Пульсар заводит двигатель без стартера!

я даже попробую поэксперементировать с батарейкой Крона
главное нужно подать искру в нужное время и в нужном месте. для этого нужен распределитель зажигания. в четврех тактниках эту роль выполняет бегунок а трамплере с зовется этот механизм прерыватель распределитель.когда прерыватель кончается вступает в работу пульсар и бегунок его  искры разносит по свечам в правильномпорядке
 
У меня наоборот-пока магдино не работает, Пульсар брызжет искрой на свечах в режиме "РЕЗЕРВ". Когда мотор набирает обороты, я кнопкой переключаю катушку зажигания на + от штатного коммутатора и другой провод катушки на -(массу).
А в режиме РЕЗЕРВ соответственно провода идут на + батарейки и на вывод "КАТУШКА" Пульсара. Вывод Пульсара "ДАТЧИК ХОЛЛА" не используется, да что я тут объясняю, завтра нарисую схэму и фотки!!!
 
Вот СХЭМА!
Жми на РЕЗЕРВ, далее после выравнивания оборотов переключаю на штатный коммутатор.
 

Вложения

  • 8_110.jpg
    8_110.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 86
Самолет стоял винтом в открытый гараж и так дунуло, что из гаража полетели бумажки и пыль на меня (обратно выдуло, выхода не было). До сих пор песок на зубах...видео дам! 
Каким местом думали,перед запуском двигателя?  ;DУ нас только дельталётчики так делают!
Схэма не шибко понятная,но Бурнаш-640 в 52 л.с. веселит.(недавно в другой теме он был 58 л.с.), думаю дойдёт и до реальной мощности! 😉
Однако опыт в целом интересный,только я не понял,за счёт чего смесь в цилиндре поджигается в нужный момент? :🙂
 
На асинхронном зажигании можно, при определенном стечении обстоятельств, двухтактник в обратную сторону запустить. Так что башмаки под колеса всегда с двух сторон ставьте...
 
Подтверждаю, винт сделал оборот в другую сторону и слышал два "ПУКА" но энтузиазма мотор более не проявил. Аппарат был надежно зафиксирован, да и руку я держал на кнопке.
Что касается 52 сил это пока не установлен моновпрыск! Так что все реально!
 
Затея абсолютно бессмысленная. Съэкономить три кг веса на стартере и получить кучу геморроя с ручной прокруткой винта, непредсказуемым направлением вращения при исчезающе малой вероятности начала этого самого вращения. Но унять зуд экспериментаторства позволяет очень хорошо. В настоящее время существуют системы запуска двигателя без стартера, но только многоцилиндровых (> 4, у которых хоть один из поршней находится в положении после ВМТ такта "рабочий ход") и с непосредственным впрыском топлива. СУД определяет этот самый цилиндр, впрыскивает туда бензин, подает искру - вспышка - КВ проворачивается - цикл повторяется. Через секунду двигатель уже работает.
А с впрыском на буране можно попробовать. Но тогда уже не моно, а нормальный фазированный от восьмерки. Ставить на каждый цилиндр по 2 форсунки. 1-ю и 4-ю на 1-й цилиндр, 2-ю и 3-ю - на второй. Только это тоже увеличит вес без гарантии увеличения мощности. Для этого придется менять программу управления, а без соответствующего оборудования, позволяющего , к тому же, контролировать изменения в работе двигателя, задача еще та.  Это, кстати, касается и моновпрыска.
 
На фото 1 сам Пульсар и АКБ, которая снимается перед полетом (лишний вес)
На фото 2 виден вазовский переключатель-в этом  положении кнопки- нейтраль, в среднем работает штатное магдино, при включении на рисунок-Пульсар.
На фото раздельный выпуск!
 

Вложения

  • DSC01473_001.JPG
    DSC01473_001.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 87
  • DSC01474.JPG
    DSC01474.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 77
  • DSC01408_002.JPG
    DSC01408_002.JPG
    22,8 КБ · Просмотры: 78
На фото раздельный выпуск! 

Когда я запустил Бураша возле гаража, люди с улицы пришли посмотреть.

Теперь понятно, представляю как в ушах свербит 😱!
Крышку обдува наверно проблематично снимать с такими трубами.
 
Выпуск не прямой и уши не болят, даже если рядом стоишь. Просто звук необычный, сочный-люди живы остались и это главное! Так подсажите по Карбу К65Ж!
 
Так подсажите по Карбу К65Ж! 
   Есть книжонка, но сегодня не смогу и завтра тоже, извини. Вот после завтра (понедельник) приеду со смены, схожу в гараж, сфотою и выложу, если раньше никто не успеет 😉.
 
Назад
Вверх