Можно...
Использовать механическое управление на каждый ВИШ квадрокоптера от центральной ручки ЛА. Мозги и пятая точка - это и гироскоп, и углы тангажа и крена под контролем. А рука и высокий рычаг РУС (механический джойстик) это лучший серво механизм. При этом обороты всех ДВС не нужно судорожно менять, достаточно немножко менять шаги ВИШ, каждого из четырех винтов в кольцах ограждения. При механических тягах управления ВИШ это вполне легко...
При возможности всех ВИШ становиться на отрицательные углы атаки, появляется возможность устойчивого приземления на двух тянущих винтах (третий балансирует ЛА). Если, например, отказал один двигатель... Рассчитать тягу двух любых винтов на одной оси, как необходимую для приземления. Для шасси с амортизацией это до 2G перегрузки. Тоесть сумарная тяга от двух винтов должна быть намного больше половины взлетного веса. Чтобы в 4 винтах была лишняя тяга для скороподъемности...
Показывайте всё, расчеты, детали, технологию сборки, и мы будем советовать... Зима долгая.