Проекты из Европы

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Друзья-авиаторы,авиалюбители,авиастроители!
В целях поддержания нашего авиатехнического творчества,а именно близкого нам по духу малобюджетного самостоятельного строительства летательных аппаратов мы решили направление нелетных проектов выделить в отдельную тему,в которой вашему вниманию будут представлены наиболее интересные предложения Европейского авиационного рынка.

Дискуссии и конструктивный обмен мнениями по поводу представленных проектов приветствуется!
    
 
aviastar65 сказал(а):
 

                                 **********************************************************                                                                             

                                                              PIPER PA28-180

                               год выпуска............1965
                               ТТ..........................3188 час.
                               двигатель Lycoming 0-360,180 л.с.
                               SMOH(наработка)...1161час
                               остаточный ресурс...840 час. плюс продление 400
                                *прим. новые цилиндры,компрессия 77-79


Самолет находится в Москве в транспортировочном состоянии (плоскости и стабилатор ЦПГО отстыкованы)-удобно для проведения покрасочных работ, отделки салона и апгрейда приборного оборудования.
планер в очень хорошем состоянии без дефектов,деформаций и повреждений,полости крыла и фюзеляжа не имеют признаков коррозии,системы управления по всем каналам также в хорошем состоянии,навески рулевых поверхностей и закрылков без люфтов.
[highlight]стоимость проекта в состоянии "как есть" -экв.25 евро в рублях по текущему курсу на день оплаты.[/highlight]
P.S. Бывший владелец в силу преклонного возраста и здоровья не вытянул проект до летного состояния,хотя много сделал для этого,в частности была установлена полностью вся новая цилиндро-поршневая группа и выполнены некоторые доработки по планеру.

                                      *********************************************************
 

Вложения

  • _________28_______.jpg
    _________28_______.jpg
    53 КБ · Просмотры: 124
  • _______180__________2.jpg
    _______180__________2.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 123
  • ______28-180_002.JPG
    ______28-180_002.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 136
Олег, направление очень своевременное. Считаю, что максимально перспективное на рынке. Я, как первый покупатель, уже по достоинству оценил выгоду предложения и остался крайне доволен 🙂 Успехов в развитии рынка!
 
направление очень своевременное. Считаю, что максимально перспективное 

тоже так считаем-в условиях затянувшегося кризиса и падения доходов наших соотечественников мы можем и должны поддержать развитие АОН в том числе бюджетными проектами- серийными самолетами,требующими для ввода в строй по большей части времени и ручного труда..

Я, как первый покупатель, уже по достоинству оценил выгоду предложения и остался крайне доволен 

это главное подтверждение,что мы на верном пути! 🙂

Успехов в развитии рынка!

благодарю! и в свою очередь желаем успехов на нелегком российском пути нашей юной и красивой Авиации ОН!
 
  Представляем очередной интересный проект..
                                             Thurston TSC-1 Teal Amphibian

год производства- 1969,
Общее время,ТТ- 108 час.
Самолет был осмотрен в июле 2016 года.
Последняя запись в формуляре 17.6.1991,
последний крайний СЛГ сделан 20.9.1991.
Все системы работают нормально,
красиво чистая краска (белая с бежевыми полосками на стороне).
Продается как есть,делайте предложения!

Расположен в Миккели EFMI, Финляндия.
Двигатель: Lycoming O-320-A3B, установленный 1986.
Время работы с момента капитального ремонта- 432 часа. Капитальный ремонт 21Sep70.
Пропеллер: Hartzell HC-HC-C2YL-1BF, установленный в 1991 году, время работы после капитального ремонта 5 часов. Капитальный ремонт Apr91. Общее время 113 часов.
Авионика Avionics: VFR, нет радио
====================================

[highlight]цена продавца-12.500 евро(!!!)[/highlight]

очень редкое и интересное предложение для любителей водной стихии своей невероятно низкой ценой для амфибии такого класса и состояния-180-сильный лайкоминг с ВИШом -такое нельзя упускать!
 

Вложения

  • amfibija1.jpg
    amfibija1.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 141
  • amfibija2.jpg
    amfibija2.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 152
  • amfibija3.jpg
    amfibija3.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 135
                                                          

  Cessna 414 project
красивое предложение..

Cessna 414 с низким общим налетом и наработкой двигателей, многие части заменены, но борт не летает с 2007 года,не в летном состоянии!
Для существенного восстановления или частичной обработки большинство авионики и инструментов теперь удалены, но все еще могут быть проданы отдельно.
Общее время налета ТТ- 2059: 36
Двигатели Continental TSIO-520
108 ч TSFRM L и R Двигатели (установлены в 1998 году)
Интерьер 3/10
Внешний 3/10
Авионика Авионика и инструменты сняты, узнайте о текущих деталях.
ПРИМЕЧАНИЕ. Garmin 430 больше не входит в предложение!
Замечания, действующие на реестре EASA. До 2007 года, журналы завершены
Значительная работа требует замены следующих компонентов в попытках восстановить летную годность:
- Крыло топливных элементов (2013)
- Дренажные клапаны (2013)
- 1 турбокомпрессор (2009)
- Магнето (2013)
- Кислородное оборудование (2010)
- Огнетушитель (2010)
- 1 цилиндр (2014)
- Топливный насос (2012)

[highlight]Текущие варианты покупки:
> 29 000 евро, - с удалением авионики и инструментов
> 19 000 евро, - без авионики, двигателей и пропеллеров
> Детали по индивидуальным предложениям[/highlight]
 

Вложения

  • cessna_414_2.jpg
    cessna_414_2.jpg
    122,6 КБ · Просмотры: 158
  • cessna_414_3.jpg
    cessna_414_3.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 152
  • cessna_414_1.jpg
    cessna_414_1.jpg
    129 КБ · Просмотры: 137
там среднестатистическая стоимость сверхлегких вс в несколько раз выше легких..природа феномена неизвестна,но по факту таможня сла встает дороже каменного моста.
отсюда вывод- нестареющая классика шестидесятых цессна пайпер-наше все! 🙂      
 
стоимость проекта в состоянии "как есть" -экв.25 евро в рублях по текущему курсу на день оплаты.

Кажется цена не указана - в понятной форме

Продавец и рад бы указать, но чтобы указывать в "понятной", нужно чтоб курс этой "понятной" валюты был "понятен", а не увеличивался в три раза за последние 10 лет.

Например, 19 апреля 2017 года курс был равен 59,61, 6 мая он был 64,23, 29 июня 67,68, а сегодня 67,20 единиц "понятной" валюты за единицу "не понятной". Вам какой больше нравится?)))
 
стоимость проекта в состоянии "как есть" -экв.25 евро в рублях по текущему курсу на день оплаты.

Кажется цена не указана - в понятной форме

Продавец и рад бы указать, но чтобы указывать в "понятной", нужно чтоб курс этой "понятной" валюты был "понятен", а не увеличивался в три раза за последние 10 лет.

Например, 19 апреля 2017 года курс был равен 59,61, 6 мая он был 64,23, 29 июня 67,68, а сегодня 67,20 единиц "понятной" валюты за единицу "не понятной". Вам какой больше нравится?)))

лучше не скажешь 🙂
 
Олег, здравствуйте. Я вам писал в личку по поводу Thurston TSC-1 Teal Amphibian. Что то можете прояснить?
приветствую,очень интересный был проект,вызвал большой интерес не только у нас,но и в Европе..мы связались с продавцом,была назначена встреча,но амфибия была продана молниеносно.(
 
Предлагаем вашему вниманию еще один очень достойный вариант!
                                проект CESSNA-172М
  Двигатель Лайкоминг 0-320, 160 л.с.,ресурсный,в хорошем рабочем состоянии. Планер чистый,без дефектов и повреждений.

Это далеко не первый самолет,приобретенный нами в дружественном миланском аэроклубе,известном своим высококвалифицированным техническим обслуживанием.
Борт еще там был законсервирован и находился на хранении.
В настоящий момент находится на нашей базе и полностью подготовлен к ввозу в РФ.
Всю инфу по вс и более детальные фото чуть позже.
 

Вложения

  • c172proekt.JPG
    c172proekt.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 131
  • c172proekt2.JPG
    c172proekt2.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 135
  • c172proekt4.JPG
    c172proekt4.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 136
Предлагаем посмотреть еще один "быстрый проект",как мы это называем..

                                          Piper PA-28-235 Cherokee


Registration               EC-CBT      
Year of construction      1973      
Country                       Spain
*************************
Борт на консервации.Ежегодное обслуживание двигателя было выполнено. Всегда внутри ангара и никаких аварий. Самолет в хорошем состоянии.
Время налета самолета.
Планер: TT 3.000 часов(!)
Двигатель: Lycoming O-540-B4B5,
TTSO(наработка после оверхола)..1000 час.
Пропеллер: Истекает по времени.
Интерьер 6/10
Внешний 6/10
Avionics Стандартный
Автопилот 3 оси

Цена продавца..........€ 30 000
 

Вложения

  • pajper_proekt_cheroki1.jpg
    pajper_proekt_cheroki1.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 126
  • pajper_proekt_cheroki2.jpg
    pajper_proekt_cheroki2.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 123
  • pajper_proekt_cheroki3.jpg
    pajper_proekt_cheroki3.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 135
          
Отличный недорогой и быстрый проект! В этом сезоне уже должен летать!


 

                                 **********************************************************                                                                             

                                                              PIPER PA28-180

                               год выпуска............1965
                               ТТ..........................3188 час.
                               двигатель Lycoming 0-360,180 л.с.
                               SMOH(наработка)...1161час
                               остаточный ресурс...840 час. плюс продление 400
                                *прим. новые цилиндры,компрессия 77-79


Самолет находится в Москве в транспортировочном состоянии (плоскости и стабилатор ЦПГО отстыкованы)-удобно для проведения покрасочных работ, отделки салона и апгрейда приборного оборудования.
планер в очень хорошем состоянии без дефектов,деформаций и повреждений,полости крыла и фюзеляжа не имеют признаков коррозии,системы управления по всем каналам также в хорошем состоянии,навески рулевых поверхностей и закрылков без люфтов.
[highlight]стоимость проекта в состоянии "как есть" -экв.25 евро в рублях по текущему курсу на день оплаты.[/highlight]
P.S. Бывший владелец в силу преклонного возраста и здоровья не вытянул проект до летного состояния,хотя много сделал для этого,в частности была установлена полностью вся новая цилиндро-поршневая группа и выполнены некоторые доработки по планеру.

                                      *********************************************************
 

Вложения

  • pajper_dedovskij.JPG
    pajper_dedovskij.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 127
  • pajper_pa28_proekt.jpg
    pajper_pa28_proekt.jpg
    53 КБ · Просмотры: 122
Назад
Вверх