Путешествие на De Havilland Canada DHC-2 Beaver с “Turtle Airways”

vixtar

Я люблю строить самолеты!
То ли из-за того, что самолет прилетел в  международный аэропорт Нади не в 7-00 как по расписанию, а в 7-30, то ли из-за того, что багаж мы получили почти час - короче мы опоздали на 5 минут на моторный катамаран, который отходил в 8-30 и за 4 часа нас должен был доставить на остров Накула островов Ясава Республики Острова Фиджи в юго-западной части Тихого океана.
На выбор у нас было 2 варианта: ночевка в отеле на главном острове Вити-Леву или … Менеджер, который нас встречал предложил нам перелет на гидросамолете: всего полчаса! Нам эта идея понравилась, он согласовал ее со своим боссом и вот мы едем на  базу авиакомпании «Turtle airways»: вылет в 11-00!
Авиакомпания “Turtle Airways” была основана Ричардом Эвансон в 1979 году для обеспечения перевозок съемочной группы популярного фильм "Голубая лагуна" с Брук Шилдс в главной роли. Остров, где планировалось проводить съемки находился всего в 30 минутах полета от международного аэропорта Фиджи в Нади, что несравненно удобнее девяти часов на лодке.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
У авиакомпании два летных самолета на поплавках: Cessna-206 и DHC-2 Beaver. И Cessna и Beaver не новые, но в приличном состоянии.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
DHC-2 Beaver является одним из самых успешных проектов De Havilland Canada и используется для грузопассажирских перевозок, авиахимических работ, в экспедициях, поисково-спасательных операциях, в ВВС различных стран как лёгкий универсальный транспортный самолет .
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Beaver был выбран в качестве основного лёгкого транспортного самолёта для армии США (соперником был Cessna 195). Число заказов на самолёт резко возросло, и к окончанию серийного производства в 1967 г. было построено 1,657 единиц. Эксплуатировался более чем в 50 странах мира.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Еще один Beaver на колесном шасси стоял в ангаре в полуразобранном состоянии.
 

Вложения

  • 93,2 КБ Просмотры: 89

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Здесь, в ангаре, как в лаборатории кафедры 101 МАИ, можно было самостоятельно изучать "Конструкцию легкого самолета КВП"
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Центральная секция и, собственно, баки
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Смеситель в системе управления зависающими элеронами
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Место спуска в воду.
Топливная станция.
Дорога к причалу.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Времени до вылета было еще два часа и мы стали ждать и наблюдать за подготовкой к вылету Beaver. Нигде больше перед полетом я не имел возможности наблюдать за всем происходящим, находясь в непосредственной близости от самолета. Самолеты стояли на берегу на специальных гидравлических тележках, предназначенных для спуска и подъема из воды. Самолет помыли, проверили масло, откачали трюмные воды из поплавков — короче провели предполетную подготовку. Для заправки трактор Ford подкатил цистерну и самолет заправили ручной помпой.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Запуск и опробование двигателя на воде.
Подход к стенке.
Швартовка.
 

Вложения

Вверх