ПРЫЖКОВЫЙ ВЗЛЕТ

ПРЫЖКОВЫЙ ВЗЛЕТ - "как много в этом звуке" и... мало информации. Любой постоянный посетитель Автожирной темы данного форума знает технику прыжкового взлета (старта). О зарубежных Avian, Umbaugh 18A и McCulloch уже упоминалось на соседней ветке.
Из современных зарубежных:
-LFINO  http://www.aero-news.net/index.cfm?ContentBlockID=ccaa166d-bd39-4995-bf46-59308062a350#d
           http://www.youtube.com/watch?v=nWjBTROfLMQ

Есть и попытки постройки у нас в России например:
-МАИ-205 http://www.airwar.ru/enc/la/a250.html

-А002  http://www.irkut.com/ru/gallery/video/a-002/
          http://www.irkut.com/ru/services/projects/muas/a002m/

И еще один интересный экземпляр АЖ с прыжковым взлетом созданный самодельщиком из Новосибирска. Наиболее интересная информация, которую нарыл в интернете
http://www.airbuggy.ru/index.php?id=43&tx_lzgallery_pi1[showUid]=7
http://www.vikna.ua/newsv.php?item.1037
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/09/118960.html

Хочется отметить- применены лопасти DragonWings 27 футов. но АЖ прыгает плохо, не хватает инерции лопастей (мало груза на концах).
Фото испытания прыжка
 

Вложения

  • polovinkin.jpg
    polovinkin.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 205
Втулка АЖ из Новосибирска интересная, качельный ротор с изменяемым шагом 😉
Может есть более подробная информация - делитесь.
АБМ, а у вас есть более подробные фото втулки?
 
Жаль на форуме он нечастый гость , да и информация от журналистов такая что ...лучше промолчу 🙂 . Вот из первоисточника ,то есть от самого автора получить было-бы интересно .Подключайтесь господин Половинкин к нашему общению , расскажите что хотели , что в результате  . Какие обороты предраскрутки , каков способ предраскрутки . Это очень интересно мне по крайней мере так как сам почти в плотную подошел к этому этапу 😉
 
Так и ветку создал для того чтоб информацией делились. Зацепило меня не нашутку -этот прыжковый старт ;D
 
"Докладная" информация по автожиру непосредственно от Бориса вся была опубликована в АОН и доступна в архивах, а теперь будет публиковаться в "Крыльях НЛА".  Сам он звонит время от времени.
 
"Докладная" информация по автожиру непосредственно от Бориса вся была опубликована в АОН и доступна в архивах, а теперь будет публиковаться в "Крыльях НЛА".  Сам он звонит время от времени.
А ссылочу на архивы- если не трудно. А то видимо ищу не там
 
По указанному адресу набрал в поиске "Автожир  Половинкин" никакой информации  🙁
 
Вроде это, ищите надпись:  ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ 6 "АВТОЖИР 5 ПОКОЛЕНИЯ"

http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=87

А так же "Учись летать... На табурете!"  в 3 и 4 номере 2007
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=section&id=6&Itemid=54
 
На втулке применен стеклопластиковый торсион от  хрибковского вертолета Роторфлай вместо хаббара,  который работает только на кручение , он Половинкину  дал его...
 
На втулке применен стеклопластиковый торсион от  хрибковского вертолета Роторфлай вместо хаббара,  который работает только на кручение , он Половинкину  дал его...
А я то думаю, как эта конструкция работает ;D. ВШ не видно, а то что на кручение и в голову не пришло. Всегда считал торсион должен быть круглым или близким к этому 😀
 

Вложения

  • 64341-2-s.jpg
    64341-2-s.jpg
    9,4 КБ · Просмотры: 214
Mizhgan заметил
Резвый чертяга.
Друзья, обратите внимание на очень легкий мотор у Половинкина, а отсюда и прыть такая. Интересно, а кто видел его старт с места?
Pilot1200 сказал
На втулке применен стеклопластиковый торсион от  хрибковского вертолета Роторфлай вместо хаббара,  который работает только на кручение , он Половинкину  дал его..
А я аналогичный торсион в руках держал в "Аэромеханике" и приценивался, но может это один и тот же человек. Цена  была как за обычный хаббар.
 
А я аналогичный торсион в руках держал в "Аэромеханике" и приценивался, но может это один и тот же человек. Цена  была как за обычный хаббар.  
Он и Ванькову дал , и пермякам в Березняки....
Да и на казанском Актае тоже вроде его торсионы...
 
На втулке применен стеклопластиковый торсион от  хрибковского вертолета Роторфлай вместо хаббара,  который работает только на кручение , он Половинкину  дал его...
                                         . . . наверное, ещё  и  на  изгиб  работает  ( продольный и поперечный ) , и   он  держит  центробежную  силу ,  а  также  и  кариолисовы  силы . . .    --  С  УВАЖЕНИЕМ  --
 
(Здесь и далее сугубо мое личное мнение, основанное на моих знаниях, догадках и т.д. Если что поправляйте и сильно НЕ ПИНАТЬ)

Немного истории : Жабров А.А. Автожиры начала прошлого века C-30, W-3, автожир Хафнера и их втулки  http://twistairclub.narod.ru/zabrov/part7.htm

Подозреваю, что данные конструкции втулки С-30 и W-3 и их принцип работы не совсем соответствовал нормальному полету АЖ например в турболентность и не давали возможности подрыва аппарата при посадке.
АЖ Хафнера наверняка тоже имел некоторые недостатки на крутых разворотах и виражах.

Далее втулка АЖ McCulloch середины прошлого века. Отвечает всем требованиям, Интересно, а сколько Человеко-часов и средств нужно для разработки и воплощения в "жизнь" данной конструкции?   😱  Особенно самодельщику :-/
 

Вложения

  • McCulloch.JPG
    McCulloch.JPG
    52 КБ · Просмотры: 189
Далее конец прошлого века, начало нашего. Втулка АЖ  LFINO. Прямь произведение искуства. А как известно произведения искуства тож стоят дорого.
 

Вложения

  • lfino003_001.jpg
    lfino003_001.jpg
    25 КБ · Просмотры: 188
Назад
Вверх