ПРЫЖКОВЫЙ ВЗЛЕТ

А это начало нашего века. Втулка АЖ ИРКУТ А-002. Если не ошибаюсь- торсионная, металическая
 

Вложения

  • IRKUTa002.jpg
    IRKUTa002.jpg
    46 КБ · Просмотры: 175
Еще торсионная втулка начало нашего века АЖ из Новосибирска. Материал композит. Извиняюсь за качество. Что есть,то есть 🙂
 

Вложения

  • VtulkaPOLOVINKIN.jpg
    VtulkaPOLOVINKIN.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 181
А теперь вопрос.
Какую втулку  для прыжкового АЖ выбрать самодельщику? Ответ очевиден.
Cамодельщику советую исользовать втулку (торсион) собраную набором HTD ремней приводов механизмов и машин.
 
Торсионную , на плоских стальных торсионах мне порвали на испытаниях . Торсион был набран из стальной ленты 0.5 мм толщиной и пластин каучука изопренового 1 мм толщиной  . Я тогда понял что несмогу просчитать такую конструкцию полностью и принялся расчитывать классику на подшипниках . Хотя до сих пор считаю что торсионная конструкция или конструкция на эластомерах самая прогрессивная .Вот если у кого-нибудь получится клеить торсионные элементы и воспроизводить качество ,вот тогда надо эти элементы покупать .
 
Ну клеить торсион в домашних условиях проще, чем фрезеровать металл напильником (не у всех есть нужного оборудования). А поэкспериментировать со стеклом, выбирая технологию, направлений нити и т.д. , а потом ломать, я думаю это все же доступнее для самодела.  
 
Торсионную , на плоских стальных торсионах мне порвали на испытаниях . Торсион был набран из стальной ленты 0.5 мм толщиной и пластин каучука изопренового 1 мм толщиной  . Я тогда понял что несмогу просчитать такую конструкцию полностью и принялся расчитывать классику на подшипниках . Хотя до сих пор считаю что торсионная конструкция или конструкция на эластомерах самая прогрессивная .Вот если у кого-нибудь получится клеить торсионные элементы и воспроизводить качество ,вот тогда надо эти элементы покупать .
лучшим композитным торсионом доступным самодельщику считаю HTD ремни - вот например http://www.rcdengineering.com/belt1.html

грубо говоря, это стекловолоконный шнур намотанный кольцом и пропитаный каучуком

тут некоторые характеристики - http://www.sdp-si.com/D260/html/D260T048_48.html
 
Подозреваю, что фото втулки Половинкина (ну то, которое с плохим качеством смотрим чуть выше), которое я выложил, имеет торсион-имитацию из фанеры для наглядности и проверки совпадения плоскостей всех тяг и шарниров (что очень важно при проектировании и эксплуатации). Еще я заметил - на разных фото и видео втулка АЖ Половинкина имеет ряд усовершенствований.  

Как подсказал Pilot1200 (за что ему огромное спасибо), торсион применен от вертолета Rotorfly (Ветка в теме ВЕРТОЛЕТЫ) для наглядности выложу фото торсиона данного винтокрыла. Втулка вертолетная и отличается от АЖ !!! Хочу отметить продольные разрезы на торсионе. Именно они дают свободный ход на кручение. А вот расположение и направление нитей стекла только можно догадываться. Это можно добиться только экспериментальным путем или если кто научит.

ИМХО Скоро наступит время, когда прыжковый взлет будет стандартной опцией АЖ. Дело за малым. 😉 😀
 

Вложения

  • Rotorfly1.jpg
    Rotorfly1.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 178
 [highlight] лучшим композитным торсионом доступным самодельщику считаю HTD ремни - вот например http://www.rcdengineering.com/belt1.html[/highlight]

  А как это будет выглядеть? Или эти ремни просто как элемент разгрузки подшипников втулок?? :-?
 
Скоро наступит время, когда прыжковый взлет будет стандартной опцией АЖ.

– Я рад, товарищи, – заявил Остап в ответной речи...
Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство передвижения. Железный конь идет на смену крестьянской лошадке. Наладим серийное производство советских автомашин. Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. Я кончаю, товарищи. Предварительно закусив, мы продолжим наш далекий путь.
 
– Я рад, товарищи, – заявил Остап в ответной речи...
Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство передвижения. Железный конь идет на смену крестьянской лошадке. Наладим серийное производство советских автомашин. Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. Я кончаю, товарищи. Предварительно закусив, мы продолжим наш далекий путь.  

;D ;D ;D ;D
Ну, да примерно так. Спасибо за поправку.
 
А теперь вопрос.
Какую втулку  для прыжкового АЖ выбрать самодельщику? Ответ очевиден.
Cамодельщику советую исользовать втулку (торсион) собраную набором HTD ремней приводов механизмов и машин.
                                                                            Каким макаром, уважаемый TNVD, собирается испосьзовать эти ремни в торсионе втулки  ротора. Если  это  предложение  не  шутка.  
 
А теперь вопрос.
Какую втулку  для прыжкового АЖ выбрать самодельщику? Ответ очевиден.
Cамодельщику советую исользовать втулку (торсион) собраную набором HTD ремней приводов механизмов и машин.
                                                                            Каким макаром, уважаемый TNVD, собирается испосьзовать эти ремни в торсионе втулки  ротора. Если  это  предложение  не  шутка.  
Славка, добрый вечер, нет, совершенно не шутка - набор ремней между двумя стальными пластинами (стальные пластины на самом деле не работают, они держат пакет ремней, и лопасти, чтобы последние не провисали.)

Ремни работают на растяжение и кручение.
 
Тогда  прозьба  ответить. Из каких  материалов  состоят  те  композиты ?
композиты - смотреть тут http://www.rcdengineering.com/belt1.html
каждая фирма производитель имеет свой рецепт, не так важны композиты как характеристики ремня.

Посмотрите внимательно на втулку 002го (ПАТЕНТ РФ № 2235662).

Там есть шарнир + два торсиона, так вот торсионы можно заменить НТД ремнями в пакете с двумя стальными (дюралиевыми, титановыми, стеклоплпстиковыми (не углепластиковыми - он хрупок) пластинами).
 
Slava33 сказал(а):
Я имею ввиду композиты, из которых изготовлены ремни НТД.

Стеклоткань, вернее стеклонить, залитая каучуком (блин, грубый пример, но зато понятный). Набери в гугле "ремни НТД" инфы поуши. 😉
 
Тогда  прозьба  ответить. Из каких  материалов  состоят  те  композиты ?
композиты - смотреть тут http://www.rcdengineering.com/belt1.html
каждая фирма производитель имеет свой рецепт, не так важны композиты как характеристики ремня. http://matins.ru/privodnie_remni_poliuretanovie_9.php

Посмотрите внимательно на втулку 002го (ПАТЕНТ РФ № 2235662).

Там есть шарнир + два торсиона, так вот торсионы можно заменить НТД ремнями в пакете с двумя стальными (дюралиевыми, титановыми, стеклоплпстиковыми (не углепластиковыми - он хрупок) пластинами).
 
Назад
Вверх