Проект Тэшка или Т-8

Сбоку

претенз0001.JPG
 
Не вижу ничего замечательного в ультралайте, который с трудом летал на моторе в 50 л.с. Конструкция сделана с умом и на совесть, но в итоге-ничем не лучше аналогичного кустарного "Пилигрима".
 
взл.вес-380кг.(ахр-400)отрыв-45-50..крейс.-60-75..макс.-80 учебные полеты-до сих пор-буран с ред.Но вес курсанта-не более 100кг(разумеется+инструктор 85кг)..при большем весе-уже вяло летом набирает высоту...на ахр в основном-хирт-50лс..ротакс-50 лс
фото с бураном..

Это с ветки про Пилигримма. И Пилигримм ничем не проще в изготовлении. Те же радиусные шайбы, та же гибка, те же пластины, та же фрезеровка. Да и летает более или менее с Хиртом 70 лс или с 582. Но Т-8 пустой тяжелее
 
Яковлев где то здесь писал ,что вдвоем летал самолет легко.
Поначалу летчик испытатель разгонял самолет самолет до большой скорости и так пытался набирать высоту., поэтому и писал Кондратьев, что самолет не летит с мягким крылом. Позже Яковлев на меньшей скорости переводил в набор и самолет залетал
Так и на Пилигримме если разогнать его до его максимальной 80, на набор высоты тяги не останется.
 
Назад
Вверх