Затея абсолютно бессмысленная. Съэкономить три кг веса на стартере и получить кучу геморроя с ручной прокруткой винта, непредсказуемым направлением вращения при исчезающе малой вероятности начала этого самого вращения. Но унять зуд экспериментаторства позволяет очень хорошо. В настоящее время существуют системы запуска двигателя без стартера, но только многоцилиндровых (> 4, у которых хоть один из поршней находится в положении после ВМТ такта "рабочий ход") и с непосредственным впрыском топлива. СУД определяет этот самый цилиндр, впрыскивает туда бензин, подает искру - вспышка - КВ проворачивается - цикл повторяется. Через секунду двигатель уже работает.
А с впрыском на буране можно попробовать. Но тогда уже не моно, а нормальный фазированный от восьмерки. Ставить на каждый цилиндр по 2 форсунки. 1-ю и 4-ю на 1-й цилиндр, 2-ю и 3-ю - на второй. Только это тоже увеличит вес без гарантии увеличения мощности. Для этого придется менять программу управления, а без соответствующего оборудования, позволяющего , к тому же, контролировать изменения в работе двигателя, задача еще та. Это, кстати, касается и моновпрыска.