Проектирую квадракоптер грузоподъёмностью 80кг.

Воплощена почти   http://www.youtube.com/watch?v=nOr3ZFIEihI [/quote]

Токмо с пустотелой фигуркою пилота она и может подниматься: ибо ниичего более тяжелого не способен оторвать от планетоида...
 
......
 

Вложения

  • 12310088_1079823728696414_2619565336290991786_o.jpg
    12310088_1079823728696414_2619565336290991786_o.jpg
    204,2 КБ · Просмотры: 143
   Советы давать - увлекательное занятие. Но вот как вы смотрите на управление этой квадрой путем воздействия на проточную часть струи?  Как до, так и после ВВ?  Согласен, не очень изящно, но гораздо проще. А уж об надежности процесса и нет речи. Тогда и ДВС пишется, и прецеденты (можно подглядеть) есть.
 
Вот тоже неплохо, но выше подушки видимо не поднимается:
https://youtu.be/Wq2FYr8SToc
 
Но вот как вы смотрите на управление этой квадрой путем воздействия на проточную часть струи?

Здравая мысль, что-то вроде управляемых жалюзи;

В случае падения с малых высот 30м, при полном отказе СУ перекрывать полностью и парашютировать, остальное погасит конструкция.
 
Если рассчитан как винт от вертолета, то логично и делать как винт  вертолета. Иначе зачем рассчитывать?
 
    На квадре ВВ должны быть самолетного типа,  с большой круткой.
 
Можно...
Использовать механическое управление на каждый ВИШ  квадрокоптера от центральной ручки ЛА. Мозги и пятая точка - это и гироскоп, и углы тангажа и крена  под контролем. А рука и высокий рычаг РУС (механический джойстик) это лучший серво механизм. При этом обороты всех ДВС  не нужно  судорожно менять, достаточно немножко менять шаги  ВИШ, каждого из  четырех винтов в кольцах ограждения. При механических тягах управления ВИШ это вполне легко...
При возможности всех ВИШ становиться на отрицательные углы атаки, появляется возможность устойчивого приземления на двух тянущих винтах (третий балансирует ЛА). Если, например, отказал один двигатель... Рассчитать тягу двух любых винтов на одной оси, как необходимую для приземления. Для шасси с амортизацией это до 2G перегрузки. Тоесть сумарная тяга от двух винтов должна быть намного больше половины взлетного веса. Чтобы в 4 винтах была лишняя тяга для скороподъемности...

Показывайте всё, расчеты, детали, технологию сборки, и мы будем советовать... Зима долгая.
 
1.При изменении шага винтов будет меняться крут./ реактивный момент, что приведёт к развороту  всей системы. Поэтому октакоптер с парными винтами или доп. струйные дефлекторы.
2. Прикиньте по нагрузке на ометаемую винта скорость авторотации: будете радостно поражены или диаметрами винтов или скоростью снижения.
 
2. Прикиньте по нагрузке на ометаемую винта скорость авторотации: будете радостно поражены или диаметрами винтов или скоростью снижения.

Этот пункт сотрите, читайте внимательнее... Авторотация не предусматривается.
 
2. Прикиньте по нагрузке на ометаемую винта скорость авторотации: будете радостно поражены или диаметрами винтов или скоростью снижения.

Этот пункт сотрите, читайте внимательнее... Авторотация не предусматривается.
Что? Над водой летать?
 
БПРС с принуд. остановкой винтов. 

Ага, сам ищу такую.
Вот только беда у неё есть такая.
Есть минимально допустимая высота приведения её в действие.
А что делать между этой высотой и 6 метрами до земли? 🙁 😱
 
То-же, что и все вертолётчики вне зоны безопасной авторатации на диаграмме скорость- высота:....ЦЦА!!
(точки заполнить по выбору : надея..., боя..., моли....) 🙁 🙁
 
Назад
Вверх