Красным - листовой пластик (пока без конкретного материала)
Не ищите- не найдете. Уж слишком ,противоречивы должны быть требования к такому материалу.
Откажитесь от использования пластика и дюраля в одном узле.
Если Вы скрепили обшивку лобика и лонжерон в единый кессон, то весь кессон надо проверить на совместное кручение+изгиб. А это совсем, не кручение лобика отдельно, а изгиб лонжерона отдельно.
При конструировании узлов, всегда учитывайте особенности технологии. Например, если Вы сможете согнуть материал лобика по профилю, а потом его клеить надвигая на полунервюры и лонжерон, то проверить качество клеевого шва -не сможете. Полунервюры "убегут" со своего места, клей смажется. Если же материал упруг и вы одновременно будете его гнуть и приклеивать, контролируя клеевой шов и положение полунервюр, то напряжения в пластике от изгиба - останутся, и они повлияют и на качество приклейки, и на прочность/жесткость конструкции. Кроме того, будет необходим жесткий стапель- матрица, для фиксации обшивки ( а это очень приличные трудозатраты)
Рекомендую: лобик, нервюры, лонжерон, задняя стенка /задняя кромка - дюралевые, обшивка-ткань. Технология- клепка вытяжными заклепками. При хорде 0,7м погонный вес консоли будет от 2-2,5 кг/м Как вариант (с обшивкой лобика тканью) коробчатый/трубчатый лонжерон - воспринимающий и кручение, и изгиб.