Самолет был продан в Новосибирск в 1995 году и, насколько я знаю, до недавнего времени летал там.
Несколько самолетов подобной конструкции были сделаны в начале 90-х под руководством бывшего члена киевского клуба Аэропракт Юрия Осетрова. Вместе с уже покойным Валерой Наянзиным они ушли из клуба, прихватив с собой некоторые эскизы Т8 и сделали похожий самолет с деревянным крылом, пиромидальным шасси и двумя моторами от мотоцикла Их-Планета на поперечной балке. Самолет неплохо летал, а в 1993 году на него был установлен Ротакс-582 для перелета-ралли Киев-Тулуза. На самолете летели Юра Осетров вместе с Лёней Кучеровским. Вылетев из Гродно в Варшаву, они ошибочно ориентировались не на ту железнодорожную ветку и вместо Варшавы прилетели на военный аэродром с Су-27 в Калининграде.
😱 Пока шли разбирательства на уровне МИДов, Лёня Кучеровский на самолете вовсю катал местных военных пилотов, до тех пор, пока не забыли заправить бензин и двигатель остановился над капонирами. Так как безопасную посадку было выполнить невозможно, была применена БПС МВЕН и экипаж был спасен и не пострадал, а самолет значительно поврежден. По моему, он был востановлен в Киеве и летал.
Еще было изготовлено какое то небольшое количество таких самолетов на заказ с Ротакс-582. В настоящее время, один из них не в летном состоянии был куплен и находится в Черкассах. Там же, под руководством Василия Петрухи строится самолет по мотивам Т8 с композитной кабиной обтекаемой формы.
Юрий а вы поскидывайте фото сюда ,если не сложно.
Честно сказать, их нет. Сам нахожу в интернете, как вот эту например.