Удалось сильно повысить устойчивость работы двигателя на малых оборотах, заменив общий фильтр на 2 цилиндра, раздельными.
это что то новое. можете разъяснить? поскольку по логике должно быть наборот- хоть незначительно но общий фильтр успокаивает поток на входе, то проблема в вашем моторе по прежнему осталась.
раскрою немного карты- я паралельно с вами лечу подобные проблемы на своем моторе.(см ветку производство парамоторов). поэтому собственно и заинтересовался вашей темой. и может и моя иформация будет вам полезна
у нас на малых- при переходе от хх к рабочим возникает провал и сильная тряска. и с хх до недавнего были проблемы- мотор трясся заливался и глох. настройки карбюратора не влияли никак.
с холостыми разобрались установив зажигание немного попозже- как я и писал. теперь на 1800 мотор работает мягко а на 1600 тоже работает, но жестковато. для мотора со 100 кубовой поршневой- неплохо.
тряска на переходе от хх к рабочим не побеждена, но уменьшена и кажется нащупана ее причина- перелив в поплавковую. мы пока не смогли устранить основную причину, но смогли уменьшить проявления- уменьшили давление и производительность бензонасоса, опустили иглу.
если вы все таки залезите в коленвал- не забудьте отписаться о результате. я считаю что если вибрация с ростом оборотов уменьшается- то это не балансировка. а зажигание и карбюратор в комплексе. разумеется на фоне природной неравномерности крутящего момента большого, перефорсированного двухцилиндровика.
и повторю свой совет- начните с более поздней установки зажигания. даже если придется искать новые места под датчики- это без сомнения проще чем точить коленвал и ИМХО более оправданно