью Жана-Клода Вебера о кубке Гордона Беннетта. Ответы пилота Евгения Чубарова. А также "Воздухоплавание без комментариев".

[media]http://youtu.be/Adnvey_VPlg[/media]
 
Сергей_К, спасибо.
Собственно проект и задумывался изначально чтобы "правильно" показывать авиацию. А для этого нужно быть внутри. Нам повезло - почти весь состав студии - летает.
 
Легче воздуха - Выпуск 002 - 2014-02-11. Зарубежные воздухоплавательные события. Интервью пилотов о будущем российского воздухоплавания. Точка на карте - Великие Луки. Ответы пилота Евгения Чубарова. А также "Воздухоплавание без комментариев".

[media]http://youtu.be/x9PlaogAh-g[/media]
 
“Легче воздуха” выходит один раз в неделю в формате интернет-телеканала
способствовать популяризации российского воздухоплавания.
Хорошая задумка, желаю успехов!

Вадим, а в какую сумму Вам обходится один интернет выпуск?

“Легче Воздуха”
Интересно, а воздушный шар считается ВС менее 115кг?

Воздухоплавание сегодня - это и спорт и захватывающее зрелище. Но, к сожалению, о нем знают немногие, особенно в нашей стране.
Думаете если узнают все, то ваши ряды сильно пополнятся?

воздухоплавании - замечательном виде спорта и развлечения.
я так понимаю оно очень очень не дешёвое

Наши камеры летают в облаках, окунаются в реки, снимают на полной скорости из окна мчащегося автомобиля. Для нас нет ничего невозможного.
У меня есть мечта - заснять дельталёт в полёте облетев его по кругу. Есть идея как можно реализовать такую съёмку?

тем, кто любит приключения и не сидит на месте.
Расскажите, как вести себя пилоту ВС повстречавшему на своём пути воздушный шар?
Насколько близко к нему можно приблизиться?
С какой стороны безопаснее к нему подлетать?
Есть ли у пилотов шаров рация? На какой частоте они переговариваются между собой?
 
Вадим, а в какую сумму Вам обходится один интернет выпуск?

Стоимость каждого выпуска индивидуальна. Материалы часто берутся из нашего архива, на многих мероприятиях снимаются материалы для нескольких выпусков. Из опыта прошлого года (2013) себестоимость производства (расходы на транспорт, питание и проживание съемочных групп, а также аммортизацию оборудования) составляет примерно 4 миллиона рублей в год. Думаю 2014 будет примерно в 1,5 раза дороже.
Коммерческая стоимость такого продукта я оцениваю в 12-14 миллионов в год за 24-30 выпусков.


Интересно, а воздушный шар считается ВС менее 115кг?

Нет. Это полноценное ВС со всеми вытекающими из этого требованиями. К регистрации, наличии пилотского удостоверения и т.д. Один из ближайших выпусков будет посвящен вопросам Хоппером (тепловых аэростатов с массой конструкции до 115 кг).


Думаете если узнают все, то ваши ряды сильно пополнятся?

Думаю, что да, так как пока об этом спорте нет информации. Многие даже не знают, что такое существует. Есть примеры того, что люди летали первый раз как пассажиры и в достаточно короткие сроки покупали аэростат и получали пилотское.


я так понимаю оно очень очень не дешёвое

Не дороже чем многие увлечения, такие, как конный спорт, яхтенный спорт. Тут же больше от желания зависит. Финансовую составляющую мы скоро осветим в нашем проекте. По крайней мере такая тема есть в планах.


У меня есть мечта - заснять дельталёт в полёте облетев его по кругу. Есть идея как можно реализовать такую съёмку?

Да, это реализуемо. Вижу как минимум три способа провести такую съемку - оптимально - в личном общении - у нас же есть свои ноу хау. А лучше в почту vsimakov@me.com


Расскажите, как вести себя пилоту ВС повстречавшему на своём пути воздушный шар?
Насколько близко к нему можно приблизиться?
С какой стороны безопаснее к нему подлетать?
Есть ли у пилотов шаров рация? На какой частоте они переговариваются между собой?

Хорошие темы подняли. В одном из выпусков попробуем это озвучить.
Если коротко тут, то по правилам Аэростат имеет приемущество на использование воздушного пространства, так как фактически является неуправляемым ВС. Оборудование на борту аэростата должно существовать требованиям действующего законодательства, соответственно радиостанция всегда есть. По поводу курсов сближения и дистанции - я думаю также в правилах использования воздушного пространства это описано.
 
Легче воздуха - Выпуск 003 - 2014-02-18. Сергей Латыпов о полетах в Шато До Логеры или обзерверы. Ответы пилота Евгения Чубарова. А также "Воздухоплавание без комментариев".

[media]http://youtu.be/rdj3fh2rgPk[/media]
 
Легче воздуха 004 - Небо с Русским Акцентом. Документальный фильм об участии российской команды в кубке Гордона Беннета 2013
[media]http://youtu.be/-GvSQik2I1E[/media]
 
пока об этом спорте нет информации.
Вообще-то соревнования в Великих Луках по телеку в новостях показывают. Так что подпольным этот вид авиации  не назвать.
А вот широкодоступного источника информации об этом виде ВС действительно я лично раньше не встречал.
Дерзайте!

Не дороже чем многие увлечения, такие, как конный спорт, яхтенный спорт.
Формула-1  😉

примерно 4 миллиона рублей в год.
Окупается или это меценатство?
 
Легче Воздуха 005 - 2014-03-28 - В Погоне за Солнцем. Специальный репортаж с воздухоплавательного мероприятия "Погоня за Солнцем" из Тулы
[media]http://youtu.be/Gb4KVO51gQ0[/media]
 
Легче воздуха - Выпуск 006 - 2014-04-20. Русское Воздухоплавательное Общество в гостях у Русского Географического общества. Семинар по безопасности и Отчетно выборная конференция. Мастеркласс Сергея Латыпова в Великих Луках и полеты Марии Опариной с Форбс.

[media]http://youtu.be/9TgfJqhQyys[/media]
 
Команда проекта "Легче Воздуха" собирается на Чемпионат Московской Области по Воздухоплаванию, который пройдет в г. Дмитров с 11 по 15 мая 2014 года. Мы будем освещать ход соревнований, каждый день и каждый спортивный полет будет под пристальным вниманием наших съемочных групп. А открытие и возможно церемония награждения мы будем транслировать в прямом эфире на нашем канале на Youtube.

Ссылка на канал http://www.youtube.com/user/thelighterthanair
Ссылка на прямую трансляцию церемонии открытия http://www.youtube.com/watch?v=DxQam0GGXnA

Подписывайтесь, ставьте лайк - будте в курсе событий российского воздухоплавания
 
Легче Воздуха 007 - 2014-05-11 Чемпионат Московской области по воздухоплаванию. Эпизод 01 - регистрация участников и интервью пилотов.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=piL4vSCpyvU&list=UUaQ-bb6nQoJYsvNcBdltR4w[/media]
 
АЭРОНЯШИ!!!
Команда клуба AeroNuts On Tour глазами видеожурнала "Легче Воздуха".
Дмитров, 11 мая 2014 года, Чемпионат Московской Области по спортивному воздухоплаванию.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=MaI2yIFzsM4[/media]
 
Назад
Вверх