Проекты из Европы

Едет.. 🙂

Предлагаем вашему вниманию еще один очень достойный вариант!
                                проект CESSNA-172М
  Двигатель Лайкоминг 0-320, 160 л.с.,ресурсный,в хорошем рабочем состоянии. Планер чистый,без дефектов и повреждений.

Это далеко не первый самолет,приобретенный нами в дружественном миланском аэроклубе,известном своим высококвалифицированным техническим обслуживанием.
Борт еще там был законсервирован и находился на хранении.
В настоящий момент находится на нашей базе и полностью подготовлен к ввозу в РФ.
Всю инфу по вс и более детальные фото чуть позже.
 

Вложения

  • c172m.JPG
    c172m.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 140
  • c172proekt2_001.JPG
    c172proekt2_001.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 116
  • c172m2.JPG
    c172m2.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 134
Самолет прибыл в Москву,после ознакомления с документацией все данные будут представлены..
Пока лишь несколько добавлений к описанию:
-Цессна француженка, производство Reims Aviation Industries
-планер без дефектов, повреждений и признаков коррозии,был качественно смыт и покрашен в Милане.
-двигатель законсервирован,внешне чистый.

Едет.. 🙂

Предлагаем вашему вниманию еще один очень достойный вариант!
                                проект CESSNA-172М
  Двигатель Лайкоминг 0-320, 160 л.с.,ресурсный,в хорошем рабочем состоянии. Планер чистый,без дефектов и повреждений.

Это далеко не первый самолет,приобретенный нами в дружественном миланском аэроклубе,известном своим высококвалифицированным техническим обслуживанием.
Борт еще там был законсервирован и находился на хранении.
В настоящий момент находится на нашей базе и полностью подготовлен к ввозу в РФ.
Всю инфу по вс и более детальные фото чуть позже.
 

Вложения

  • c172proekt_001.JPG
    c172proekt_001.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 113
  • milanskaja_kryl_ja.JPG
    milanskaja_kryl_ja.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 97
  • milanskaja172_.JPG
    milanskaja172_.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 120
Самолет в Москве
коротко:
-Цессна француженка, производство Reims Aviation Industries
-планер очень чистый,без дефектов, повреждений и признаков коррозии,был качественно смыт и покрашен в Милане, выглядит очень презентабельно.
-двигатель законсервирован,внешне чистый.


  цена экв.25 евро(!)   всего 25 за эМку в таком состоянии.. 😱

Предлагаем вашему вниманию еще один очень достойный вариант!
                                проект CESSNA-172М
  Двигатель Лайкоминг 0-320, 160 л.с.,ресурсный,в хорошем рабочем состоянии. Планер чистый,без дефектов и повреждений.

Это далеко не первый самолет,приобретенный нами в дружественном миланском аэроклубе,известном своим высококвалифицированным техническим обслуживанием.
Борт еще там был законсервирован и находился на хранении.
В настоящий момент находится на нашей базе и полностью подготовлен к ввозу в РФ.
Всю инфу по вс и более детальные фото чуть позже.
 

Вложения

  • c172m_001.JPG
    c172m_001.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 115
  • milanskaja172__001.JPG
    milanskaja172__001.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 104
В продаже
В наличии в Москве

- PIPER PA28-180
- CESSNA-172М
все по 25  🙂
 
@ =ALFA=

Фото салона 172, ресурс по планеру и двигателю, винт присутствует? Если можно, фото крупным планом мест стыковки заднего шпангоута и обшивки...
 
@ =ALFA=

Фото салона 172, ресурс по планеру и двигателю, винт присутствует? Если можно, фото крупным планом мест стыковки заднего шпангоута и обшивки...
фото салона пока сделать не представляется возможным ввиду его плотного заполнения элементами конструкции-креслами рулями коробками и т.д. Освободим салон-сделаем любые фото..только уточняйте какие,а то иногда неясно что следует понимать под "задним шпангоутом"..
 
И разве Lycoming O-320-A3B не 160 л.с.???

Нет, этот двигатель 150л.с., но можно модифицировать на 160л.с. (сертифицированная Лайкомингом модификация) и на 165л.с. (не сертифицированная, но проверенная, предлагаемая в буржуйской категории "экспериментал").
Можно и ещё больше сделать, сегодня есть предложения поджать 320тый Лайк получив и 170 и 175 л.с. 😉
 

Вложения

  • lajkoming_172.JPG
    lajkoming_172.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 113
                                                       [highlight]В ПРОДАЖЕ.[/highlight]

          
Отличный недорогой и быстрый проект! В этом сезоне уже должен летать!


 

                                 **********************************************************                                                                             

                                                              PIPER PA28-180

                               год выпуска............1965
                               ТТ..........................3188 час.
                               двигатель Lycoming 0-360,180 л.с.
                               SMOH(наработка)...1161час
                               остаточный ресурс...840 час. плюс продление 400
                                *прим. новые цилиндры,компрессия 77-79


Самолет находится в Москве в транспортировочном состоянии (плоскости и стабилатор ЦПГО отстыкованы)-удобно для проведения покрасочных работ, отделки салона и апгрейда приборного оборудования.
планер в очень хорошем состоянии без дефектов,деформаций и повреждений,полости крыла и фюзеляжа не имеют признаков коррозии,системы управления по всем каналам также в хорошем состоянии,навески рулевых поверхностей и закрылков без люфтов.
[highlight]стоимость проекта в состоянии "как есть" -экв.25 евро в рублях по текущему курсу на день оплаты.[/highlight]
P.S. Бывший владелец в силу преклонного возраста и здоровья не вытянул проект до летного состояния,хотя много сделал для этого,в частности была установлена полностью вся новая цилиндро-поршневая группа и выполнены некоторые доработки по планеру.

                                      *********************************************************
 

Вложения

  • pajper_dedovskij_001.JPG
    pajper_dedovskij_001.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 118
 
                                              Друзья авиаторы авиалюбители!

                        2017 год на посадочной прямой!
Для поддержания общего настроения и исполнения Ваших желаний для, мы объявляем предНовогодние скидки от 1000 евро на каждый проект в продаже!!!
                                                         Первому-плюс регистрация в подарок

Борт №1................REIMS AVATION СESSNA-F172М
Борт №2.................Robin ATL Rotax-582
Борт №3.................CESSNA-188 Agro
=====================================
информацию по самолетам см. в соответствующих баннерах
!
 
                        ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! СКИДКИ К НОВОМУ ГОДУ!

                                                                           [highlight]САМОЛЕТ ПРОДАН! ПОЗДРАВЛЯЕМ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА![/highlight]

          
Отличный недорогой и быстрый проект! В этом сезоне уже должен летать!


 

                                 **********************************************************                                                                             

                                                              PIPER PA28-180

                               год выпуска............1965
                               ТТ..........................3188 час.
                               двигатель Lycoming 0-360,180 л.с.
                               SMOH(наработка)...1161час
                               остаточный ресурс...840 час. плюс продление 400
                                *прим. новые цилиндры,компрессия 77-79


Самолет находится в Москве в транспортировочном состоянии (плоскости и стабилатор ЦПГО отстыкованы)-удобно для проведения покрасочных работ, отделки салона и апгрейда приборного оборудования.
планер в очень хорошем состоянии без дефектов,деформаций и повреждений,полости крыла и фюзеляжа не имеют признаков коррозии,системы управления по всем каналам также в хорошем состоянии,навески рулевых поверхностей и закрылков без люфтов.
[highlight]стоимость проекта в состоянии "как есть" -экв.25 евро в рублях по текущему курсу на день оплаты.[/highlight]
P.S. Бывший владелец в силу преклонного возраста и здоровья не вытянул проект до летного состояния,хотя много сделал для этого,в частности была установлена полностью вся новая цилиндро-поршневая группа и выполнены некоторые доработки по планеру.

                                      *********************************************************
 

Вложения

  • pajper28-180_004.JPG
    pajper28-180_004.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 115
            НОВОГОДНИЕ СКИДКИ! НЕ УПУСТИТЕ ШАНС! ПОКА В ПРОДАЖЕ!

Самолет в Москве
коротко:
-Цессна француженка, производство Reims Aviation Industries
-планер очень чистый,без дефектов, повреждений и признаков коррозии,был качественно смыт и покрашен в Милане, выглядит очень презентабельно.
-двигатель законсервирован,внешне чистый.


  цена экв.25 евро(!)   всего 25 за эМку в таком состоянии.. 😱

Предлагаем вашему вниманию еще один очень достойный вариант!
                                проект CESSNA-172М
  Двигатель Лайкоминг 0-320, 160 л.с.,ресурсный,в хорошем рабочем состоянии. Планер чистый,без дефектов и повреждений.

Это далеко не первый самолет,приобретенный нами в дружественном миланском аэроклубе,известном своим высококвалифицированным техническим обслуживанием.
Борт еще там был законсервирован и находился на хранении.
В настоящий момент находится на нашей базе и полностью подготовлен к ввозу в РФ.
Всю инфу по вс и более детальные фото чуть позже.
 

Вложения

  • c172m_002.JPG
    c172m_002.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 113
                             КРЕЩЕНСКАЯ ЦЕНА 24 и регистрация в подарок!      

            КРЕЩЕНСКИЕ СКИДКИ! НЕ УПУСТИТЕ ШАНС! ПОКА В ПРОДАЖЕ!

Самолет в Москве
коротко:
-Цессна француженка, производство Reims Aviation Industries
-планер очень чистый,без дефектов, повреждений и признаков коррозии,был качественно смыт и покрашен в Милане, выглядит очень презентабельно.
-двигатель законсервирован,внешне чистый.


  цена экв.25 евро(!)   всего 25 за эМку в таком состоянии.. 😱

Предлагаем вашему вниманию еще один очень достойный вариант!
                                проект CESSNA-172М
  Двигатель Лайкоминг 0-320, 160 л.с.,в хорошем рабочем состоянии. Планер чистый,без дефектов и повреждений.

Это далеко не первый самолет,приобретенный нами в дружественном миланском аэроклубе,известном своим высококвалифицированным техническим обслуживанием.
Борт еще там был законсервирован и находился на хранении.
В настоящий момент находится в Москве.
 

Вложения

  • c172m_003.JPG
    c172m_003.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 116
  • c172proekt4_001.JPG
    c172proekt4_001.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх